Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ Проведение эксперимента, анализ полученных данных Проведение социометрического исследования включает несколько этапов. Проведение присоединения, невербальное общение и микротехники ПРОВЕДЕНИЕ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ПРОБЛЕМЫ, ПОНЯТИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблемы социальной адаптации детей из неполной семьи Проблемы с сердцем (в целом) ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ УШЕРА: НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕШЕНИЮ Проблемы психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии Проблемы психологии развития в отечественной науке ПРОБЛЕМЫ ПРОФОТБОРА И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Проблемы оценки и перспективы на будущее Проблемы общения людей пожилого возраста Проблемы обучения, воспитания и развития умственно отсталых детей. Проблемы конструирования типологий личности Проблемы души в творчестве Аристотеля ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ Проблемы брака и особенности кризиса современной семьи Проблемно-монографический обзор Проблема устойчивости личности Проблема территории и лидерства Проблема сюжетно-ролевой игры в исследованиях отечественных психологов и педагогов Проблема соотношения житейской и научной психологии Проблема содержания и методов психологической коррекции Проблема системности знаний в психологии. Общие принципы научно-психологического познания Проблема развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ТРУДАХ В.Н. МЯСИЩЕВА Проблема личности в тифлопсихологии Проблема конфронтации в нарциссической семье, где практиковалось насилие Проблема диагностики развития деятельности Проблема готовности к школьному обучению Проблема возникновения психики в эволюции Проблема взаимосвязи темперамента и характера Проблема ведущей деятельности и периодизация психического и личностного развития в онтогенезе ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ В ОБЩЕНИИ Проба на совмещение признаков (по В. М. Когану) Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак—ребро—ладонь» ПРО ТЕХ, КОГО МЫ ЛЮБИМ (спинальные травмы) ПРО ПРИНЦЕССУ ЛАДУ И ЛЕДЯНОЙ ЗАМОК. ПРО ДЖИННА ИЗ РАЗБИТОГО КУВШИНА. Причины, механизмы и классификации нарушений голоса Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Причины сопротивления организационным изменениям ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития Причины популярности Скиннера Причины нарушения учебной деятельности учащихся средней школы Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей ПРИЧИНЫ КОШМАРОВ И СРЕДСТВА БОРЬБЫ С НИМИ Причины исчезновения классической эмпирической психологии сознания. К проблеме психологического кризиса ПРИЧИНЫ И СУЩНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ Причины и сущность психического развития ребенка Причины и проявления заикания Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА - классификация состояний по степени тяжести Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста и их профилактика Причины девиантного поведения подростков ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ Причины возникновения негативных видов одиночества Причины возникновения минимальных мозговых дисфункций у детей Причины болезней и страданий. Причина появления и цель этой книги. Притязание, саморегуляция и удовлетворенность личности Притвора (для детей 6-7 лет) ПРИСУТСТВИЕ И ОБЩНОСТЬ (АЛЬЯНС) Присоединение и руководство: приспособление и изменение мировоззрения Природная способность трансформировать экстремальные переживания Природа, формы и способы осязательного восприятия Природа эмпатии и ее роль в психотерапии Природа человеческого сознания Природа психогенных симптомов. Природа определенных аспектов. Природа и власть предрассудков Приобретение навыков и умений Принципы установления заработной платы Принципы развития познавательных процессов Принципы психотерапевтического ассистирования. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Принципы психологического анализа сказок ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Принципы построения и виды контрольных заданий ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ И ПОМОЩЬ ГОРЮЮЩЕМУ РЕБЕНКУ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИВОДЯЩИХ К НАРУШЕНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принципы конструирования структуры развивающейся личности Принципы и физиологические основы компенсации Принцип понижения возбуждения как основа принципа удовольствия и инстинкта смерти. Принцип зоны оптимального реагирования (ЗОР) Принимайте только то, за что готовы платить Принимаем дары, которые дали нам завершившиеся отношения Примитивная идеализация (и обесценивание) Примеры шизоидных переживаний Примеры сказок девятилетних детей Примеры перекрестных транзакций Примеры навязчивых переживаний Примеры истерических переживаний Примеры депрессивных переживаний Примеры анализа содержания и смысловой направленности произведений современного актуального искусства Примеры амнезий типа А и типа В Примеры «вводных сказок» для детей Примерный сценарий педагогического консилиума Примерный перечень картинок для игры Примерное распределение программного материала на год Примерная схема анализа логопедического занятия Пример психологического анализа сказки Пример игровой карточки грамматического лото Пример зрительного диктанта для 1-го класса ПРИМЕР ЗАПОЛНЕННОЙ ТАБЛИЦЫ «ИГРЫ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Пример документа для внутреннего приказа учреждения. Пример 6. М.К. “Наш участок делает заказы по заказам населения. Я работаю на участке сметчиком, составляю сметы по заказам населения”. Пример 5. Заикающийся 3. И., 19 лет. Пример 3: Комплексное медико-педагогическое обследование заикающейся Г.Д., 22 лет. Пример 2: Маша Г., возраст — 3 г. 2 мес. Применяйте правило 80/20 во всем Применения «внетелесных» переживаний. Применение техники внутренней улыбки Применение средств психической регуляции в процессе соревнований Применение сказки «Том Тит-Тот» Применение сказки «Принцесса-пастушка» Применение системного подхода Применение нейрофизиологических фундаментальных знаний и измерительных методов в клинической психологии Применение критерия «правильно поставленной цели» Применение за счет контакта с подсознанием Применение в практике созерцания Приложение Б. Статистика и обработка данных Приложение Б Статистика и обработка данных Приложение 5. Педагогическое сопровождение Приложение 2. Этическая хартия международной федерации служб неотложной телефонной помощи (ifotes) Приложение 1. Как организовать центр консультативной телефонной помощи (на опыте «Befrienders International») Прикосновения не дает вашим рукам четких инструкций. ПРИКЛЮЧЕНИЯ: ОТ УОЛТЕРА МИТТИ ДО ГЕРОИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОБАКИ Прикладная организационная психология в области рекламы и консалтинга Приклади конкретних технологій Приклади діяльності соціальних служб. Приклад консультування безробітних громадян (підвищена самооцінка) ПРИКАЗ ПО ВСЕЛЕННОЙ (очень жизненная сказка) Признаки, указывающие на вероятность формирования психопатии Признаки социального окружения как модераторы стресса ПРИЗНАКИ СНА: ДВЕРИ В ОСОЗНАННОСТЬ. Признаки наличия в теле зажатых эмоций Признаки манипулирования сознанием Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте свои цели. Приемы, направленные на формирование внимания к полученным позитивным результатам и стремления к их улучшению в процессе коррекционной деятельности. ПРИЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ ПРЕДМЕТАМ, ТРЕБУЮЩИМ ЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРИЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ Приемы «психологического давления» Прием на работу и оформление трудового договора Прием антитезы в романе И.А. Гончарова “Обломов”. Придите к этому с пустыми руками Придворные карты (по системе Золотой Зари) Привыкнуть к школе «выпускникам» детсада бывает легче ПРИ ШИЗОФРЕНИИ И БРЕДОВЫХ РАССТРОЙСТВАХ При чем здесь нейропсихология? При применении и проявлении непрямой техники фантомных раскачиваний неожиданно возник шум и реалистичные образы. Что можно сделать? При наличии двуязычия — какой язык преобладает в общении. При каких предпосылках психотерапевтический метод следует считать научно обоснованным? Преступное поведение как реализация отчуждения ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ Препятствия возникают не просто так Препараты стимулирующие центральную и Преодоление патологических ригидных телесных установок и синкинезий Преобразование без мотивации Преобладающего настроения человека) Преморбидные условия социализации Прекратите спор о том, кто был прав Прекрасное выполнение работы, Преимущественная роль отдельного полушария проявляется лишь в определенной фазе формирования или реализации речи. ПРЕЗРЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО РОДИВШИЕСЯ МЛАДЕНЦЫ Прежде всего осознайте свои и их чувства. Прежде всего наберитесь мудрости Прежде всего мы с вами сумели достичь Свободы Предыстория возникновения убеждений Предшествующая попытка суицида Предупреждение женской преступности Предупреждайте заблаговременно. Предубеждения специалистов относительно детей с нарушениями и их родителей Предстартовая подготовка спортсмена Представники епохи Відродження. Представления о социальном статусе и правах мужчин и женщин Представления о маскулинности и фемининности Представления античных и средневековых Представление себя разделенным Представление времени в экзистенциальной аналитике Мартина Хайдеггера Предсоревновательного психического напряжения Предсоревновательная подготовка спортсмена Предсмертные записки самоубийц Предприниматель. Севастополь, Украина Предприниматель. Москва, Россия Предпосылки формирования современной организации. Предпосылки становления личности и кризис трех лет Предпосылки применения управляющих воздействий Предпосылки появления психологии как науки о сознании Предпосылки нового этапа эволюции человека Предпосылки и первое появление Предпосылки возникновения человека и его эволюция в антропогенезе Предположения, на которых основывается эта книга Предотвращение уклонения от лечения Предостережения, прежде чем приступить к женскому эротико-материнскому Предоставление социальных услуг семьям, имеющим детей, и детям, в том числе находящимся в социально опасном положении Предметная область специальной психологии как науки Предмет та методи культурології. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Предмет и методы зоопсихологии Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.(0:59) ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Предложения для нынешнего цикла ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ и психология лжесвидетельства Превращение закрытого пути в открытый Превратности перехода и болезнь горя Превратите нападение на вас в атаку на проблему. Превратите ваш стишок в песню. Выберите знакомый мотив и добавьте свои слова или придумайте собственную мелодию. Практическое применение различных информационных технологий в системе социальной защиты инвалидов Практическое значение эпидемиологического исследования Практический психолог в организации выполняет несколько функций Практический материал, используемый в работе с заикающимися ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРОГРАММА ИХ ВНЕДРЕНИЯ Практические работы в связи с изучением биологии Практические выводы для специалистов ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ Практикуйте сегментацию времени Практики, помогающие культивировать радость Практика разработки акмеограмм Практика психологического отбора Практика організації соціальної роботи у сфері зайнятості ПРАКТИКА «ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЯТИЯ» Правополушарный подход к левополушарному миру Правополушарные люди, или левши Правомерное психическое воздействие на личность допрашиваемого Правовые основы организации социальной работы с воспитанниками Центра помощи детям Правовой статус практического психолога образования Правнучки Коноплёва Бориса Фёдоровича Правильно ли поставлена ваша цель? Правильно ли Вы воспитываете ребенка? Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы Правило номер шесть: возможность отступления Правила толкования снов в группе Правила прямого и обратного перевода ответов в баллы Правила поведения на закрытом пути Правдин, Простаков, Скотинин, слуга. ПРАВДА И ВЫДУМКИ О ПРИВЫЧКАХ Появление в семье ребенка с отклонениями в развитии как ситуация жизненного кризиса Поэтика жанра лиро-эпической поэмы в английском романтизме. ПОЭТ И СОЛНЕЧНАЯ ДЕВА Подсолнух Поэма Сергея Есенина «Анна Снегина». Поэма Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Пошаговая инструкция непрямого метода Почему эта книга попала к вам в руки? ПОЧЕМУ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД? Почему человек не должен получать удовольствие? Почему так трудно решиться на разрыв?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.