Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



ХАРАКТЕРИСТИКА 4-ОЙ СТАДИИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Характеристика 1-й стадии консультирования Установления контакта. Характер и учет его особенностей в управлении персоналом ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ И ТЕСТЫ В ПАТОПСИХОЛОГИИ Функциональная тренировка речи на первом этапе коррекции заикания Функциональная тренировка речи на втором этапе коррекции заикания Функциональная слухоречевая асимметрия Функциональная система речевой деятельности является наиболее сложной и важной в системе поведенческой деятельности человека. Функциональная дефицитарность подкорковых образований (базальных ядер) мозга Функции нового вредительства (аналогичны функциям 8-15) Функции клинико-психологической интервенции Функции воображения, его развитие Функции большого (конечного) мозга Фундаментальные исследования Фронтальные занятия по формированию глагольного словаря Фригг для укрепления брака и любви Фрейд и Лоренц: сходство и различия Французская психоаналитическая культура? Франкл и логотерапия: направленность в будущее? Формы сотрудничества житейской и научной психологии. Формы проявления воображения дошкольника Формы производственных конфликтов Формы общения, к вампиризму не относящиеся. Формы и системы заработной платы в России ФОРМЫ И ОБЛАСТИ (СФЕРЫ) РАЗВИТИЯ Формы детского церебрального паралича Формула на могущество и победу в магической практике Формула на любовный приворот Формула на защиту от колдовства и порчи Формула для успеха в переговорах Формула для успеха в карьере и бизнесе Формула для приумножения собственности Формирование этнокультурной идентичности детей в процессе знакомства с народной игрушкой ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ В РАННЕМ ОНТОГЕНЕЗЕ Формирование ценностных ориентации Формирование традиционной концепции времени и современность. Взгляды Аристотеля, Плотина и других мыслителей античности Формирование творческого мышления ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА Формирование социально-психологических предпосылок к обучению детей 6 - 7 лет ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ПРИ ЕЕ НЕДОРАЗВИТИИ Формирование речевого дыхания Формирование привязанности как задача развития Формирование представлений при дефектах зрения ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ Формирование первых форм слов Формирование ориентировочной основы действий по узнаванию образцов связной речи Формирование ориентировки в смысловой цельности связного сообщения (I этап) ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Формирование насильственно-мотивационной организации Формирование навыков связной повествовательной речи (III этап) Формирование навыков владения мячом у детей старшего дошкольного возраста Формирование навыка мягкой голосоподачи, ритмизация речи Формирование механизмов четвертого уровня аффективной организации поведения Формирование механизмов третьего уровня аффективной организации поведения ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Формирование личности в онтогенезе Формирование и усвоение понятий Формирование и развитие памяти ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОРАЛИ Формирование и развитие культуры организации Формирование здорового образа жизни детей ФОРМИРОВАНИЕ ДВУСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Формирование грамматических значений Формализация организационного поведения Форма оценочного листа сотрудника Форма индивидуального листка Фонематический и слоговой синтез слов Фокусировка на кинестетической и проприоцептивной сенсорике Фокусировка на аудиальном (слуховом) канале Фобии известные и незнакомые Финансовый директор. Одесса, Украина Философско-исторические основания конструктивного подхода Философская проблема идеального и разведение философского и психологического аспектов изучения сознания ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ: М.БУБЕР И М.М.БАХТИН ПРОТИВ Б.ПАСКАЛЯ И Г.-Г.ГАДАМЕРА1 Философия науки и роль парадигм. Философия возникновения трансов Физкультурно-спортивная мотивация лиц мужского и женского пола Физической культуры и туризма Физическое развитие и половое созревание мальчика, подростка, юноши Физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи. Физическая природа следов памяти Физическая привлекательность , Физическая активность и состояние здоровья детей в возрасте до 18 лет Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня детей и подростков Физиологическое обоснование воздействия лечебной физической культуры при нарушениях осанки Физиологический порог и порог восприятия Физиологические половые различия Физиологические и поведенческие факторы Феномены кризиса первого года жизни ФЕНОМЕНЫ ГРУППОВОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Феноменология, практические (прикладные) результаты в сфере медицины и культуры. Феноменология, критериидиагностики иэпидемиология ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ ПАРАФИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Феномен эгоцентрической речи Феномен межличностного влияния и противостояния влиянию Феномен козацької культури 15–17 ст. Феминизм как движение женщин за свои права ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ Фантазматическое оперативное соединение Фантазия как вид переживания Факторы, усугубляющие расстройства приема пищи Факторы, способствующие возникновению суицидных намерений Факторы, провоцирующие агрессию Факторы, препятствующие внедрению женщин в бизнес-слой Факторы, определяющие эмоции Факторы, определяющие внимание Факторы, обусловливающие специфическое отставание по учебному предмету Факторы, нарушающие развитие ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТИП ВОЗНИКШЕЙ У РЕБЁНКА Факторы, влияющие на культурный шок Факторы уязвимости и протективные факторы ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ Факторы отклоняющегося психического развития (психического дизонтогенеза) Факторы интеллектуального развития Факторы и показатели оценки персонала Факторы гендерной стереотипизации Фактор (II): потребность в безопасности Філософські та соціокультурні засади Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание» Ушибы, синяки, ожоги, болячки, раны на теле, язвы Учитесь искусству быть родителями. Учитель и школьная психологическая служба Учите детей так, чтобы они при этом не страдали УЧИМСЯ ОПИСЫВАТЬ, ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, РАССУЖДАТЬ Учимся играть в дидактические игры Учетная и отчетная документация психолога организации Учение Эдмунда Гуссерля о категории времени Учение о неврозах и психотерапия. Основы учения о неврозах. Учение о душе в философии и психологии Демокрита и Платона Учебник по разделу логопедии “Заикание” заканчивается практически материалом, который отражает разнообразные аспекты практической работы с заикающимися. Учеб-метод, пособие. - М. Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с. Уход, забота, ответственность Утрата эффективности подкрепляющих стимулов УСЫПЛЯЮЩАЯ СКАЗКА (бессонница) Устранения оптической дислексии и дисграфии Устранение аграмматической дислексии и дисграфии Устойчивость некоторых личностных качеств во времени Устно-исторический проект «Храм преподобного Серафима Саровского в г.Твери» УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА Установление последовательности событий Установление особенностей и динамики психического состояния больных Установление контакта с аутичными детьми 4-й группы Установление контакта с аутичными детьми 3-й группы Установление контакта с аутичными детьми 2-й группы Установление контакта с аутичными детьми 1-й группы Установка двух верхних горизонтальных перекладин УСТАНОВИТЕ ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ НАКАЗАНИЯ УСТАЛОСТЬ, ГРАНИЧАЩАЯ С БЕЗУМИЕМ Успокоительные и снотворные препараты Успешность спортивной деятельности и общение Успешность в школе и колледже Успешного внедрения нововведений Условия, поддерживающие расстройства сна УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ Условия снижения оборонительной агрессии Условия и порядок премирования Условие: соедините все девять алмазов четырьмя прямыми линиями, не отрывая ручки от бумаги УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ Усвоение жизненного опыта ядром личности Усвоение грамматического строя речи на третьем году жизни УРОКИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГИПНОЗУ Уровни сознания: топографическая модель Фрейда Уровни освоения программы 2 младшая группа. Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ПАТОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Уровень эмоционального контроля Уровень супружеских отношений Уровень полевой реактивности УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ «Первые шаги» Уровень владения невербальными компонентами Урахування специфіки сім'ї в Упражнения, входящие в активную программу равновесия Упражнения стоя на четвереньках Упражнения с гимнастической палкой Упражнения по развитию ритма Упражнения по развитию кинетической основы движений руки Упражнения по оценке развития и личным конструкциям Упражнения по освоению ритмики слова Упражнения по консультированию, касающемуся принятия решений Упражнения на совершенствование темпа и ритма речи Упражнения на развитие координации речи с движением Упражнения на осознание культурной принадлежности Упражнения для формирования речевого дыхания у подростков и взрослых ( Н.П. Вербовая, О М. Головина, В.В. Урнова. Искусство речи. М., 1977.) Упражнения для формирования навыков носового дыхания Упражнения для совершенствования невербальных способов общения Упражнения для развития речевого дыхания Упражнения для повышения стабильности умственной работоспособности Упражнения для нижней челюсти. Упражнения для голосового аппарата Упражнения для Второго Сознания Упражнения для воспитания навыков правильного полного вдоха УПРАЖНЕНИЕ: СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА ПРИЗНАКОВ СНА УПРАЖНЕНИЕ: ПОИСКИ ВСЕВЫШНЕГО УПРАЖНЕНИЕ: ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СЕБЯ УПРАЖНЕНИЕ: ПЕРЕПРОСМОТР НАВЯЗЧИВОГО КОШМАРА УПРАЖНЕНИЕ: ИНКУБАЦИЯ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ Упражнение: ваше сознание в данное время УПРАЖНЕНИЕ: БЕСЕДА С ПЕРСОНАЖАМИ СНОВИДЕНИЯ Упражнение первого сознания (подсознания) Упражнение на тренировку распределения внимания Упражнение «Судно, на котором я плыву» Упражнение «Преодолеваем тягу к некоторым продуктам» Упражнение «Мудрец из храма» Упражнение «Миллион алых роз» Упражнение «Кристаллизация Я» Упражнение «заполни таблицу» Упражнение «Декларация моей самоценности» Упражнение «Выгоды лишнего веса» Упражнение «Восемь сфер» («Колесо жизни») Упражнение 6: Повторяющиеся циклы. Упражнение 5: Сочетание перевернутых карт и элементальных достоинств. Упражнение 5: Интерпретация гороскопа. Упражнение 4: Личные склонности. Упражнение 3: Сочетание ассоциаций масти и нумерологических ассоциаций. Упражнение 2: Активные и пассивные карты. Упражнение 27. Синхронный перевод Упражнение 20. Оптимисты и скептики Упражнение 12. Найдите различия Упражнение 1. Знакомство с картами. Управление социальной защиты населения администрации Тверской области УПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЧУВСТВА ВИНЫ Управление рабочим временем руководителей и специалистов Управление поведением собаки Управление организацией как искусство Управление и организация жизнедеятельности Управление жизнедеятельностью организма УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА УМСТВЕННОЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Уместность и неуместность психоанализа Умение концентрироваться – ключ к успеху Умеете ли вы излагать свои мысли? УКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СЕМЬИ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ Український літературний процес середини 19 ст. Укорененность, связи, строящиеся на основе независимости людей друг от друга Указания по проведению исследования с помощью данного теста Указания по обработке результатов тестирования Узнай, по какому предмету я стучу (М. Сигимова) Узелок для защиты от недоброжелателей Узел на длительные любовные отношения с мужчиной или женщиной Узел и ритуал с заговором на приворот мужчины или женщины Ужас, скрывающийся за улыбкой Уединенность как позитивное переживание одиночества Удаленные поля энергетического тела. Чувствительность и границы Углубление сенсоризацией ощущений Угасание, дифференцировка и генерализация Угасание и габитуация при повышенной обусловливаемости Уважение к тому, что учит, и к тому, что выработано. У памяти нет жизни самой по себе У меня устранена память. У меня - впечатления, но не память. Впечатления, которые лежат в основе всего, и это, вероятно, то, что займет место памяти. У которого были похожие проблемы. У истинного Мастера нет учения У детей старшего дошкольного возраста. У детей с церебральным параличом У детей раннего возраста (Г.В.Скобло) У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — У Гексли феноменальная способность не обнаруживать своей неловкости и не признавать себя побежденным ни при каких обстоятельствах. У взрослых заикающихся эти явления резко выражены. Речь дезорганизуется не только на психомоторном уровне, но и на высших психических уровнях внутренне-речевого программирования. Тяжесть проявления речевых судорог


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.