| Качество услуги оценивается по …:
|
| впечатлению, которое она производит на окружающих
|
| успеху, который она приносит
|
| результату, который она достигает
|
| самому слабому месту
|
| по целям, ради которых она осуществляется
|
| Перечень параметров качества медицинских услуг, в выпущенной Министерством здравоохранения Великобритании «Белой книге», содержит:
|
| 3 пункта
|
| 14 пунктов
|
| 7 пунктов
|
| 12 пунктов
|
| 10 пунктов
|
| При внедрении философии тотального управления качеством в организации могут встретиться такие недостатки (отметьте лишнее):
|
| неэффективность
|
| разобщенность
|
| игра в пожаротушение
|
| синдром «не моя проблема»
|
| контроль персонала с помощью систем
|
| При формировании кружков качества надо обратить внимание на следующие вопросы (отметьте ненужное):
|
| взаимозависимость членов кружка
|
| размер кружка
|
| добровольное участие в кружке
|
| уровень профессионализма консультантов
|
| самостоятельность в выборе проблем для обсуждения
|
| Определите неверное высказывание: «Четыре основных категории затрат, связанные с качеством, – это…»:
|
| превентивные затраты
|
| затраты на оценку качества
|
| внутренние издержки на брак
|
| внешние издержки на брак
|
| издержки на потребителя
|
| В завоевании конкурентных преимуществ организация ограничена (отметьте лишнее):
|
| бюджетом
|
| ресурсами
|
| политикой организации
|
| общепринятыми ценностями
|
| По Донабедяну компонентами, по которым различаются стандарты качества услуг, не являются:
|
| содержание
|
| процесс
|
| структура
|
| результат
|
| К формам предоставления информации не относятся:
|
| буклеты
|
| плакаты (постеры)
|
| доклады
|
| беседы
|
| видеофильмы
|
| Закончите фразу: «Те аспекты производства и предоставления услуг, которые делают вас конкурентоспособным, называются …»:
|
| качественными
|
| ценными
|
| интересными
|
| отличительными способностями
|
| надежными
|
| По определению ВОЗ обеспечение качества услуг здравоохранения осуществляется комплексом лечебных и диагностических мероприятий … (определите лишнее):
|
| с наивысшей вероятностью приводящий к наилучшему достижимому клиническому результату
|
| отвечающий современному уровню развития медицинской науки
|
| соответствующий индивидуальным особенностям пациента
|
| расставляющий приоритеты
|
| совместимый со вторичным диагнозом и курсом лечения и прочими факторами
|
| Дополните фразу: «К способам распространения информации о медицинских услугах относятся: рассылка рекламного материала терапевтами, раздача рекламных материалов пациентами в приемных и …»:
|
| демонстрация видеофильмов в приемной
|
| устная беседа с пациентами
|
| выступление на собрании в местном клубе
|
| выступление главного врача в местном клубе
|
| Закончите фразу: «Качество услуги бывает двух типов: нормальное и …»:
|
| ненормальное
|
| исключительное
|
| обязательное
|
| необязательное
|
| замечательное
|
| Отметьте пункт, который не соответствует концепции «инвестиции усилий в примирение противоречий»:
|
| понимание своих целей
|
| мониторинг и демонстрация характеристики услуги
|
| объединение усилий персонала на предоставление услуги
|
| разрешение конфликтов
|
| снижение степени уязвимости услуги от неблагоприятных факторов
|
| Определите, что не относится к измерениям качества медицинских услуг по Максуэллу:
|
| доступность лечения и ухода
|
| равенство всех пациентов
|
| приемлемость времени ожидания услуги
|
| соответствие потребностям
|
| надежность
|
| Определите неверное высказывание: По Джонсону аспекты отличительных признаков услуг включают:
|
| ассортимент
|
| цена
|
| доступность
|
| качество
|
| количество
|
| Определите пункт, который не относится к требованиям стандарта качества:
|
| соответствие целям и ценностям организации
|
| согласование с исполнителем
|
| ясное и недвусмысленное выражение
|
| реалистичность и недвусмысленность
|
| качество
|
| Определите, что не относится к перечню параметров качества услуг здравоохранения:
|
| достижение оптимального клинического результата
|
| приемлемость лечения и ухода
|
| достижение эффективности лечения любой ценой
|
| уважение человеческого достоинства пациента
|
| вовлечение пациентов в процесс лечения
|
| Определите верное высказывание: Критерии дифференциации услуг по Джонсону включают:
|
| уникальность
|
| эмоциональность
|
| притягательность
|
| эффективность
|
| экономичность
|
| Альтернативой расширению ассортимента услуг является:
|
| улучшение их качества
|
| увеличение их количества
|
| концентрация внимания на особых потребностях отдельных групп потребителей
|
| снижение стоимости услуг
|
| увеличение количества дополнительных услуг
|
| Требования ТУК не включают:
|
| сотрудничество и командная работа
|
| качественные поставки от внешних потребителей
|
| приверженность качеству всех членов организации
|
| повышение эффективности работы
|
| следование стратегии непрерывного совершенствования
|
| Определите, какое высказывание является ошибочным. Качество – это…:
|
| соответствие требованиям
|
| соответствие назначению
|
| степень соответствия всех свойств и характеристик товара всем аспектам нужды потребителя
|
| совокупность свойств и характеристик, обеспечивающих способность товара или услуги удовлетворять явно высказанные или подразумевающиеся нужды потребителей
|
| соответствие представлению потребителей о свойствах товара/услуги
|
| Выгоды от повышения качества услуг здравоохранения для вас и ваших подчиненных не включают в себя:
|
| усиление удовлетворения от работы
|
| меньше от разочарования от работы смежников
|
| улучшение взаимоотношений в коллективе
|
| благодарность пациентов и их родных
|
| повышение самооценки
|
| По Кочу при проектировании процедуры мониторинга следует решить:
|
| что отслеживать
|
| какие источники использовать
|
| для чего отслеживать
|
| как часто отслеживать
|
| какова степень детализации
|
Начало формы
| Отметьте пункт, который не соответствует концепции «инвестиции усилий в примирение противоречий»:
|
| понимание своих целей
|
| мониторинг и демонстрация характеристики услуги
|
| объединение усилий персонала на предоставление услуги
|
| разрешение конфликтов
|
| снижение степени уязвимости услуги от неблагоприятных факторов
|
| Спрос на медицинские услуги зависит от следующих местных событий или обстоятельств (что здесь лишнее?):
|
| закрытие крупного предприятия, находящегося в данной местности
|
| высокий уровень профессиональных заболеваний на местных производствах
|
| дорожно-транспортные происшествия в сельской местности
|
| сезон отпусков на курорте
|
| заселение новостроек, находящихся в данной местности
|
| Определите пункт, который не относится к требованиям стандарта качества:
|
| соответствие целям и ценностям организации
|
| согласование с исполнителем
|
| ясное и недвусмысленное выражение
|
| реалистичность и недвусмысленность
|
| качество
|
| Определите, какая именно из функций относится к менеджеру организации, разделяющей принципы тотального управления качеством:
|
| переделывание работы
|
| отслеживание прогресса
|
| рассмотрение жалоб от поставщиков
|
| планирование
|
| исправление ошибок
|
| Определите пункт, не относящийся к 14-этапному плану по повышению качества Крозби:
|
| четко определите приверженность руководства идее качества
|
| измеряйте качество
|
| подсчитайте стоимость качества
|
| измеряйте эффективность и результативность
|
| проведите «день нулевого брака»
|
| Определите, что не относится к перечню параметров качества услуг здравоохранения:
|
| достижение оптимального клинического результата
|
| приемлемость лечения и ухода
|
| достижение эффективности лечения любой ценой
|
| уважение человеческого достоинства пациента
|
| вовлечение пациентов в процесс лечения
|
| Альтернативой расширению ассортимента услуг является:
|
| улучшение их качества
|
| увеличение их количества
|
| концентрация внимания на особых потребностях отдельных групп потребителей
|
| снижение стоимости услуг
|
| увеличение количества дополнительных услуг
|
| К формам предоставления информации не относятся:
|
| буклеты
|
| плакаты (постеры)
|
| доклады
|
| беседы
|
| видеофильмы
|
| К отличительным признакам услуги не относится:
|
| ассортимент
|
| цена
|
| доступность
|
| количество предоставляемых услуг
|
| уникальность
|
| При внедрении философии тотального управления качеством в организации могут встретиться такие недостатки (отметьте лишнее):
|
| неэффективность
|
| разобщенность
|
| игра в пожаротушение
|
| синдром «не моя проблема»
|
| контроль персонала с помощью систем
|
| Определите неверное высказывание: «Четыре основных категории затрат, связанные с качеством, – это…»:
|
| превентивные затраты
|
| затраты на оценку качества
|
| внутренние издержки на брак
|
| внешние издержки на брак
|
| издержки на потребителя
|
| Отметьте пункт, не относящийся к 14 принципам Деминга:
|
| гордитесь мастерством
|
| поощряйте образование
|
| совершенствуйте контроль качества
|
| избавляйтесь от страха
|
| введите обучение на работе
|
| Отметьте пункт, не относящийся к 10 этапам повышения качества по Джурану:
|
| предоставьте обучение всем
|
| выражайте признание
|
| регистрируйте успех
|
| сообщайте результаты
|
| поощряйте прогресс
|
| Определите, кто не является потребителем услуг здравоохранения:
|
| пациенты
|
| родственники пациентов
|
| фармацевты
|
| культура организации
|
| управление здравоохранения
|
| Создателем концепции «10–этапного повышения качества» является:
|
| Бэнкс
|
| Крозби
|
| Деминг
|
| Джуран
|
| Что не относится к общей стратегии управления спроса на услуги:
|
| сокращение изменений
|
| управление ожиданием
|
| увеличение времени на подготовку
|
| гибкое реагирование
|
| прогнозирование будущего
|
| Основные требования общества к здравоохранению включают в себя (отметьте лишнее):
|
| способность приносить пользу
|
| увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни
|
| повышение ожидаемого качества жизни
|
| уменьшение длительности ожидания в очередях на оказание медицинских услуг
|
| улучшение здоровья общества в целом
|
| Закончите фразу: «Три “гуру” качества Деминг, Джуран и Крозби подчеркивали необходимость…»:
|
| снижения брака выходной продукции
|
| подхода к качеству на уровне организации
|
| увеличения контроля над производством товаров/услуг
|
| внедрение понятия «внутренний контроль» на каждом этапе производства
|
| увеличение объема производственных заданий
|
| В завоевании конкурентных преимуществ организация ограничена (отметьте лишнее):
|
| бюджетом
|
| ресурсами
|
| политикой организации
|
| общепринятыми ценностями
|
| Закончите фразу: «Ожидания потребителей не всегда оправдываются, так как они не всегда явно выражены и…»:
|
| адекватны
|
| разумны
|
| понятны
|
| уместны
|
| конкретны
|
| Перечень параметров качества медицинских услуг, в выпущенной Министерством здравоохранения Великобритании «Белой книге», содержит:
|
| 3 пункта
|
| 14 пунктов
|
| 7 пунктов
|
| 12 пунктов
|
| 10 пунктов
|
| Определите, что не относится к измерениям качества медицинских услуг по Максуэллу:
|
| доступность лечения и ухода
|
| равенство всех пациентов
|
| приемлемость времени ожидания услуги
|
| соответствие потребностям
|
| надежность
|
| По Донабедяну компонентами, по которым различаются стандарты качества услуг, не являются:
|
| содержание
|
| процесс
|
| структура
|
| результат
|
| Определите верное высказывание: Критерии дифференциации услуг по Джонсону включают:
|
| уникальность
|
| эмоциональность
|
| притягательность
|
| эффективность
|
| экономичность
|
| Определите, что относится к важным требованиям потребителей:
|
| степень формализации общения с потребителями
|
| стоимость услуги
|
| количество медицинских работников, предоставляющих услугу
|
| условия предоставления медицинской услуги
|
| оборудование, требующееся для оказания услуги
|
| Определите, что не относится к важным характеристикам требований, предъявляемых к вам потребителями:
|
| детализация
|
| время выявления потребности в услугах
|
| число потребителей
|
| период, в течение которого должна быть предоставлена услуга
|
| стоимость услуги
|
| Закончите фразу: «Тотальное управление качеством – это…»:
|
| увеличение контроля при производстве товаров / оказании услуг
|
| стремление сотрудников одного из отделений организации к эффективности
|
| философия организации, которую разделяют все сотрудники организации, по управлению качеством производимых продуктов/услуг
|
| качественное выполнение сотрудниками организации своих обязанностей
|
| вступление в отношения потребитель – поставщик
|
| Ожидания потребителя относительно качества товара / услуги содержат пять элементов. Вычеркните лишнее:
|
| спецификация
|
| соответствие
|
| надежность
|
| стоимость
|
| уникальность
|
| Дополните фразу: «К способам распространения информации о медицинских услугах относятся: рассылка рекламного материала терапевтами, раздача рекламных материалов пациентами в приемных и …»:
|
| демонстрация видеофильмов в приемной
|
| устная беседа с пациентами
|
| выступление на собрании в местном клубе
|
| выступление главного врача в местном клубе
|
| Выгоды от повышения качества услуг здравоохранения для вас и ваших подчиненных не включают в себя:
|
| усиление удовлетворения от работы
|
| меньше от разочарования от работы смежников
|
| улучшение взаимоотношений в коллективе
|
| благодарность пациентов и их родных
|
| повышение самооценки
|
| Качество услуги оценивается по …:
|
| впечатлению, которое она производит на окружающих
|
| успеху, который она приносит
|
| результату, который она достигает
|
| самому слабому месту
|
| по целям, ради которых она осуществляется
|
| План повышения качества по Крозби включает в себя:
|
| 10 пунктов
|
| 11 пунктов
|
| 12 пунктов
|
| 13 пунктов
|
| 14 пунктов
|
| Закончите фразу: «Те аспекты производства и предоставления услуг, которые делают вас конкурентоспособным, называются …»:
|
| качественными
|
| ценными
|
| интересными
|
| отличительными способностями
|
| надежными
|
| Требования ТУК не включают:
|
| сотрудничество и командная работа
|
| качественные поставки от внешних потребителей
|
| приверженность качеству всех членов организации
|
| повышение эффективности работы
|
| следование стратегии непрерывного совершенствования
|
| Закончите фразу: «При выполнении требований ваших потребителей возможны следующие причины затруднений: контекст, неопределенность, полнота, многообразие, …»:
|
| индивидуальность
|
| самостоятельность
|
| опытность
|
| исключительность
|
| возможность
|
| Закончите фразу: «Качество услуги бывает двух типов: нормальное и …»:
|
| ненормальное
|
| исключительное
|
| обязательное
|
| необязательное
|
| замечательное
|
| Определите неверное высказывание: По Джонсону аспекты отличительных признаков услуг включают:
|
| ассортимент
|
| цена
|
| доступность
|
| качество
|
| количество
|
| Дополните высказывание (по Бэнксу): «Качество – это полное удовлетворение согласованных требований потребителя, причем внутренние затраты организации должны быть как можно …»:
|
| лучше
|
| выше
|
| ниже
|
| результативнее
|
| эффективнее
|
| По определению ВОЗ обеспечение качества услуг здравоохранения осуществляется комплексом лечебных и диагностических мероприятий … (определите лишнее):
|
| с наивысшей вероятностью приводящий к наилучшему достижимому клиническому результату
|
| отвечающий современному уровню развития медицинской науки
|
| соответствующий индивидуальным особенностям пациента
|
| расставляющий приоритеты
|
| совместимый со вторичным диагнозом и курсом лечения и прочими факторами
|
| К категории факторов, влияющих на изменение спроса на медицинские услуги, не относится:
|
| изменение ожиданий
|
| прогресс в медицинских знаниях и технологиях
|
| улучшение условий труда
|
| демографические изменения
|
| изменения в законодательстве
Конец формы
|