Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Инструмент «Волшебная палочка»





Волшебная палочка (Magic Wand) выделяет все пик­сели, по цвету совпадающие с тем, который оказался под инструментом в момент щелчка.

На палитре настроек инструмента доступны:

· кнопки выбора различных видов пересечений или объединений двух выделений. Принцип тот же, что и для обычного выделения;

· Tolerance (допуск) — чувствительность к границам цветов;

· Anti-Aliased — режим сглаживания краев выделенной области;

· Если опция Contiguous magic wand включена, будет выделена только непрерывная область, если выключена – все области на изображении, залитые данным цветом;

· Use All Layers включает режим использования всех слоев. Если опция выключена, работа идет только в активном слое.

Кадрирование

Инструмент Кадрирование (Crop) позволяет сначала задать область, а затем обрезать картинку. После выделения области (кадра), которую необходи­мо оставить, на экране появляется рамка, у которой мож­но: менять размер (квадратные маркеры на углах), поло­жение. Рамку можно повернуть. При нажатии ENTER или двойном щелчке внутри рамки края будут обрезаны. ESCAPE отменяет выделение.

Нарезка

Slice (нарезка) — создает модульную сетку для после­дующей нарезки сложного изображения с целью публи­кации его в Интернет.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню размеров модуля сетки (Normal — нет ограничений, Constrained Aspect Ratio — задает соотношение размеров сторон модуля, Fixed size — задает фиксированный размер модуля сетки);

· Show Slice Numbers — включить/отключить нумерацию модулей сетки;

· выпадающее меню Line Color позволяет задать цвет линий модульной сетки.

· Slice select (выбор модулей) позволяет редактировать сетку, созданную инструментом slice. Модули можно пе­ретаскивать и масштабировать, потянув за квадратные маркеры на углах.

Восстанавливающая кисть

Восстанавливающая кисть (Healing brush) позволяет быстро копировать фрагменты изображения. Она предназначена для устранения небольших повреждений изображения. При использовании восстанавливающей кисти производится сглаживание переходов между исходным и наносимым фрагментами изображения.

Здесь же находится инструмент Заплатка (Patch). Он также позволяет копировать выделенный фрагмент изображения, но перед копированием фрагмент надо выделить. Затем его надо перетащить в нужную область изображения. Если на панели параметров переключатель Source (Источник) включен, то изображение из конечной точки перемещения будет использовано для восстановления выделенного фрагмента. Если этот переключатель находится в положении (Destination) Конечная точка, то выделенный фрагмент будет использован для восстановления в конечной точке.

Следует отметить, что в версиях Photoshop ниже 7.0 этот инструмент отсутствует. На его месте находился Аэрограф (Airbrush). В версии 7.0 возможности аэрографа применимы для таких инструментов как Brush (Кисть), Healing Brush (Восстанавливающая кисть), Clone Stamp (Штамп), Pattern Stamp (Штамп шаблона), Eraser (Ластик), Burn (Затемнитель), Dodge (Осветлитель) и Sponge (Губка). Чтобы активизировать параметр Airbrush, надо щелкнуть на панели параметров, причем для выполнения необходимой операции достаточно только нажать кнопку мыши и удерживать ее в таком положении. Интенсивность Аэрографа (распылителя) зависит от значения в текстовом поле Flow на панели параметров.

Штампы

Штампы позволяют рисовать заданной текстурой или повторять некоторую область изображения. Комбинации клавиш для них те же, что и для других инструментов рисования.

Clone Stamp (копирующий штамп) — позволяет копи­ровать (клонировать) одну часть изображения в другую. Для использования этого инструмента необходимо опре­делить место, откуда будет произведено копирование, затем нажать клавишу ALT, и, удерживая ее, щелкнуть мышью в выбранном месте, затем отпустить клавишу и начать рисовать штампом, как обычной кистью. Рисование бу­дет производиться скопированным изображением.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню размера и формы кисти;

· изменение метода смешивания рисуемых линий с изображением (Mode);

· изменение прозрачности (Opacity) кисти в процентах;

· включение режима выравнивания (Aligned). Если
режим выравнивания выключен, после отпускания кнопки
мыши, точка, из которой производится копирование, автоматически вернется в первоначальное место, и при сле­дующем использовании штамп будет копировать из того же места, которое было задано при нажатии ALT. Если режим выравнивания включен, положение точки, из которой производится копирование, будет зафиксировано относительно штампа;

· включение режима использования всех слоев (Use All Layers). Если режим выключен, штамп копирует изоб ражение только из одного слоя, которому принадлежит начальная точка, даже если изображение на этом слое закрыто верхними слоями. Если он включен, штамп бу­дет копировать (на активный слой) комбинированное изоб­ражение всех слоев;

· динамические изменения параметров кисти (размер, прозрачность).

Pattern Stamp (узорный штамп) рисует не копией те­кущего изображения, а текстурой (узором), который мож­но создать самостоятельно или выбрать из готовых в вы­падающем меню PATTERNS. Чтобы использовать собствен­ный узор, необходимо выделить прямоугольную область изображения и в меню редактирования (EDIT) выбрать пункт Назначить узор (Define Pattern). После этого новый узор станет доступен в выпадающем меню PATTERNS. В остальном Pattern Stamp полностью идентичен Clone Stamp.

Кисти предыстории

Кисти предыстории (History brush) позволяет вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, отменив одну или несколько операций редактирования. Перед использова­нием кисти на соответствующей палитре (History) следу­ет установить флажок у того пункта истории, к которому необходимо вернуться. Движение этого инструмента при­ведет к удалению всех результатов редактирования, на­ходящихся после выбранного пункта истории редактиро­вания.

По умолчанию флажок установлен на состояние в мо­мент открытия файла, т.е. использование кисти предыс­тории приведет к возврату изображения к первоначаль­ному состоянию.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню (Brush), позволяющее выбрать размер и форму кисти;

· изменение метода смешивания (Mode) восстанавливаемого и текущего изображения;

· изменение прозрачности (Opacity) кисти.

Art History Brush (кисть предыстории со спецэффек­тами) позволяет создавать спецэффекты, используя в ка­честве источника предыдущее состояние изображения. Кисть предыстории со спецэффектами искажает восста­навливаемое изображение, добавляя к нему мазки кис­тью с предыдущим содержимым.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню (Brush) размера и формы кисти;

· изменение метода смешивания (Mode) восстанавливаемого и текущего изображения;

· настройка процента прозрачности (Opacity) кисти;

· выпадающее меню стилей (Style) для выбора стиля рисования кистью;

· изменение точности передачи цвета (Fidelity). Если значение точности меньше 100%, то цвета рисуемого изоб­ражения будут изменены случайным образом, чем меньше значение точности, тем сильнее;

· изменение размера области (Area) на которой будет применен инструмент за один мазок;

· изменение ограничения (Spacing) областей, к которым можно применять инструмент. Малые значения это­ го параметра позволяют рисовать в любой части изображения, а большие значения ограничивают рисование теми областями, цвет которых значительно отличается от цвета исходного изображения.

Ластики

Инструмент Ластик (Eraser) стирает изображение те­кущего слоя. Если текущий слой — фон (Background) или непрозрачный слой, то ластик закрашивает изображение цветом фона. Если при нажатой клавише SHIFT щелкать ластиком в разных местах изображения, то каждая пос­ледующая точка будет соединяться с предыдущей стёр­той (закрашенной) прямой линией.

На палитре настроек инструмента доступны 4 режима работы инструмента – Paintbrush (кисть), Airbrush (аэро­граф), Pencil (карандаш), Block (блок). При включении любого из трех первых режимов опции на палитре настроек меняются в соответствии с тем, имитация какого инструмента включена. При выборе какого-либо из этих режимов становятся доступны параметры, аналогичные параметрам соответствующих инструментов.

Режим Block (блок) не имеет настроек, в нем курсор ластика имеет форму квадрата 16 на 16 пикселей.

Background Eraser (Ластик фона) — позволяет удалять фон, при этом не затрагивая объекты переднего плана. Ластик фона производит выборку цвета пикселя в центре кисти и удаляет все пиксели данного цвета внутри кисти. Ластик фона удаляет цвет фона на границах объектов переднего плана, и «ореол» из цвета фона не будет ме­шать вклейке объектов на другой фон.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню Кисть (Brush), позволяющее выбрать размер и форму ластика;

· выпадающее меню ограничения (Limits) позволяет задать три варианта удаления пикселей. Первый вариант –незамкнутые (Discontiquous) области — означает, что нужно удалять все пиксели внутри ластика, имеющие цвет пикселя в центре. Второй вариант — замкнутые (Contiquous) области — аналогичен первому, но пиксели должны нахо­диться внутри замкнутой области. Третий вариант — по­иск границ (Find Edges) — указывает, что нужно отыскать внутри ластика границы областей с высокой контрастнос­тью и удалять фон до этих границ. Это самый эффектив­ный режим для очистки объектов переднего плана от фона;

· изменение чувствительности (Tolerance) — диапазона цветов удаляемых пикселей. Чем это значение меньше, тем ближе будет цвет удаляемых точек к цвету пикселя в центре ластика. Большие значения допуска позволяют охватить более широкий диапазон цветов;

· включение режима защиты цвета переднего плана (Protect Foreground Color) запрещает стирание пикселей.

Заливки

Прежде чем говорить о заливках, необходимо сказать несколько слов о кнопках управления фонового и рабочего цветов.

Внизу панели Toolbox (Инструменты) расположены кнопки управления основными цветами, переключатели режимов маскирования и вида главного окна программы. Цветные квадраты — это образцы фонового и рабочего цветов. Образец рабочего цвета расположен впереди. Именно этот цвет приобретают точки изображения при действии команд заливки или инструментов рисования. Фоновый цвет (его образец позади рабочего) присваивается точкам после удаления фрагментов изображения. Как фоновый, так и рабочий цвет можно определить произвольно. По умолчанию это черный и белый цвета. Чтобы поменять местами образцы, используют обоюдоострую стрелку справа. В любой момент вы сможете вернуться к цветам по умолчанию — для этого служит значок слева (маленькие черный и белый квадраты).

Инструмент Заливка позволяет залить область одно­го цвета текущим цветом. Градиентная заливка зали­вает выделенную область (или весь слой) несколькими цветами или оттенками с плавным переходом от началь­ного к конечному цвету.

Paint Bucket (Заливка, ковш) позволяет залить выде­ленную или замкнутую область слоя сплошным цветом или узором, который можно изготовить самостоятельно или выбрать из готовых в выпадающем меню PATTERNS (методи­ка создания собственного узора описана для штампа).

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню выбора типа заливки: цветом (Foreground) или узором (Pattern);

· выпадающее меню узора (Pattern) доступно, если выбран соответствующий вариант заливки;

· изменение режима смешивания (Mode) заливки и изображения;

· изменение непрозрачности (Opacity) заливки;

· изменение чувствительности (Tolerance) к границам цветов;

· опция Anti-Aliased — режим сглаживания краёв заливаемой области;

· включение режима замкнутой области (Contiguous);

· включение режима использования всех слоев (Use All Layers). Когда этот режим включен, ковш будет обрабатывать границы областей так, как будто все изображе­ние находится на одном слое. Однако собственно заливка происходит только на активном слое.

Gradient (Градиентная заливка) — позволяет залить слой или выделенную область плавным переходом цве­тов. При применении инструмент рисует линию, указы­вающую направление, по которому будет сделан гради­ент, и определяющую длину цветового перехода. Поля до и после линии заливаются чистыми цветами, с которых начинается и которыми заканчивается градиент. Если удерживать клавишу SHIFT, можно нарисовать градиент, например, в точном вертикальном или точном горизон­тальном направлении. Данный инструмент не работает в цветовых режимах Bitmap (2 цвета) и Indexed-color (Ин­дексированные цвета) или 16 бит на канал.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню, позволяющее выбрать различные варианты цветовых переходов. Щелчок мышью на изображении градиента открывает окно редактора градиентов (Gradient Editor), в котором можно создавать, редакт­ировать и удалять градиенты;

· пять кнопок, соответствующих стилям градиентов: линейному (Linear Gradient), радиальному (Radial gradient), угловому (Angular gradient), зеркальному (Reflected gradient), ромбическому (Diamond gradient);

· изменение режима смешивания (Mode) градиентов с имеющимся изображением;

· изменение прозрачности (Opacity) градиента;

· включение режима обратного (Reverse) градиента (ме­няет местами начальный и конечный цвета);

· включение режима смешивания (Dither), который позволяет избавиться от эффекта «полосатости» градиента;

· отключение режима прозрачности (Transparency) в используемом градиенте.

Резкость и размытие

Инструменты Blur (Размытие) и Sharpen (Резкость) позволяют сделать цвета соответственно более размыты­ми или более резкими. Smudge (Палец), инструмент из той же группы, служит для смазывания цветов с переходом одного в другой.

Blur — размывает изображение, т.е. умень­шает его контрастность.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню (Brush), позволяющее выбрать размер и форму кисти инструмента;

· изменение режима смешивания (Mode) размываемых линий с изображением;

· включение режима использования всех слоев (Use All Layers). Если включить режим использования всех слоев, размываться будет комбинированное изображение всех слоев, а результат размытия будет скопирован на активный слой, все остальные слои при этом не изменятся.

Sharpen (резкость) - делает изображение более чет­ким, т.е. повышает его контрастность. Для него доступ­ны те же опции, что и для размытия, и методика приме­нения инструментов также совпадает.

Smudge (палец) — позволяет размазать изображение. При нажатии на кнопку мыши Photoshop захватывает пиксели под кистью инструмента и тянет их за курсором, постепенно оставляя часть пикселей на изображении.

На палитре настроек инструмента доступны:

· выпадающее меню (Brush) для выбора размера и формы кисти;

· изменение режима (Mode) смешивания;

· изменение нажима (Strength), т.е. изменение расстояния, на которое будет размазано изображение. Установка значения в 100% приведет к тому, что захваченные пиксели будут переноситься до тех пор, пока кнопка мыши не будет отпущена;

· включение режима использования всех слоев (Use All Layers). Когда этот режим выключен, размазывание происходит только на одном слое, если включен, то размазываться будет комбинированное изображение всех слоев. При этом результат будет помещен на активный слой, а все остальные слои останутся без изменений;

· включение режима рисования пальцем (Finger Painting). В этом режиме «палец», помимо размазывания, начинает рисовать так, будто бы перед размазыванием его макнули в краску;

· расстояние, на которое пятно краски будет тянуться за пальцем, регулируется значением нажима (Strength).

Установка значения силы воздействия в 100% означает, что инструмент Smudge станет работать как Brush.

Инструмент Sponge (Губка) позволяет уменьшать или увеличивать насыщенность цветов.

На палитре настроек инструмента доступны:

· меню, позволяющее выбрать размер и форму кисти инструмента;

· выпадающее меню выбора режима (Mode); режим уменьшения насыщенности (Desaturate) или режим увеличения насыщенности (Saturate).

К этой же группе инструментов относятся Burn (затемнение) и Dodge (осветление), позволяющие уменьшить или увеличить яркость пикселей.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.