|
Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.Все, что достигают дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно. СЕЛЕСТЕН ФРЕНЕ (1896-1966) «Разрабатывая нашу педагогическую технику, мы никогда не исходили из каких бы то ни было педагогических теорий. Наши методы базируются исключительно на опыте, который мы получили наощупь, в ходе непос- ■ редственной работы с детьми. Ни одно из наших нововведений не имеет корней в какой-либо априорной идее». Педагогические установки Основные этапы воспитания Принципы воспитания На этих этапах
Основные работы: Педагогические инварианты, Новая французская школа, Нравственное и гражданское воспитание, Формирование личности ребенка и подростка. — «Максимальное развитие личности ребенка в — «Школа завтрашнего будет ориентирована на — Ребенок сам строит свою личность, а мы в — «Труд станет основополагающим принципом, — «Разумная дисциплина — результат органи — Народная школа не может существовать без Во главу угла ставит: а) здоровье ребенка, развитие его творческих б) создание благоприятной среды; в) оборудование и технические средства. Общие задачи воспитания: — нравственное и гражданское воспитание, при — развитие сноровки, остроты глаза, любозна — развитие практического мышления; — обнаружение и культивирование обществен До 2 лет — воспитание в семье. «От становления личности на начальном этапе в большей мере зависят успехи воспитания в индивидуальном, социальном, общечеловеческом плане последующих стадий развития ребенка». Условия, необходимые для воспитания в семье: 1) здоровье родителей и борьба 2) особая забота о беременных 3) создание необходимых усло От 2 до 4 лет — «Детский заповедник». «На любом этапе жизни ребенка воспитание осуществляется на основе принципа познания наощупь». «Все это должен сделать воспитатель, полнее обогатить процесс познания, ускорить его, чтобы подготовить личность к активной роли в обществе». Воспитание осуществляется неразрывно с природой. С 4 до 7 лет — детский сад. «На этом этапе также отрицаем целесообразность уроков, в какой бы форме ни проводились. Необходимы лишь условия для работы, игры. Организация всей воспитательной деятельности в соответ- 148
ш «В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уваже- J ние учителя и ученика является одним из главных условий обновления Ш ШКОЛЫ». IX ФИЛОСОФСКО- Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|