Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Неэкспериментальные психологические методы. Неспособность говорить о своем страхе усугубляет страх Непригодная замена сексуального объекта – фетишизм Непосредственные наблюдения в больничной обстановке Неосознаваемое в психике человека. Установки и их исследования в школе Д.Н. Узнадзе НЕМНОГО О КОШМАРАХ И ПРОЧИХ СНОВИДЕНИЯХ НЕЛЮБИМАЯ История прекрасной Розы Недостаточная доступность родителей Невовлечение в неконструктивный диалог НЕВЕСТА ПРИНЦА ЛУНЫ (Жасмин) НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМИРЕНИЕ И СОГЛАСИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ГРУПП НАЦИОНАЛЬНО ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Научные направления изучения заикания в историческом и современном аспектах. Науки о человеке и человечестве Насилие. Гнев. Оправдание и осуждение. Идеал и то, что существует в действительности. Нарциссизм как средство решения конфликта Нарушения контроля побуждений Надгробный камень дает опасные возможности НАВСТРЕЧУ СТРАХУ Откуда взялись ландыши На третьем этапе коррекции заикания НА РАЗРУШЕНИЕ ПРИЧИННОF СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ НА ПУТИ К БОЖЕСТВЕННОМУ РАВНОВЕСИЮ На берегу моря (вводная игра для детей 6 - 7 лет) МЫ ДЛИННОЙ ВЕРЕНИЦЕЙ ПОЙДЕМ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ Мы боимся оказаться «нехорошими» Мотивация достижения и ее влияние на продуктивность учебной деятельности. Роль индивидуально-психологических факторов в формировании мотивации достижения. Мороженое (для детей 6 — 7 лет) Момент отчаяния (для детей 5 — 6 лет) Модернізм та його течії на початку 20 ст. Механизм предварительного удовольствия МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПОЛИТИКУ Методы защиты, используемые во время непосредственного контакта с агрессором МЕТОДЫ (МЕТОДИКИ) ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Методологические принципы психологии. Методологические основы изучения человека Методические рекомендации обучающимся по выполнению выпускной квалификационной работы МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ И ТЕЧЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЕТОДИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ Методика исследования доминирующей мотивационной тенденции Х.Д. Шмальта (решетка мотивации достижения — МД-решетка). МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Медитация: обретение силы принятия Медитация. Обретение силы удивляться Медитация «Хранитель мудрости» МЕДИКО-ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ НАРУШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ МАТУШКА, МАТУШКА, ЧТО ВО ПОЛЕ ПЫЛЬНО?.. Мастерство — это внутренняя работа. МАССОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА (понятийный анализ) МАССОВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЫШКО Одуванчик Магические круги. Базовое упражнение Магическая реальность: Сумеречная Зона ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ Личность с навязчивостями и любовь Личность с навязчивостями и агрессия ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ Лечение детей с врожденной косолапостью по методике Понсети Культурне життя України після Другої світової війни. Культура українського народу кінця 19 – початку 20 ст. Культура та освіта України в умовах незалежності. Куда мы всегда возвращаемся. КТО БОИТСЯ ВАСИЛИСЫ ПРЕМУДРОЙ? Критерий знаков (биномиальный критерий) Крайние механизмы компенсации, развивающиеся в случаях травматических злоупотреблений Коэффициент корреляции рангов Спирмена г, Костянтин Острозький. Значення та вплив Острозької Академії. Консультации по вопросам секса: кризис комфорта КОНСПЕКТЫ ВТОРОЙ СЕРИИ ЗАНЯТИЙ Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования в компетентностном формате по ОПОП КОММУНИКАТИВНОЕ ЯДРО ЛИЧНОСТИ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ Комментарии к методике «Стена» КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ О ПОЛИТИКЕ Когда применять конфронтацию и как правильно это делать? Когда «вампир» — собственная мать Ключевые идеи, вклад в современную психологию). КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ КОНЦЕПЦИИ ДЖЕЙМСА БЮДЖЕНТАЛА Классический эксперимент И. П. Павлова Классический анализ Зигмунда Фрейда. (Основные положения, используемые методы, достижения, вклад в психологию, критика). КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЭМОЦИЙ Класичні цивілізаційні концепції другої половини 19 – першої половини 20 ст. (теорії М. Я. Данилевського, О. Шпенглера, А. Дж. Тойнбі). Категория: Счастливая любовь Категория: Сомнения и Страхи Категория: Простить и отпустить Категория: Притчи и философские сказки Категория: Несчастная любовь Категория: Как полюбить себя Категория: Детско-родительские отношения Категория: Депрессия/Упадок сил Категория: Будни небесной канцелярии КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ История каменоломки Какими последствиями чреваты «вампиризм» Как справиться с трансом отождествления Как поступать в ряде конкретных случаев Как обнаружить и устранить связки и привязки Как мы защищаемся: естественные Как бытовое нападение выглядит в жизни К магии следует прибегать с осторожностью К КОМПЛЕКСНОМУ ЛЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ Источники инфантильной сексуальности ИСТОРИЯ О НЕБЕСНОМ САНТЕХНИКЕ или ПРОЧИСТКА МОЗГОВ ИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ Истерическая личность и любовь Истерическая личность и агрессия Использование оперантного метода ИСКУССТВО РАБОТЫ ФАСИЛИТАТОРА Информирование (Предоставление информации) Индивидуальная психология А. Адлера (основные положения, расхождения с Фрейдом, ИНДИВИД И МАССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ Иллюзии, уход в будущее, фантазии Изучите ваш собственный транс Изучение себя. Простота и скромность. Обусловленность. Изобразительные средства газетных публикаций Изготовление талисмана из металла по методике «Вихрь» Из иностранного юмор Своих не узнает И ФОРМИРОВАНИЕ РЕБЕНКА КАК ЛИЧНОСТИ И КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И рядом с ними брат мой Хьюг, И ПОДРОСТКОВ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ И ПОДГОТОВКЕ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ И МОДИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Зрелое развитие и отношения с матерью Защита с помощью фиксации взгляда Зачем погружаться в состояния транса? Зачатие как Зарождение Света Зафиксируйте наполнение вашего организма энергией Заокская Духовная Академия 1999 г. Закон парадоксального изменения Заключительный этап (см. Занятие 6) Заклинание для устранения кармического долга Заикающихся подростков и взрослых Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей Женская концепция нравственности (по Гиллиган) Етапи розвитку світової та української культури Етапи розвитку культури Стародавньої Греції Етапи розвитку культури доби Відродження. Дюймовочка у майских жуков (для детей 7-8 лет) Дружная семья (для детей 6 - 7 лет) Другие формы индивидуальной терапии Другие теоретики и Справочник по диагностике и статистике психических расстройств ДРУГИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИННОГО ОБЩЕНИЯ Достижение быстрого результата Дополнительные методы защиты Дополнение Б.2. Влияние потребления марихуаны Дополнение А.З. Расщепленный мозг Дополнение А.2. Три «мозга» и эволюция нервной системы Документ 12.3. Психические расстройства в детстве и отрочестве Документ 12.1. Уравновешенный человек и «норма» Документ 11.7. Влияние меньшинств и социальные сдвиги Документ 11.5. Приказы и жизнь других людей Документ 11.4. Доминирование, власть и лидерство Документ 11.12. Любовь и истолкование улыбки Документ 11.1. «Внутренняя галактика» Документ 10.5. Кто такие были Эдип и Электра? Документ 10.3. Перед лицом нравственной дилеммы Документ 10.2. Детское мышление Документ 10.1. Сексуальные фантазии: извращение или психологическое «афродизирующее средство»? Для подлинного духовного роста надо делать все, что можно, для обеспечения комфортного расширения энергетической трубки. ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ Дисперсионный анализ (тест F Снедекора) Дидактический материал к отчетному концерту Дидактический материал для отчетного концерта Десятая лекция. Символика сновидений Депрессия - причины, признаки, анализ Депрессивная личность и любовь Депрессивная личность и агрессия ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТОПСИХОЛОГА Действия с определенной окраской. Девятнадцатая лекция. Сопротивление и вытеснение Девятая лекция. Цензура сновидения ДЕВУШКА ИЗ ХРУСТАЛЬНОГО ЗАМКА ДЕВОЧКА С ЗОЛОТЫМИ НОГОТКАМИ История календулы Двенадцать Основных Жизненных Уроков и человеческие отношения Двенадцать Основных Жизненных Уроков Двенадцатая лекция. Анализ отдельных сновидений Двадцать шестая лекция. Теория либидо и нарциссизм Двадцать четвертая лекция. Обычная нервозность Двадцать третья лекция. Пути образования симптомов Двадцать седьмая лекция. Перенесение Двадцать пятая лекция. Страх Двадцать первая лекция. Развитие либидо и сексуальная организация Двадцать девятая лекция. Пересмотр теории сновидений Двадцать вторая лекция. Представление о развитии и регрессии. Этиология Двадцать восьмая лекция. Аналитическая терапия Двадцатая лекция. Сексуальная жизнь человека Два маленьких ревнивца (для детей 6-7 лет) Два клоуна (для детей 5 — 6 лет) Датские карикатуры: история, анализ, следствия и уроки Гуру и учителя, разрушающие браки ГНОСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ Глава 8. Побеги с моралью и побеги с инженерией Глава 7. Белый котёнок (Рассказ Георгия Тэнно) Глава 6. Установление границ Глава 5. Первая камера – первая любовь Глава 4. С острова на остров Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека - 109 Глава 4. Изобразительное искусство как вид невербальной коммуникации Глава 3. Тень как хранитель границ Глава 3. Невербальные компоненты массовых печатных изданий и проблема их правовой оценки Глава 3. Нарцисс, нарциссизм и нарциссическая семейная модель Глава 3. Караваны невольников Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45 Глава 2. Правители меняются, Архипелаг остаётся Глава 2. Особенности нарциссической семьи Глава 2. Использование невербальных средств на разных уровнях коммуникации Глава 2. Архипелаг возникает из моря Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний - 465 Глава 19. Зэки как нация (Этнографический очерк Фан Фаныча) Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления – 419 Глава 10. Когда в зоне пылает земля Глава 10. «Я делаю, следовательно, я существую» против признания сокровища Глава 1. Теоретические основы психологического консультирования лиц пожилого возраста Глава 1. Ссылка первых лет свободы Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21 Глава 1. Нарцисс и Эхо: Первоначальная нарциссическая система Глава 1. Как это теперь через плечо Генетические основы развития ГДЕ ЖИВУТ НАССАМИХИ (упадок сил) Выход из проблемной ситуации методом Выражение индивидуальности через границы Выработка, перебор гипотетических альтернативных решений, принятие решения. Второй этап: «ношение» девиза Вторичные контракты и не-контракты Вторая лекция. Ошибочные действия Встреча 8. «Проделки Барсика» Встреча 3. «Правильное решение» Встреча 23. «Большая стройка» Встреча 20. «Прощание с Зайкой» (совместно с родителями) Встреча 16. «Белка заболела» Встреча 11. «Зайкины друзья» Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим. Всe сотворенное человеком начиналось как эфирная мыслеформа. ВРОЖДЕННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ТАРАН ВРАЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ В ОБЛАСТИ Восьмая лекция. Детские сновидения Восемнадцатая лекция. Фиксация на травме, бессознательное Волшебная самоисполняющаяся сказка для Дары Возрастная депрессия: «впасть в детство» ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АГРЕССИВНОЕ НАЧАЛО ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ НА ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Внутренняя динамика атмосферы Внутренние чувства и мышление: о подсказках чувств и большой путанице ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Внутреннее прощение и освобождение отцо Внутреннее прощение и освобождение отца 201 Влияние эмоций на психические процессы Видеть и слышать. Искусство. Красота. Аскетизм. Представление. Проблемы. Пространство. Взрывная волна при запуске сервитора Взаимоотношения молодых супругов с родительскими семьями Валидность и надежность психодиагностического теста В. Вундта. Две программы психологии В. Вундта. Элементы сознания и их особенности. В ваших руках — самое полное, мощное и надежное руководство по защите Бланк тестовой методики исследования самооценки Биологические методы лечения Беспомощность от непосильной задачи БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА (тошнота и несварение желудка) Астральный «театр магии» и его обитатели Аналитическая психология К.Г.Юнга (основные положения, расхождения с Фрейдом, достижения, критика) Анализ факторов, влияющих на продуктивность коррекционно-педагогической работы с заикающимися. Альтернативные ресурсы и групповая терапия


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.