Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ





В вас течет кровь странных и чуждых существ. Вы причудливо мыслите и находите неожиданные решения проблем. Со временем наследие начинает проявляться и в самом вашем теле.

Классовый навык: Знание (подземелья). Дополнительные заклинания: увеличение гуманоида (З), увидеть невидимое (5), полиглот (7), черные щупальца (9), слабоумие (11), вуаль (13), планарный переход (15), сокрытие разума (17), метаморфоза (19).

Дополнительные черты: Безмолвное заклинание, Боевая магия, Захват+, Мастер кулачного боя, Разоружение+,Стальная воля, Улучшенная инициатива, Эксперт (Знание (подземелья)).

Талант наследия: Когда вы применяете заклинание подшколы полиморфизма, увеличивайте его длительность на 50% (минимум 1 раунд).

Этот эффект не складывается с эффектом, полученным от черты Длительного заклинания.

Дары наследия: Чародеи с противоестественным наследием постепенно проявляют свою чуждость все больше и больше, хотя заметить это можно, только когда они активно используют свои способности.

Кислотный луч (Пс): Начиная с 1 уровня вы можете в качестве основного действия выпустить в цель в радиусе 30 футов от вас кислотный луч. Это является дистанционной атакой касанием. Луч наносит 1d6 урона кислотой + 1 за каждые два уровня чародея.

Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Харизмы раз в день.

Длинные конечности (Экс): На 3 уровне ваша зона досягаемости увеличивается на 5 футов для атак касанием в ближнем бою. Контролируемая вами зона при этом не увеличивается. На 11 уровне она увеличивается еще на 5 футов (суммарно 10), а на 17 — еще на 5 (суммарно на 15).

Необычная анатомия (Экс): На 9 уровне ваша анатомия меняется, что дает вам 25%-ный шанс избежать критического удара или атаки исподтишка (они будут считаться обычным попаданием). На 13 уровне этот шанс возрастает до 50%.

Противоестественное сопротивление (Св): На15 уровне вы получаете УкМ, равную уровню чародея +10.

Неестественное тело (Экс): На 20 уровне строение вашего тела неестественно преображается. Теперь вы невосприимчивы к критическим ударам и атакам исподтишка. Кроме того, у вас появляется слепозрение (60 футов) и снижение урона 5/-.

 

СТИХИЙНОЕ НАСЛЕДИЕ

Сила стихии живет в вас, и вам непросто управлять ее яростью. Возможно, среди ваших предков было потустороннее существо-элементаль или же ваши родственники попали под воздействие редкого стихийного эффекта.

Классовый навык: Знание (планы).

Дополнительные заклинания: пылающие руки * (3), опаляющий луч * (5), защита от стихии (7), стихийная форма I (9), стихийная форма II (11), стихийная форма III (13), стихийная форма IV (15), призыв чудовища VIII(только элементалей) (17), туча элементалей (19).

* Эти заклинания всегда наносят урон, соответствующий вашей стихии, и имеют соответствующий дескриптор.

Дополнительные черты: Внушительная стойкость, Молниеносная реакция, Мощное заклинание, Сокрушительный удар, Уворот, Улучшенная инициатива, Фехтование, Эксперт (Знание (планы)).

 

Видстихии Уронстихией Путьстихии
Воздух Электричество Полет 60 футов (средняя)
Земля Кислота Рытье 30 футов
Огонь Огонь Базовая скорость +30 футов
Вода Холод Плавание 60 футов

 

Талант наследия: Когда вы применяете заклинание, наносящее урон стихией, вы можете изменить тип урона, чтобы он соответствовал вашему наследию. При этом дескриптор заклинания меняется соответственно.

Дары наследия: В вас живет сила одной из четырех стихий, и в час нужды вы обращаетесь к ней. На 1 уровне вы выбираете одну из стихий: воду, воздух, землю или огонь. В дальнейшем этот выбор изменить нельзя. Вы также получаете устойчивость и иные способности, связанные с этой стихией.

Стихийный луч (Пс): Начиная с 1 уровня вы можете в качестве основного действия выпускать стихийный луч в любого противника в радиусе 30 футов от вас. Попав дистанционной атакой касанием, вы наносите 1d6 урона от вида энергии, соответствующей вашей стихии, +1 за каждые два уровня чародея. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Харизмы раз в день.

Устойчивость к стихии (Экс): На 3 уровне вы получаете устойчивость 10 к своему виду стихии. На 9 уровне эта устойчивость увеличивается до 20.

Стихийный взрыв (Пс): Начиная с 9 уровня вы можете один раз в день производить стихийный взрыв радиусом в 20 футов в пределах дистанции до 60 футов. Этот взрыв наносит 1d6 урона за уровень чародея от вашей стихии. Попавшие в зону взрыва получают возможность пройти испытание Реакции, чтобы уменьшить урон вдвое. Провалившие испытание становятся уязвимы к вашей стихии до конца вашего следующего хода. СЛ такого испытания равна 10 + ½ вашего уровня чародея + модификатор вашей Харизмы. На 9 уровне вы можете применять эту способность один раз в день, на 17 уровне — два раза в день, на 20 уровне — три раза в день.

Путь стихии (Св): На 15 уровне вы получаете новый способ перемещения или улучшение уже имеющегося в зависимости от выбранной стихии (см. таблицу).

Стихийная форма (Св): На 20 уровне все ваше тело наполняется энергией стихии. Вы становитесь невосприимчивы к атакам исподтишка, критическим ударам и урону от своего типа стихии.

 

СУДЬБОНОСНОЕ НАСЛЕДИЕ

У вашего рода великая судьба. Возможно, ваше рождение было предсказано или оно случилось во время знаменательного события вроде солнечного затмения. Вне зависимости от того, как именно проявилось ваше наследие, оно сулит вам великое будущее.

Классовый навык: Знание (история).

Дополнительные заклинания: сигнал тревоги (3), расплывчатость (5), защита от стихии (7), свобода движений (9), разрушение чар (11), обманка (13), отражение заклинаний (15), миг предвидения (17), видение будущего (19).

Дополнительные черты: Волшебный удар, Двужильный, Крепкий орешек, Лидерство, Максимизированное заклинание, Молниеносная реакция, Уверенное владение оружием, Эксперт (Знание (история)).

Талант наследия: Когда вы применяете заклинание с дистанцией «на себя», то получаете на 1 раунд бонус удачи ко всем испытаниям, равный кругу этого заклинания.

Дары наследия: Вас ждет великая судьба, и мистические силы берегут вас для встречи с ней.

Прикосновение судьбы (Пс): На 1 уровне вы можете в качестве основного действия коснуться существа, давая ему на 1 раунд бонус (интуитивный), равный ½ вашего уровня чародея (минимум 1), к испытаниям, проверкам попадания, навыков и характеристик. Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Харизмы раз в день.

Хранимый судьбой (Св): Начиная с 3 уровня вы получаете бонус +1 (удача) ко всем испытаниям, а также к КБ в предбоевом раунде (см. главу 8) и от всех атак, о которых вы еще не знаете. На 7 уровне и каждые четыре уровня спустя этот модификатор увеличивается на 1, до максимума в +5 на 19.

Так было суждено (Св): Начиная с 9 уровня вы можете один раз в день перебросить кость при атаке подтверждении критического удара или проверке УЗ для преодоления УкМ. Эту способность можно применять после того, как кость брошена, но перед объявлением результатов.

Вы принимаете результат второго броска, даже если он хуже.

Начиная с 17 уровня вы можете применять эту способность дважды в день.

Цель близка (Св): На 15 уровне судьба уверенно ведет вас. Раз в день, когда нанесенный вам урон должен убить вас, вы имеете право пройти испытание Воли со СЛ 20. При успехе вы остаетесь с -1 ПЗ и автоматически стабилизируетесь. К этому испытанию могут применяться модификаторы от способности хранимый судьбой.

Неотвратимость (Св): На 20 уровне вы совсем близки к исполнению своего предназначения. Любые критические удары, нанесенные вам, подтверждаются только при выпадении 20 на d20. Любые ваши критические удары заклинаниями подтверждаются автоматически. Раз в день вы можете автоматически пройти любую проверку УЗ для преодоления УкМ. О применении этой способности вы обязаны объявлять до того, как бросите игральную кость для проверки УЗ.

 

 


 

ГЛАВА 4 Навыки

Навыки вашего персонажа относятся к числу его важнейших параметров. По мере своего развития персонаж сможет как приобрести новые навыки, так и значительно усовершенствовать имеющиеся.

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ

На каждом уровне персонаж получает несколько пунктов навыков, количество которых зависит от класса и модификатора Интеллекта. Вкладывая пункт в навык, вы развиваете его благодаря полученному опыту и упорным тренировкам. Число пунктов, вложенных в один навык, не может превышать - количество КЗ персонажа. Кроме того, у каждого класса есть перечень так называемых классовых навыков, наиболее плотно связанных с родом занятий персонажа, — именно их он применяет чаще всего. Вы получаете +3 к проверкам классовых навыков, если вкладываете в их развитие хотя бы 1 пункт. Эти модификаторы не складываются, даже если навык является классовым для нескольких ваших классов.

Количество пунктов навыков, которое персонаж получает при достижении нового уровня в одном из базовых классов, указано в таблице «Пункты навыков» на стр. 95. Люди получают 1 дополнительный пункт навыка на каждом уровне. Персонажи, которые достигают нового уровня в своем предпочитаемом классе, получают на выбор либо еще один пункт навыка, либо дополнительный ПЗ (см. стр. 33). Если вы получаете уровень в новом классе, его классовые навыки немедленно попадают в ваш перечень классовых навыков и, соответственно, вы получаете +3 к проверкам этих навыков, если уже вложили в их развитие хотя бы по одному пункту.

 

ПРОВЕРКИ НАВЫКОВ

Когда ваш персонаж использует свои навыки, успех не гарантирован. Чтобы выяснить, получилось ли у него задует манное, нужна проверка навыка.

Каждый пункт, вложенный в развитие навыка, обеспечивает +1 к его проверкам. Чтобы предпринять проверку, нужно бросить d20, а к результату броска прибавить количество пунктов, вложенных в навык, и модификатор характеристики, с которой он связан. Если это классовый навык, к результату нужно прибавить еще +3. Если правила позволяют использовать навык, в развитие которого не вложено ни единого пункта, к броску d20 прибавляется только модификатор характеристики, с которой этот навык связан (этот модификатор, напомним, может быть и отрицательным). На проверки навыков могут влиять многие другие факторы — принадлежность персонажа к определенному народу, некоторые особенности классов, снаряжение, эффекты заклинаний или волшебных предметов и т. д. Чтобы не запутаться, стоит заглядывать в памятку — таблицу, «Модификаторы проверок навыков» на стр. 95.

Если конечный результат проверки оказывается выше или равен сложности (СЛ) задачи, которую пытается решитьперсонаж, — это успех. Если же результат проверки оказывается ниже СЛ — это провал. Некоторые проверки предусматривают различные градации успеха и провала, степень которых зависит от разницы между СЛ и конечным результатом проверки (в таких случаях в тексте говорится, например, о «провале на 5 и более» или об «успехе на 5 и более»). Вместо СЛ иногда используется встречная проверка навыка — в этом случае результат проверки навыка персонажа должен превысить результат проверки навыка его оппонента.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.