Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



ТЕМА: Конфликт: понятие и предмет изучения. ТЕМА: ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ Тема: Завтра (В день по необходимости) Тема: Демогеографічна ситуація в Україні. Тема: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Тема: «ПРЕДМЕТЫ УХОДА ЗА ТЕЛОМ» ТЕМА: «Основні методи діагностики в онкології» Тема: «Навчання граматичного матеріалу» ТЕМА: «Лімфогранульоматоз та неходжкінські лімфоми» Тема: «Интерактивность образовательного процесса» Тема: «ЗНАКОМСТВО С ГРУППОЙ, Тема: «ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» Тема: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» Тема: Re: Re: Re: Твое свидание Тема: Re: Re: Re: Re: Твое свидание Тема: Re: Re: Re: Re: Прогресс. Тема4. Цифровая электроника и микропроцессорные средства Тема10. Социально-психологический тренинг как форма практического обучения специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Тема1. Психофізіологія як наука. Тема. Політичні конфлікти та політичні кризи Тема. Организация научного труда и научное творчество. Тема. Етнополітичні конфлікти Тема № 9. Оснащение рабочего места человека - оператора в системах «человек-машина». Тема № 3. Психологические факторы переживания человеком кризисных ситуаций. Тема № 2. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте (1 час). Тема Ума и Безумия в русской литературе первой половины XIX века («Горе от ума» А.Грибоедова, философская лирика А.Пушкина и М.Лермонтова – два произведения разных авторов, по выбору). Тема судьбы художника и назначения искусства в повестях «Последний квартет Бетховена» и «Себастиан Бах» В.Ф. Одоевского, «Портрет» Н.В. Гоголя и «Штосс» М.Ю. Лермонтова. Тема недели «Комнатные растения» Тема недели «Белоснежная зима» Тема лекции: «Управление педагогическим процессом» Тема лекции: «Психические свойства» Тема лекции: «Предмет и методы психологии» Тема лекции: «Познавательные процессы» Тема лекции: «Педагогический процесс, его составляющие» Тема лекции: «Основные категории педагогики» Тема лекции: «Организация учебной деятельности» Тема лекции: «Образовательная система России» Тема лекции: «Образование как общечеловеческая ценность» Тема лекции: «Межличностные отношения» Тема занятия 2. Сказка о волшебных зеркалах Тема занятия 1. Королевство Внутреннего Мира Тема З. Теории механизмов возникновения конфликтов Тема І. ЛЮДИНА. ОСОБИСТІСТЬ. ГРОМАДЯНИН Тема «Психофизиология памяти, внимания и сознания» 1. Память-это Тема 9.Конфликтные взаимодействия в сфере социально-культурного Тема 9. Социальные и негативные явления, обусловливающие преступность, и их предупреждение. Тема 9. СЕКСИЗМ И ЭТНИЗМ КАК ФАКТОРЫ ДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА Тема 9. РОЛЬ КЕРІВНИКА В УПРАВЛІННІ КОНФЛІКТАМИ Тема 9. Психологические основы воспитания Тема 9. Психологические аспекты управления в таможенных органах. Конфликтология в таможенном деле Тема 9. Поняття без свідомого в психофізіології. Тема 9. Местоимения мой, моя. Тема 8. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТА Тема 8. СТРАТЕГІЇ РОЗВ’ЯЗАННЯ КОНФЛІКТІВ Тема 8. Кризисы профессионального развития. Интервизия как метод профессиональной поддержки специалистов помогающих профессий Тема 8. Интервью: «техника» и творчество Тема 8 Внутриличностные конфликты Тема 7. Ученик как субъект учебной деятельности Тема 7. Психофізіологія мислення та мовлення. Тема 7. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов Тема 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РИСК В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Тема 7. Попередження і регулювання конфліктів Тема 7. Новость–картинка в движении. Тема 6. Філософія марксизму. Тема 6. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте Тема 6. Тайм-менеджмент (управление временем). Тема 6. Причины и условия конкретного преступления. Тема 6. Методи та форми управління конфліктами ТЕМА 6. КАПІТАЛ:ПРОЦЕС ВИРОБНИЦТВА І НАГРОМАДЖЕННЯ. Тема 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА ТЕМА 5. ТОВАРНА ФОРМА ОРГАНІЗАЦІЇ СУСПІЛЬНОГО ВИРОБНИЦТВА. ТОВАР І ГРОШІ. Тема 5. Техники семейного консультирования Тема 5. Теории поведения личности в конфликте Тема 5. Сознание и самосознание человека– 4 ч. Тема 5. Сера общения в подростковом возрасте. Кризис подросткового возраста. Развитие акцентуаций характера в подростковом возрасте (32 часа) Тема 5. Процес управління конфліктами Тема 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ «Я-КОНЦЕПЦИЯ» СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Тема 5. Мотивы учения, способы учения, активность и ответственность Тема 5. Личность преступника. ТЕМА 4: СТРОЕНИЕ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ТЕМА 4: «Личностный ресурс и основные компетенции в реализации лидерской позиции» Тема 4. Технологии управления конфликтами Тема 4. Развитие психических познавательных процессов в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте (32 часа) Тема 4. ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 4. Магнитные цепи с переменными магнитными потоками Тема 4. Конфликты в профессиональной деятельности Тема 4. Динаміка і механізми конфлікту Тема 4. Активная, реактивная и полная мощности. Коэффициент мощности Тема 4 Правове регулювання господарських відносин у сільському господарстві Тема 3.1 Инвалидность как социальная проблема Тема 3. ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 3. Синдром эмоционального выгорания (СЭВ). Тема 3. Сім’я і її вплив на формування особистості дитини (4 години) Тема 3. Психология взаимоотношений в группе Тема 3. Общий очерк развития античной психологической мысли. Тема 3. Конфлікт як соціальний феномен ТЕМА 2: «Чего я хочу в будущем?» Тема 28. Неустойчивый и конформный типы акцентуации характера в подростковом возрасте (6 часов) Тема 24. МОЛОДЕЖЬ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 22. Особенности общения со сверстниками, «Я-концепция» и самооценка в подростковом возрасте (6 часов) Тема 2.5. Психологічні особливості ведення дискусій і публічних виступів (4 год.) Тема 2.4: Основы эффективного руководства Тема 2.3: Психология принятия управленческих решений Тема 2.3 Психологические особенности лиц пожилого возраста Тема 2.2: Психологические аспекты стилей руководства Тема 2.2. Зворотній зв'язок і його роль у спілкуванні. Види та техніки слухання і його роль у міжособистісному спілкуванні (2 год.) Тема 2.1: Психологические требования к руководителю и его имиджу Тема 2.1. Психология жизненного пути. Тема 2.1 Возрастные изменения в пожилом возрасте Тема 2. Факторы детерминации поведения человека. Тема 2. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте (32 часа) Тема 2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема 2. Психологические основы модернизации образования Тема 2. Основні поняття та принципи роботи ЦНС та ВНД. Тема 2. Машины постоянного тока Тема 2. История и современное состояние отечественной и зарубежной криминологии ТЕМА 2. ЕКОНОМІЧНІ ПОТРЕБИ ТА ІНТЕРЕСИ. Тема 2 Характеристика конфликта как социального феномена Тема 19. Психология слухов и предрассудков Тема 17. Кризис подросткового возраста (1 час) Тема 16. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО Тема 16. Коррупционная преступность. Тема 15. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ Тема 15 Глобальные и региональные конфликты Тема 14. Сексуальные девиации и сексуальное насилие Тема 14 Конфликты в сфере управления Тема 12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) Тема 12 Конфликты в организации Тема 11. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ Тема 11. СОЦІОЛОГІЯ КОНФЛІКТУ Тема 11. Психологическая компетентность в структуре личности Тема 11 Конфликты в обществе Тема 10. Социально-психологический тренинг как форма практического обучения специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма ТЕМА 10. СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ Тема 10. Психологія конфлікту Тема 1.5.: Конфликт в организации Тема 1.4: Психология общения Тема 1.4. Особливості міжособистісного спілкування (4 год.) Тема 1.3: Психология малых групп и коллективов Тема 1.2: Психология личности Тема 1.2. Соціально-психологічна специфіка міжособистісного спілкування Тема 1.1: Введение. Управленческая психология как наука Тема 1. Філософія, її призначення, зміст і функції в суспільстві Тема 1. Психология как наука; предмет психологии ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ І МЕТОД ПОЛІТИЧНОЇ ЕКОНОМІЇ. Тема 1. Понятие функционального стиля. Тема 1. Особенности репортерства Тема 1. Основные определения и топологические параметры электрических цепей Тема 1. Личность с точки зрения развития самой личности Тема 1. Конфліктологія як наука Тема 1. Історичний розвиток сексології як наукової дисципліни. Предмет та завдання дисципліни. Основи сексології та сексопатології ТЕМА 1. 6. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ТЕМА 1. 2. ПСИХИКА И ОРГАНИЗМ Тема 1. 2 Пожилой человек в обществе ТЕМА 1. 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Тема 1 Вступ. Правові та організаційні основи охорони праці Тем не менее, считал Б.Г. Ананьев, пока еще только формируются условия для создания единой концепции человекознания, которая в будущем сменит разъединенные в настоящее время науки о человеке. Тельности конкретного человека, особенности его психического состояния, Тело-ум как действующий центр Тело – часть объективной реальности ТЕЛО КАК ЗЕРКАЛО НАШИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ Тело и ум – симптомы неведения Телесные выражения подчинения Телесно ощущаемое чувствование Телесная близость оранжевого Текучий и кристаллизованный интеллект Текст у семіоцентричних інтерпретаціях Тейлоризм — школа научного управления Тебе нравится учиться в своей школе? ТЕ КТО КРИТИКУЮТ ТЕХ КТО ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ Твоя совесть есть мера искренности Творящий ритм мятежного огня. Творящее жизнь-жемчужину под надежной Творчество путем «высиживания идей» Творчество на уровне подсознания ТВОРЧЕСТВО КАК НЕОБХОДИМОСТЬ Творчество и проблема пустоты Творческостъ как свойство детского мышления ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ Творческое и символическое использование подсознательного материала Творческая одаренность и методы ее диагностики Татьяна, 32 года, полная противоположность Тат сукхам саттвикам проктам аттмабуддхи-прасададжам тат сукхам саттвикам проктам аттма-буддхи-прасада-джам ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ - ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ЯЗЫК ЖЕСТОВ В ТАНЦЕ Танцевальное шоу, народный танец, стилизованный народный танец, классический танец, модерн, эстрадный танец, Oriental Dance: Танцевально-двигательная терапия Танцевальная Организация Ростовской Области (ТОРО) Тантра-йога для высшей жизни Танец-импровизация со скалами Тандэн-тирё - техника детоксикации Там рай течет, переливаясь, превращаясь. — Байрон Там записано все, что было, есть и будет. Там вы уже не поспорите, как сейчас позволяете спорить себе со МНОЙ. Тактичность или дипломатичность ТАКТИЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ШОН Тактики психотерапевтического общения с учетом форм и функций Грандиозного Я. Тактика специалиста в индивидуальной терапии Тактика слідчого експерименту у формі перевірки показань на місці. Тактика разделяй и властвуй (июнь 2017 года) Тактика проведения психологического обследования Таким образом, сходство функций мужского и женского начал не означает их полной аналогии. Таким образом, гипотезы позволяют увидеть не только настоящее время какого-то факта, но и его возможное прошлое Также существует и другая Зрительно-аналоговая шкала оценки организационного климата Такая жертвенность свойственна незащищенной чистой женственности. Так Я вот до сих пор не Знаю, с чего ты мой милок смеялся? С того, что службы ФСБ Я Увёл за Иисусом с твоего ВЕЧЕ, или с того, что Ирина не с Абсолютом говорила? Так это произошло сочетание земное? Так ли уж надо быть кроткими? Так как мы не можем удовлетворять все желания наших детей, то как определить, где потребности, а где капризы? Тайный путь по перевернутому Старшему Аркану Тад ахам бхактй-упахритам ашнами праятатманах Тад ахам бхактй-упахритам ашнами праятат манах Та інтенсивностей для неглибоких землетрусів Та її морально-етичні аспекти Тінейджери, підлітки; ранній юнацький вік Т.е. миров бесконечное множество многомерных, да? Т. М. Марютина О.Ю. Ермолаев Т. В. Розанова. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Сятся функция материального возмещения ущерба и инвестиционная функ- СЭР ГАВЕЙН И ЛЕДИ РАГНЕЛЬ: ЧЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА? Сэл Рейчел - Послания Основателей (книга 2) Считается, что самопознание помогает человеку в жизни. Приведите два обоснования (аргумента) в поддержку этого мнения. Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин? СЧАСТЛИВОЕ ТЕЛО: ДИКАЯ ПЛОТЬ Сценарий МОЙ был не таков изначально. Но, МЕНЯ, не приняв, вы откинули себя далеко назад от возможных достижений уже в этом воплощении. Сценарий исцеления, следующего за аварией Сходство конструктов и формирование дружбы СХЕМАТИЧЕСКАЯ ДИАГРАММА СИМПАТИЧЕСКОЙ И ПАРАСИМПАТИЧЕСКОЙ НЕРВНЫХ СИСТЕМ Схема учета результатов исследования Схема системного развития нормальной детской речи Схема расположения домов трех подростков Схема разведанных целей и объектов Схема психологической системы В. Вундта Схема профориентационной работы среди СХЕМА ПОРОДЖЕННЯ МОВЛЕННЄВОГО ВИСЛОВЛЮВАННЯ Схема Первичного центра с использованием дыхания Схема основных уровней действия Схема обследования ребенка с фонетико-фонематическим нарушением Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности Схема обследования больных, страдающих заиканием Схема логопедического обследования детей с II уровнем речевого развития Схема ключей глазного доступа и предикаты репрезентативных систем СХЕМА ВЛИЯНИЯ АСИНХРОНАТА НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ (при оптимальных условиях развития) Схема вертикального дскаляжа Схема анализа отклоняющегося поведения Сформованість умінь раціональної організації процесів запам’ятовування музичних творів баяністами-акордеоністами за теоретичним критерієм СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КАК ПОДСИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА Сфера професійного використання випускника Сущность человека как проблема философии Сущность формирования истинного self Сущность стратегического (превентивного) подхода Сущность метода создания замешательства СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ Сущность и специфика психологической беседы Сущность и специфика педагогического общения. Стиль общения педагога и его влияние на характер педагогического общения. Сущность и основные концепции управления персоналом. Сущность женщины и ее смысл во вселенной Существует ли причина синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ)? Существование духовного сообщества Сушь — сушить — засушить — сушка — высушили.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.