Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Игры с игрушками и предметами





Игрыскубиками

Цель: развитиеподражаниядействиямвзрослого; развитиеигровыхдействий; конструирование.

Оборудование: пластмассовыеилидеревянныекубикиразныхцветовидругиефигурыиздетскихстроительныхнаборов.

Ход игры: Предложитедетямразноцветныекубики (сначалалучшеиспользоватькрупныепластмассовыекубики, затемкубикименьшегоразмера; другиефигурыможноиспользоватьпозже). Покажитеирасскажите, чтоможнопостроитьизкубиков. Лучшеобучатьразнымиграмскубикамипоэтапно: сначаладетиучатсявыстраиватьбашенки, затемдорожки, домикиит.д. Обучениетакимпростымиграмполезно, таккакрасширяетпредставлениядетей, ихвозможности.

 

Стулья

Поставьтекрупныекубикинанебольшомрасстояниидруготдруга — этостулья. Рассадитенастульяхнекрупныеигрушки (удобноиспользоватьрезиновыеигрушкисустойчивымоснованием).

Играли наши игрушки и очень устали. Давай поставим для них стульчикипусть посидят, отдохнут. Вот стульчик для зайчика,

 

а этот стульчикдля мишки. Посидели, отдохнулии побежали дальше играть.

 

Дорожка

Выкладываемкубикивряднаполу. Дорожкаможетбытьдлиннойикороткой, одногоцветаисчередованиемразныхцветов. Подорожкемогутходитькуклыидругиеигрушки, могутездитьмашинки.

Давай сделаем дорожку из кубиков! Ставим кубик, рядом еще кубиквот так! Давай сделаем длинную дорожку! Какая замечательная получилась у нас дорога! Идет кукла по дорогетоп-топ-топ!

 

Башня

Ставимодинкубикнадругой, поканеполучитсявысокаябашня. Необходимообратитьвниманиеребенка, чтокубикиследуеткластьдругнадругааккуратно, иначебашнябудетнеустойчивойибыстроразрушится. Башняможетбытьразноцветнойилиодногоцвета, низкойиливысокой. Можнопостроитьрядомдвебашниразнойвысотыиразногоцвета. Набашнюможетзабратьсякуколка. Можнопопытатьсяпопастьвбашенкумячом.

- Давай построим высокую башню! Ставим кубик. На него ещё одинвот так! Вот такая башня получилась! Пришла матрёшка и стала забираться наверхтоп-топ-топ. Высоко наверху, далеко видно. Прыг!спрыгнула матрёшка вниз и пошла домой. Тут башня закачалась... и развалилась! Бабах!

 

Домик

Выкладываемизкубиковстеныдомика (крышинет), одинизкубиков — этодверь, котораяможетзакрыватьсяиоткрываться. Вдомеможнопоселитькуклу, матрешекилималенькихрезиновыхзверушек. Можноорганизоватьигру «1Ъсти», «Теремок».

Сегодня мы будем строить из кубиков дом. Ставим кубики рядомэто стены А это вход. Вот дверьможно открыть дверь, а можно закрыть. Кто будет в домике жить? Зайчик. Тут идёт мимо белка и говорит: «Какой красивый домик! Тук-тук! Кто в домике живёт?» Заяц отвечает: «Это я, зайчик, заходи в гости!» ит.д.

Поезд

Выкладываемкубикивряднаполу (лучшеиспользоватькрупныепластмассовыекубики) — этовагоныпоезда. Затемставимнакаждыйкубикрезиновуюигрушку (подбирайтеигрушкисустойчивым) основанием, чтобыонинепадаливовремядвижения) — этопассажирысадятсявпоезд.Подталкиваяпоследнийкубик, можнодобитьсядвиженияпоездаизкубиковвперед, атакжеегоплавныхповоротов.

Кубик, рядом ещё кубикполучился поезд! Пришли пассажиры, стали садиться в вагоны. Кто едет в первом вагоне? Лисичка. Кто едет во втором вагоне? Курочка. Поехали! Ту-ту! Остановился поезд на станциивыходите, пассажиры! Ит.д.

 

Ворота

Постройтеизкубиковворота — двебашенкиоднойвысотынанебольшомрасстояниидруготдруга, сверхунабашенкиположитенебольшуюдощечку (илибрусокизстроительногонабора, книжку, другойподходящийпоразмерамплоскийпредмет). Подворотамимогутпроезжатьмашины, гулятькуклы.

Надальнейшихзанятияхможностроитьодновременноразныеконструкциииихсочетания, использоватьпомимокубиковдругиефигурыизстроительныхнаборов. Кромеэтого, педагогпомогаетдетямпридуматьновыевариантыиспользованиякубиковвсоответствиислогикойразвитияигрыназанятии.

 

 

Игрысмячами*

Цель' развитиеподражаниядействиямвзрослого; развитиеигровыхдействий; развитиедвижений. Оборудование: резиновыемячиразныхразмеров. Ходигры: Покажитеребенкумячипредложитепоиграть: сначалавзрослыйпоказываетдействиесмячом, послеэтогоребенокповторяетэтодействие. Одноитожедействиеповторяетсямногократно.

Кати мяч! Догони мяч!

Взрослыйпоказываетребенку, каккатитьмячпополу, подталкиваяегорукойилилегкоударяяпомячуногой. Затемпредлагаетдогнатьмячикатитьеговдругуюсторону.

 

Кидай мяч! Лови мяч!

Сначалавзрослыйпоказывает, какможнокидатьмячи: большиеисредниеобеимируками, амаленькие — однойрукой. Послеэтогопоказывает, какследуетловитьмяч, быстрохватаяегообеимируками.

 

Перебросьмяч!

Взрослыйсооружаетпрепятствиедлямяча — ставитскамеечкуилинатягиваетверевкумеждудвухстульев. Затемпоказывает, какможнопереброситьмяччерезпрепятствие, подбрасываяеговверх. Ребенокповторяет. Высотупрепятствияможноварьировать.

 

Обучениеигресмячомлучшеначинатьнаиндивидуальныхзанятиях.

 

Попади
 
в
 

 

Попади в корзину!

Вигреиспользуютсянебольшиемячики, коробкаиликорзина. Взрослыйиребенок становятсянарасстоянии 50 смоткоробкииликорзины, стоящейнаполу. Взрослыйпоказывает, какзахватитьмячибросатьего, пытаясьпопастьвкорзину. Затемпредлагаетребенкуповторитьзанимдействия. Постепеннорасстояниедоцелиможноувеличивать. Вдальнейшемможнопредложитьзаброситьмячвкоробкуиликорзину, стоящуюнавысоте.

 

Мяч с горки!

Взрослыйвместесребенкомстроятгоркуизстульчикаидлиннойдоски: однимконцомдоскакладетсянастул, другойконец — наполу. Затемвзрослыйпоказывает, какможноскатитьсгоркимяч. Ребенокбежит, догоняетмяч, играначинаетсясначала.

Мяч в ворота!

Можносоорудитьнебольшиеворотаизкубиковипоказатьребенку, каккатитьмяч, стараясьпопастьвворота (катитьможно, подталкиваямячрукойилиударяяпонемуногой). Начинайтесрасстоянияв 1 метр, впоследствиирасстояниеможноувеличивать. Можносоорудитьбольшиеворотаизмебели (проследите, чтобыпредметыиматериалыдляворотбылибезопасными — легкими, безострыхкраев) — втакиеворотазамячомможетпролезтьисамребенок. Можнопредложитьпрокатитьмячмеждуножкамистула.

 

Мяч об землю!

Покажите, какможноударитьмячобземлю (пол) иловитьего. Подобнымобразомможнонаучитьребенкаотбиватьмячотстены.

Ну-ка, попади!

Постройтебашенкуилистенуизкубиковиливыставитеврядкеглиипокажите ребенку, каккатитьмяч, чтобысбитьпредметы. Обратитевниманиеребенканато, чтодвижениядолжны 6ытьточными.

 

Игрысмашинками

Цель: развитиеподражаниядействиямвзрослого; развитиеигровыхдействий.

Оборудование: разнообразныемашинки (легковые, грузовые, бусыидр.) разныхразмеров.

Ход игры: Дети, особенномальчики, любятигратьсмашинками.

Ночтобыиграразвиваласьиусложнялась, полезнопоказатьимразнообразныедействиясмашинами, таккаксамималышиобычнотолькокатаютмашинки, врезаютсявпрепятствия.

 

Машина едет!

Покажитеребенку, какпо-разномуможетездитьмашина: прямовперед, даватьзаднийход, можетездитьбыстроилимедленно,' поворачиватьнаправоилиналево. МожновкачестведорогисПОЕротамииспользоватьузорынаковре. Покажите, какмашинас» налит: «Би-би!»

Гараждлямашины

Постройтедлямашиныгаражизкубиков. Покажите, как мг заезжаетвгараживыезжаетизнего.

Тоннелиимосты

Можноизстроительныхнаборовиразнообразныхпредметовиподсобных материаловсоорудитьтоннелиимосты, покоторымпоедутмашины.

 

Перевозим грузы!

Вэтойигреиспользуетсягрузоваямашинаскузовом. Можноорганизоватьигрувстройкуиперевозитьвгрузовикекубикиизстроительногонабора. Можноперевозитьразнообразныепредметыиигрушкинебольшогоразмера.

 

Игрыскуклами

Цель: развитиеподражаниядействиямвзрослого; развитиеигровыхдействий.

Оборудование: разнообразныекуклы-дети, кукольнаяодежда, посудаимебель, коляскаит.д.

Ход игры: Дети, впервуюочередьдевочки, любятигратьскуклами. Ночтобыразвить, расширить, усложнитьигрумалышей 1-3 лет, полезнопознакомитьихсразнообразнымидействиямискуклой.

Спать пора!

Покажите, какукладыватькуклуспать: сначалапокачатьеерукахизстороныв сторону, тихонапевая: «А-а-а!», затемуложиткроваткуиликоляску, накрытьодеяломит.д.

 

Кукольныйобед

Покажите, какготовитьеду, помешиваяложкойвкастрюльке, накрыватьнастол — раскладыватьпосуду, каккормитьсложки! поитькуклу. Послеобедакуклеможновытеретьротсалфеткой, j ратьсостолаивымытьпосуду.

 

Наряжаемся!

Вэтойигреможноиспользоватьненужныешарфыиплатки, атакжеразнообразнуюкукольнуюодежду. Сначалапокажитемалышам, какможнозакутатькуклувплатокилишарф, затеммсучитьсянадеватьнанееодеждуиобувь.

 

Кукла танцует и поет!

Возьмитекуклуипокажитеразнообразныедействия, которые or можетвыполнять, — ходить, прыгатьнаместе, хлопатьвладоши. кружиться, садиться, танцевать, петьпесенку: «Ля-ля-ля!». В -игреобычноиспользуютсягибкиекуклы, напримертряпичные.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.