|
Продвижение - совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить.Основное предназначение или цель продвижения - это информирование потребителей о предлагаемом товаре, его потребительских свойствах, цене и месте продаж. Для того чтобы решить задачи по продвижению товара, аптечное предприятие (АП) должно иметь общую программу маркетинговых коммуникаций или комплекс продвижения, представляющих собой специфическое сочетание средств продвижения, с помощью которых можно довести информацию до потребителя. Эффективные маркетинговые коммуникации также позволяют увеличить продажи и укрепить позиции АП на фармацевтическом рынке. В программах продвижения товаров, как правило, задействованы все основные составляющие маркетинг-mix (товар, цена, места продаж, потребители), они направлены на определенную целевую группу потребителей (если товар универсальный - на все группы или сегменты рынка). Например, противодиабетические препараты предназначены для конкретной целевой группы потребителей - больных сахарным диабетом, витаминные препараты, отпускаемые без рецепта, необходимы всем, хотя в обширном ассортименте этой группы ЛС, есть комплексы, специально разработанные для беременных женщин, лиц пожилого и старческого возраста, деловых людей, спортсменов, подростков т. п. В программе продвижения витаминных препаратов (мультивитаминных комплексов) должны быть предусмотрены мероприятия по продвижению, направленные как на всех потребителей, так и на конкретные группы. При разработке комплекса продвижения нужно учитывать следующие факторы: · бюджет (ассигнования на различные методы и средства продвижения); · наличие реальных и потенциальных потребителей; · конкуренцию на рынке; · место реализации; · тип товара, этап его жизненного; цикла и др. Современные средства продвижения представлены в табл. 4.22.
Таблица 4.22 - Современные средства продвижения
Среди основных типов средств продвижения выделяют 2 типа: · безличные (многие - многим); · личные (один - одному). С появлением Интернета выделяют один комбинированный тип: многие - одному. Все средства имеют свои особенности, правила, стоимость, что позволяет организации выбрать и применять такие, которые она может позволить себе в зависимости от творческих возможностей и финансовых ресурсов, выделяемых для этих целей. Основная цель безличных средств - воздействие на широкую аудиторию для повышения осведомленности потенциальных потребителей об имеющемся товаре. Информация о товаре передается без личных контактов и обратной связи через различные каналы, в частности рекламу на ТВ, радио, в прессе, кино, наружные средства и т. д. Составляются и рассылаются информационные письма, формируются системы стимулирования сбыта, применяются мероприятия паблисити. Опыт работы в рыночных условиях позволил маркетологам сформулировать некоторые принципы планирования и реализации продвижения (А. Крылов, 2007): · для нужных людей; · в нужном месте; · в нужный момент времени; · в течение нужного времени; · нужное количество раз; · за оптимальные деньги. Одним из широко распространенных и эффективных средств продвижения товара является реклама, любая оплачиваемая форма представления товаров и услуг, направленная на увеличение продаж и прибыли. Реклама классифицируется: · по типу целевой аудитории (потребительская - нацелена на людей, приобретающих товары себе и другим людям, деловая - ориентирована на закупочные центры); · уровню охвата территории (зарубежная подготовлена зарубежными компаниями; общенациональная - отечественными производителями для покупателя на территории России; региональная предназначена для потребителей на уровне регионов; местная - для потребителей локального уровня); · целям (информативная информирует потребителей о новых продуктах или о новых свойствах известных товаров; побудительная используется для создания у потребителей сравнительного выборочного спроса на какой-то продукт путем внушения им, что рекламируемый продукт является лучшим в рамках имеющихся у них денежных средств; реклама-напоминание предоставляет повторную информацию о существующих продуктах, подкрепляющая стремление уверить имеющихся покупателей в правильности сделанного ими выбора); · средствам передачи сообщений (печатная тиражируется полиграфическим методом; электронная - на радио, ТВ, ПК; наружная размещается на улицах, площадях, транспорте и т. д.). В качестве носителя рекламы используются разные способы. Листовка - страница стандартного формата с текстом на одной или обеих сторонах, сообщающая рекламную информацию о конкретном товаре. Буклет - небольшой по объему, отпечатанный с двух сторон, выполненный в цвете рекламный материал. Проспект - рекламный материал в виде брошюры с преобладанием фотографий и диаграмм для демонстрации товаров или услуг аптеки. Постер - плакат с рекламным сообщением, красочное крупноформатное издание. Кроме вышеперечисленных, к печатным носителям рекламы относят открытки, закладки, календари и календарики, блокноты, ежедневники и др. В последние годы появились печатные средства в виде шелфтокеров и воблеров: Воблер - рекламное изображение на подвижной ножке, которое одним концом прикрепляется кповерхности полки или витрины. Шелфтокеры - полочные наклейки, предназначенные для выделения торгового ряда товаров одного бренда, а также рекламного материала. Мобайлы - подвижные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Муляжи - увеличенные или в натуральную величину копии товаров или их упаковок. Стикеры, или наклейки - прикрепляются рядом с товаром или на мебель, дверь, например, следы с защитной поверхностью, наклеиваемые на асфальт и показывающие путь к необходимому ЛС. Кронштейн - конструкция, прикрепляемая к торцу здания для рекламных целей. Штендеры - выносимые напольные конструкции, располагающиеся рядом саптекой, по ходу движения прохожих. Различная сувенирная продукция (ручки, брелоки, пакеты и др.) также является носителем рекламы. При подготовке рекламного сообщения учитывают большое количество факторов, среди которых основные - цели рекламы и планируемый характер воздействия на адресата. Выделяют следующие уровни, воздействия рекламы на получателя информации: · когнитивный (передача определенного объема информации о товаре, факторах, характеризующих его качество); · аффективный (превращение получаемой информации в систему установок, мотивов и принципов поведения); · суггестивный (использование осознаваемых и бессознательных психологических элементов, которые усваиваются без активного мышления и без логических доказательств); · конативный (определение поведения, "подталкивая" или подсказывая адресату ожидаемые от него действия). На базе вышеперечисленных уровней воздействия маркетологами создан ряд рекламных моделей, среди которых наиболее распространенными являются: AIDA (осведомленность - интерес - желание - действие);ATR (осведомленность - проба - подкрепление). В рекламных обращениях применяется различная мотивация адресата. Мотивы (внутреннее психологическое состояние, движущее человеком) условно подразделяют на следующие три группы: 1) рациональные (прибыль, здоровье, надежность, гарантии, удобства, дополнительные преимущества); 2) эмоциональные (страх, свобода и независимость от определенных обстоятельств, любопытство, любовь к новизне, гордость, патриотизм, радость, юмор); 3) нравственные и социальные (справедливость, порядочность, защита окружающей среды). Рекламная кампания - это определенные усилия по продвижению товаров и услуг, при которых обычно в разных средствах распространения информации размещаются специально подготовленные рекламные обращения по определенной теме. Наиболее важный и ответственныйучасток работы в рекламной кампании - это подготовка рекламных текстов, которой должны заниматься специалисты, имеющие соответствующее образование и подготовку. Провизор, занимающийся маркетинговой деятельностью, должен быть компетентным в композиции рекламного сообщения, что может быть ему полезным при подготовке рекламной кампании для ЛС (рис. 4.24). Рис. 4.24. Основные части композиции рекламного сообщения.
Композиция рекламного сообщения выясняется в ходе творческого процесса его создания, но вышеперечисленные основные части ее должны присутствовать в любом варианте. Прежде чем разрабатывать план продвижения товара (табл. 4.23) специалист-маркетолог должен ответить на вопросы: 1) Кому сказать? 2) Что сказать? 3) Как сказать? Таблица 4.23 - Подготовительный процесс для разработки плана продвижения товаров.
РЕКЛАМА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛС В настоящее время продвижение ЛС в России регламентируется действующим законодательством, в частности Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и Федеральным законом от 13.03.06 № 38-ФЗ "О рекламе". В данных документах регулируется применение определенного набора приемов продвижения, а именно - прямая реклама, направленная на специалистов и население для ЛС рецептурного (Rx) и безрецептурного отпуска БРО. NB! Реклама рецептурных препаратов, направленная на конечного потребителя, запрещена. Продвижение рецептурных ЛС имеет свои особенности, т. к. информацию о них можно доводить только до медицинской общественности в специальной периодической печати и на совещаниях различного уровня, т. е. усилия должны быть направлены в первую очередь на врачей и фармацевтов. Рекомендуется применятьинтернет-проекты, телефонные горячий линии др. По мнению специалистов, массоваяреклама через СМИ в настоящее время является самым эффективным средством охвата целевой аудитории ЛС безрецептурного отпуска (БРО). Применяются, как правило, оповещательная, поддерживающая, напоминающая, разъяснительная, имиджевая и другие виды рекламы. В фармацевтической печати выделяют такие PR-коммуникации при - продвижении ЛС БРО, как рекламные ролики, новый имидж упаковки, тысячный покупатель, проведение нестандартных акций с привлечением известных, публичных персон, конкурсы, связанные с атрибутами ЛС (выбор "лица" с помощью потребителей), благотворительные и спонсорские проекты и др. Специалисты-маркетологи рекомендуют при продвижении ЛС БРО привлекать и стимулировать такую целевую аудиторию, как фармацевты. По разным данным, до 64% решений о покупке обычного препарата принимается на месте покупки, т. е. в аптеке и, как правило, по совету фармацевта. Следует помнить и о специфических свойствах ЛС как товара, что ограничивает эту сферу деятельности в АП. Напомним о некоторых запретах и обязательных требованиях к рекламе ЛС, регламентированных в вышеуказанных законах: · не допускается недостоверная, недобросовестная, скрытая реклама товаров, в т. ч. ЛС; · не допускается реклама товаров, не зарегистрированных, не имеющих обязательной сертификации, не имеющих лицензии или специальных разрешений на производство и (или) реализацию, в тех случаях, если вышеперечисленные условия и документы обязательны; · запрещены к использованию в ' рекламных роликах на ТВ образы врачей и фармацевтических работников; нельзя давать положительные отзывы о последствиях приема лекарств; · если для ЛС установлены в регламентирующем порядке правила использования, хранения или транспортировки или регламенты применения, то в рекламе такие сведения должны им соответствовать; · запрещена реклама наркотических, психотропных ЛС и их прекурсоров (для специалистов здравоохранения они могут рекламироваться). Реклама ЛС, адресованная населению, не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать примеры конкретных случаев излечения (не распространяется на рекламу для специалистов здравоохранения); 3) содержать выражения благодарности (не распространяется на рекламу для специалистов здравоохранения); 4) создавать представление о преимуществах ЛС путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации; 5) содержать утверждение или предположение о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний; 6) способствовать созданию впечатления о необходимости применения рекламируемого препарата у здорового человека (кроме рекламы ЛС, применяемых для профилактики); 7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 8) гарантировать положительное действие рекламируемых ЛС, его безопасность, эффективность и отсутствие побочного действия; 9) представлять ЛС в качестве БАД, пищевой добавки и т. п.; 10) утверждать, что безопасность и (или) эффективность ЛС гарантированы его естественным происхождением. В рекламе для населения следует предупреждать о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получении консультации специалистов; предупреждать о наличии противопоказаний к применению и использованию ЛС. Завершая краткий обзор особенностей рекламирования ЛС, напомним о некоторых типичных ошибках в продвижении ЛС, которые выделяет А. Крылов (2007): · планирование коммуникаций и продвижения исключительно на целевых потребителей ЛС (например, для ЛС от простатита, целевым потребителем является мужчина, однако целесообразно направить рекламу и на женщин); · рекламирование и продвижение в тех местах, где рекламируются товары разных номенклатур и конкурентов; · рекламирование только в сезонные подъемы потребительского спроса и отсутствие рекламной поддержки в периоды его спада; · определение бюджета на продвижение по остаточному принципу.
Анализ печатной рекламы проведем на примере буклетов ЛС Эссливер форте (ситуационная задача): Результаты анализа печатной рекламы - буклетов ЛС Эссливер форте. Внешний вид анализируемых буклетов во многом зависит от ориентации данного рекламного обращения (для специалистов или пациентов). В первом случае чаще встречаются буклеты большого формата (206х206, 210х150, 224х140, 154х209), что связано с желанием рекламодателей обеспечить специалистов как можно большим объемом информации о характеристиках препарата. В то время как для пациентов важны лишь некоторые потребительские свойства ЛС, которые вполне умещаются на буклете небольшого размера (149х105). Однако в буклете для пациентов делается ставка на высокое качество бумаги (плотная глянцевая) дабы иметь больше возможностей привлечь внимание потребителя. В большинстве рекламных буклетов применяется удобная для восприятия величина шрифта (10-12 кегль). Один из существенных недостатков всех анализируемых буклетов - отсутствие какого бы то ни было добавленного товара. В случае ориентации буклетов на специалистов это может иметь не такое большое значение, как при направленности на потребителей. Наличие дополнительных сведений, имеющих определенную важность для потенциальных потребителей, явилось бы существенным фактором успеха в конкурентной борьбе. В качестве примера добавленного товара в буклете можно рекомендовать следующие варианты: · специальная диета, позволяющая снизить негативное воздействие на печень; · список продуктов и вредных факторов, ухудшающих состояние печени, степень их влияния и др. Стилевое решение содержит наглядную демонстрацию или описание эффекта ЛС; кроме того, использовались и рекомендации ученых и специалистов. В буклете для потребителей приведены лишь основные сведения о препарате, касающиеся его действия и состава. Отсутствует так необходимый в любой рекламе заметный с первого взгляда элемент. В качестве средства привлечения внимания выбран контур женского тела с обозначением места нахождения печени, однако это подсознательно исключает у потребителей-мужчин рекламируемый препарат, как подходящий именно им. Чаще всего мужчины даже не обратят внимания на название ЛС, сочтя его ориентированным исключительно на женщин. Все составные части рекламного обращения имеет только один буклет, в остальных отдельные части не отражены (сведения о производителе, эхофраза и др.). Возможно, в рекламе для специалистов, уже знакомых с ЛС Эссливер, это не так важно. Однако при обращении к потребителям не стоит игнорировать ни одну из частей рекламы, т. к. это не только привлекает дополнительное внимание, но и уверяет их в высоком качестве и безопасности рекламируемого препарата. Все анализируемые буклеты объединяет сходный объект рекламы в виде схематичного изображения человеческой печени. В большинстве случаев информация в рекламных обращениях представляется в виде текста (рисунки, демонстрирующие эффект ЛС, есть только в образцах, ориентированных на специалистов), расположенного в виде одной колонки по ширине буклета. Цветовая гамма буклетов практически полностью соответствует упаковке препарата, оформленной в желтых цветах. Это является дополнительным фактором узнавания рекламируемого ЛС по его фирменным цветам. Среди используемых в рекламных буклетах ЛС цветовых сочетаний текст - фон наиболее успешными являются "черный на желтом", "черный на белом", "красный на белом". Фирменный рекламный слоган: "Печень защищает организм, Эссливер форте защищает печень" по своему содержанию основан на контрасте. В одном буклете рекламный слоган звучит как "6 лет вместе", что призвано сформировать у медицинского работника чувство надежности при использовании долго существующего на рынке ЛС. В рекламном буклете для пациентов слоган основан на представлении печени в качестве "хрупкого органа" и звучит как "С заботой о печени, Эссливер форте " Все используемые вариантыслогана сразу информируют потребителя о сфере применения рекламируемого ЛС, поэтому их можно отнести к образцам информативной рекламы и к рекламе-напоминанию. Все буклеты о ЛС используют когнитивный уровень воздействия на потребителей, причем чаще всего делается акцент на мотив надежности и здоровья. Эссливер форте имеет зарегистрированный товарный знак, который придает ему значимость и является дополнительным фактором его высокого качества. По степени содержательности информации лишь один буклет можно охарактеризовать как предоставляющий достаточный объем сведений, т. к. в его составе указываются данные о заболевании, описание эффекта препарата, сравнение с другими ЛС, состав, показания к применению, способ применения и дозы. Остальные рекламные обращения имеют недостаточный объем информации, т. к. в большинстве своем лишь описывают эффект препарата, иногда добавляя к этому его состав и способ применения. Однако такой важный аспект, как меры предосторожности и возможные побочные эффекты, не были указаны ни в одном буклете. В буклетах отсутствуют требования к условиям хранения ЛС, нет сведений, способных повысить общую медицинскую культуру потенциального потребителя, за исключением одного, который косвенно указывает пользователю рекламы на необходимость ведения здорового образа жизни. В рекламных буклетах, ориентированных на специалистов, сведения о производителе носят сокращенный характер (название, логотип, реже контактный телефон и адрес в Интернете). Однако в рекламном обращении к потенциальным потребителям данный раздел расширяется за счет такого существенного факта, как номер регистрационного удостоверения. Эссливер форте выпускается только в форме капсул, поэтому в рекламных обращениях отсутствуют сведения о его дополнительных формах выпуска. В рекламе ЛС не содержится сведений об особых достижениях, подтверждающих его качество или эффективность. Однако при этом в качестве уникальных достоинств препарата выделены высокая эффективность и удобная форма выпуска. Детальный анализ исследуемых рекламируемых буклетов на соответствие требованиям рекламного законодательства показал, что все они им отвечают, нарушений не выявлено. Этот факт является неоспоримым преимуществом и подтверждением желания производителя вести корректную и законную рекламную кампанию по продвижению ЛС Эссливер форте. Отразим полученные результаты анализа рекламных буклетов в SWOT -анализе (табл. 4.24): соответствие требованиям рекламного законодательства как сильную сторону, а недостатки воформлении и содержании как слабые стороны этих средств продвижения. Кроме того, по условию изучаем практической ситуации в АП специальных мероприятий попродвижении ЛС Эссливер форте не проводилось, поэтому в слабых сторонах SWOT-анализа нужно отразить отсутствие кампании по продвижению данного ЛС.
Таблица 4.24 - Результаты SWOT-анализа (для практической ситуации с ЛС Эссливер)
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Планирование маркетинга применяют многие зарубежные преуспевающие компании, ориентированные на рынок. Как отмечают маркетологи, на практике оно используется с разной степенью объективности и обоснованности, что во многом обусловлено целями компании и искусством маркетологов. Для российского фармацевтического менеджмента маркетинговое планирование (МП) является новым методом, с принципами и правилами которого многим работникам аптечного предприятия (АП) не приходилось ранее сталкиваться. Главная особенность плана маркетинга - это попытка учета потребностей потребителей с выгодой для предприятия. План маркетинга не подменяет другие функциональные, финансовые и производственные планы, он рассматривается как комплекс мероприятий повышения в общем итоге эффективности деятельности предприятия на рынке. В специальной литературе по маркетингу имеется несколько определений этого процесса. Маркетинговое планирование (marketing planning) (МП ) - это поэтапный процесс исследования и анализа рынка и конкретной рыночной ситуации с последующей выработкой целей, стратегий и детальных планов (программ) маркетинга, которые соответствуют ресурсам, возможностям, миссии и целям данной организации, сопровождающийся практической реализацией, оценкой, при необходимости внесением поправок (Вуд М.Б., 2005). Современная маркетинговая среда настолько изменчива, что одни условия фиксируются сразу, а другие на какой-то период могут быть и заблокированы. Исходя из содержания планирования, в его процессе выделяют три логических и хронологических этапа: 1. Анализ текущего положения организации и прогнозирование будущего состояния (ситуационный анализ, аудит). 2. Разработка целей и стратегий для их достижения. 3. Формирование комплекса мероприятий (план маркетинга) для реализации разработанных стратегий. Предваряет процесс планирования идентификация рыночной проблемы организации, которая уже может быть ярко выражена или же пока проявляются только отдельные ее признаки. В связи с этим первоначальные цели и задачи организации по решению установленной рыночной проблемы, характеризующейся, как правило, уменьшением спроса на отдельные товары, снижением показателей объема продаж, в ходе маркетингового аудита и грамотной интерпретации его результатов корректируются в соответствии с имеющимися ресурсами организации. Маркетинговый аудит (ситуационный анализ) представляет собой анализ и оценку различных аспектов рыночной деятельности предприятия, результаты которого позволяют прогнозировать тенденции их развития и разработать план маркетинга. Иначе, маркетинг-аудит - это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга предприятия, т.е. аудит является обязательным методом контроля за деятельностью организации. В наиболее расширенном варианте аудит применяется в маркетинговом планировании. Результатом МП является маркетинговый план, или план маркетинга (ПМ), - документ, в котором содержатся сведения о рынке, указываются маркетинговые стратегии и конкретные мероприятия, которые предполагается выполнить для укрепления рыночных позиций предприятия. Предприятие должно иметь несколько официальных плановых документов, таких как бизнес-план (БП) и стратегический план на ближайшие 3-5 лет. Маркетинговый план отличается от БП своей направленностью: отправной точкой и конечной целью БП является бизнес, а ПМ начинается с потребителя и заканчивается бизнесом (Булль Дж., 2000). Цель разработки плана маркетинга заключается в выработке краткосрочного оперативного подхода к реализации тех стратегий, которые были выработаны по результатам аудита для достижения общих финансовых целей. Значение маркетингового плана заключается в том, что он: · координирует управленческие решения и действия в соответствии с целями; · информирует сотрудников о целях, стратегиях, мероприятиях, ресурсах и ответственности за исполнение плана; · мотивирует сотрудников, если от достижения целей организации зависят их личные цели (зарплата, карьера, престиж); · создает предпосылки для оценки и контроля результатов. Маркетинговое планирование осуществляется на определенный период (месяц, квартал, год, 3-5 лет). Однако формулировки целей, стратегий, мероприятий систематически корректируются в силу быстро меняющихся условий рынка. Как правило, внесение корректив возможно по результатам отчетного периода, но предприятие вправе само принимать решение о целесообразности корректировки плана маркетинга. За рубежом в процессе маркетингового планирования принимают участие и руководители, и рядовые сотрудники компании, которым предоставляется возможность высказать собственные идеи и соображения по поводу улучшения деятельности той или иной составляющей комплекса маркетинга. План маркетинга может составляться в целом для компании, для отдельных ее подразделений и для отдельных товаров. Все эти планы имеют различное конкретное содержание, объем, формат, отличающиеся в разных организациях, но есть ряд разделов, которые присутствуют во всех. Маркетологи выделяют следующие разделы плана маркетинга, представленные в табл. 4.25.
Таблица 4.25 - Основные разделы плана маркетинга
Независимо от конкретной отрасли или товара все маркетологи должны соблюдать этапы маркетингового планирования, когда приходится принимать обоснованные решения по выбору наиболее эффективных маркетинговых действий. Обобщенная схема МП приведена на рисунке 4.25.
Рис. 4.25. Схема маркетингового планирования.
Стандартизованная (типовая) структура маркетинговых программ включает в себя несколько разделов, в частности: · характеристику и прогноз развития целевого рынка, в т. ч. факторов микро- и макросреды; · рыночную позицию АП с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; · комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; источники финансирования программы и контроль за ее осуществлением. Маркетологи признают, что не всегда возможна и целесообразна полная стандартизация и унификация структуры и содержания МП, в каждом отдельном случае следует подходить дифференцированно, выделяя приоритеты на определенный период планирования. Однако такие составляющие, как товарная политика, коммуникационная политика, сбытовая политика, ценовая политика должны присутствовать в обязательном порядке. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|