Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 66 страница

Особливості релігійної ситуації в Україні на межі 16–17 ст. Братства. Особливості психічного розвитку дітей з аутизмом у залежності від ступеня тяжкості порушення Особливості міжособистісного спілкування у підлітків Особливості культур Стародавньої Індії та Китаю. Особенности эмоций и чувств слепых ОСОБЕННОСТИ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ Особенности труда руководителя ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Особенности самооценки заикающихся подростков и взрослых. Особенности репродукции текстового сообщения Особенности работоспособности слабовидящих детей ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Особенности психопатологической картины и нейромедиаторы ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ МАРГИНАЛЬНЫХ ГРУПП И ЛЮМПЕНИЗИРОВАННЫХ СЛОЕВ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Особенности психики детей с ЗПР Особенности процесса узнавания текстовых сообщений Особенности повышения профессионального мастерства менеджеров Особенности обмена серотонина при психических нарушениях Особенности нейропсихологического подхода к развитию внимания у детей ОСОБЕННОСТИ НАУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПЕРИОДА РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Особенности малых групп детей и подростков Особенности личностного развития детей и детско-родительских отношений ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА Особенности конфликтов во взаимоотношениях офицеров. Особенности контакта с больным в стоматологической клинике Особенности зрительного восприятия слабовидящих и частичиозрячих Особенности женской сексуальности Особенности динамической стороны речи Особенности детей с нарушениями зрения ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Особенности взаимоотношений в системе «тренер—спортсмен» ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Особенности в отношении диагностики детей с нарушением зрения ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА Особенностей мужчин и женщин» ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ В ДЕЛОВОМ Особенно ярко отклонения в звуковом анализе проявляются во время слухового диктанта. Основыпсихоаналитическогоучения опатологиихарактера Основы эффективной коммуникации Основы субкультурных различий Основы психорегуляции в спорте Основы психогигиены в спорте Основы организационного поведения Основы интерпретации цветового теста Люшера Основоположники отечественной логопедии Основныевидытревожныхрасстройств иихдиагностическиекритерии ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПСИХОЛОГИИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА Основные функции современной семьи Основные функции отделения «Карлсон». ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ Основные факторы личностного развития ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ ЦИКЛА-КОНТАКТА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРОГРАММЫ АКТИВНОГО РАВНОВЕСИЯ Основные техники психоаналитического интервьюирования Основные техники бихевиористской терапии и консультирования ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СТАДИИ КОНФЛИКТА. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Основные средства исправления и перевоспитания осужденных. Основные психометрические характеристики теста ОД Основные процедуры и типы социального мышления ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ Основные принципы Магии Хаоса Основные принципы исследования интервенции Основные правила воспитания детей с РДА (составленные по рекомендации Черепановой Г.Д.) ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Основные микротехники внимания и воздействия Основные механизмы межличностного восприятия Основные достижения в психическом развитии ребенка от рождения до трех лет Основные виды этики: гуманистическая и авторитарная ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ Основной принцип работы и условия использования тест-систем Основное внимание - ключевым категориям результатов Основная программа психического здоровья (ОППЗ) Основная единица анализа: транзакция Основні риси та особливості середньовічної культури 5-14 ст. Основанной на сенсорной интеграции Основа личности:Инь, Эмоцио и Неустой. Ослабление компенсаторных механизмов Освящение магического зеркала и придавание ему силы Освящена ты силами (Воды или Земли). Освоение внешнего пространства Ортодоксальные модели мотивационных расстройств: переработанная теория выученной беспомощности Ориентировочная реакция и габитуация (угасание) Ориентация на эмоции, поведение: поведенческая психотерапия Организациязанятийпоразвитиюречидетейраннеговозраста Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры Организация семейного быта, семейная экономика ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА Организация приема сторонних делегаций Организация перемещения кадров Организация отдыха и оздоровления детей Организация общения и совместной деятельности родителей с детьми Организация наших восприятий Организация людьми времени своей жизни Организация культурного досуга детей и семей, имеющих детей Организация кадровых собеседований Организация изучения индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания. Организация и цели профессионального обучения Организация и описание методов исследования внимания у детей с задержкой психического развития Организация занятия: количество детей, эстетичность обстановки, оборудование занятия, качество наглядных пособий и дидактического материала. Организация занятия с разновозрастной группой Организация жизни и воспитания заикающихся детей Организация диагностического обследования. Организационные методы управления Организационно – методический этап ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Организационная концепция «человеческих отношений» Організація соціальної роботи з Організація надання допомоги. Орієнтовна технологічна схема соціальної реабілітації Опять погружение в глубокую фазу. Опять вибрации. Опытно-экспериментальное исследование по выявлению сформированности правовой культуры воспитанников Центра помощи детям, оставшихся без попечения родителей Опыт. Удовлетворение. Двойственность. Медитация Опыт развития образной памяти детей дошкольного возраста средствами народного декоративно-прикладного искусства ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРОСНИКА АЭОЯ У ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ Опыт практических учреждений по решению проблем коммуникативной деятельности людей пожилого возраста Опыт использования информационных технологий в деятельности Комитета социальной защиты населения г. Москвы Опыт из книги «Путешествия вне тела» (1971 год) Опыт из книги «Астральная динамика»(1999 год) Опыт 18. Откуда берётся вода? Оптимизация усвоения и использования знаний Оптимизация обучения и развития учащихся в средней школе Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела Оптимальное боевое состояние (ОБС) Опросный метод исследования глубинных личностных сценариев мужчин Опросник удовлетворенности браком Опросник сексуальной удовлетворенности ( по Берг-Кросс, с изменениями и дополнениями) ОПРОСНИК НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (НПН) ОПРОСНИК ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОГО ДИАГНОЗА (Т.ЛИРИ, Р.Л.ЛАФОРЖЕ, Р.Ф.СУЧЕК) Опросник для определения сексуального темперамента ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) Определяющие элементы: метакогнитивное опосредование и обучение стратегиям научения Определяйте сдерживающие факторы Определите типологический код вашей организации. Определенный возраст ребенка Определения секса, добродетели и порока ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ Л.П. КАЛИНИНСКОГО Определения и свойства сознания ( Е.Е. Соколова Сознание как реальность ) Определения дедукции и индукции. Определениеуровнязрелостинервныхпроцессов: теппинг-тест Определение,понятие,компонентытемперамента Определение слов Жизнь-Качество-Явление Определение рода существительных по флексии. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Определение правильности слова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И МЕСТ УЧАСТНИКОВ Определение направленности личности ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ Определение и виды воображения Определение значение действия для пути видения и сновидения. Опосредствованность познавательных процессов ребенка Опосредствованное запоминание (по А. Н. Леонтьеву) Описательная модель классификации расстройств сна Описание формирующего эксперимента ОПИСАНИЕ СТИМУЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ СИМВОЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ В ТЕСТЕ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Описание ролей менеджера по Г. Минцбергу Описание методов валидизации рекомендаций Описание игры с использованием шаблона А ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ НАБОРА ЗАДАНИЙ № 6 Описание и анализ второго этапа Описание заданий раздела 1 и образцы решений Оператор на заводе. Казань, Россия Опасность преждевременного открытия глаз ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ Они довольно хорошо переносят жару. Он предусматривает следующие этапы. ОН - ПРОБЛЕМА ИЛИ ОН РАЗРЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ? Омраам Микаэль Айванхов - Золотые правила ежедневной жизни Омлет хорош, если приготовлен из свежих яиц Окопник (Symphytum officinale) Окаменение, притупление чувств Оказание первой (эмоциональной) помощи после аварии ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПАТТЕРНАМИ ГИПНОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭРИКСОНА Ожидания сексуальной неудачи и коитофобии Оживляйте в себе духовные радости Одномерные стили руководства Однако если йогин преуспел в контроле пран, то, задерживая дыхание и управляя ветрами, он может заставить препятствия исчезнуть, вводя праны из иды и пингалы — в центральный канал. Одна из версий свадебного обряда в рамках Трота Одиночество у пожилых людей как основная психологическая проблема возраста Одинокая прогулка по лесу в безлунную ночь Одиннадцатая лекция. Работа сновидений Одинаковых оргазмов не существует Один на один с собой без страха Ограничения современной научной парадигмы организационной психологии Ограничения клинического исследования Ограничения классификации оснований власти Ограничения исследований отдельных случаев Ограничения в деятельности практического психолога Огонь – овен, лев, стрелец – скипетры Овладение орудийными действиями Овладение грамотой при дизартрии ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Обязанности крестных родителей Обьективное значение (далее О.З.) Объясняя ваши интересы, покажите их жизненную важность. ОБЪЯСНЯЮЩИЕ ДЕТСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ . Объяснения соматоформных расстройств Объяснения различий между мужчинами и женщинами в познавательных способностях Объяснение способа воздействия супружеской терапии при сексуальных расстройствах Объективные истины используются им не для абстрактного размышления, а как средство целенаправленной аргументации. Объект исследования: состояние фонематических процессов детей старшего дошкольного возраста. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБЩИННОГО ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ Общий принцип прямого метода Общий принцип непрямого метода Общиепринципыобследованияречидетейраннеговозраста Общие сведения о ринолалии как речевом нарушении. Общие принципы психологической борьбы, легкие для понимания и применения. Общие показатели самоубийств и распространенность суицида среди мужчин и женщин в некоторых странах ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков ОБЩЕСТВО СВЕРСТНИКОВ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕ Общественная интеграция лиц с физической недостаточностью и нарушениями органов чувств Общероссийская федерация ездового спорта Общение с самим собой (структурный анализ) Общение с партнером (трансактный анализ) ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ ОБЩЕНИЕ МЛАДЕНЦА СО ВЗРОСЛЫМ Общение как социально-психологическое явление. Общение в спортивной деятельности ОБЩЕЖИТИЕ (маниакально-депрессивный психоз) Общее понятие болезни как модели Общее краткое описание техник Общаяхарактеристикаотклоненийвразвитииречиудетейраннеговозраста Общаясь с людьми, я всегда начеку. Я хочу доверять им, но гораздо легче просто полагаться на самого себя. Я никогда точно не знаю, чего хотят другие. ОБЩАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, Общая схема сексуальной зрелости Общая оценка состояния пациента. Общая методика коррекции психики Обширное восхождение Кундалини ОБУЧЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИМЕРАХ Обучение умственно отсталых принципам Р-В-Д Обучение сопротивлению стрессу Обучение сложным психомоторным навыкам ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ, ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Обучение личной эффективности (personal ОБУЧЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Обучение детей с нарушением слуха словесной речи ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОБЩЕНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛЮДЬМИ Обучение выразительным движениям ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ СУПРУГОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГНЕВ, КАК СВОЕГО ДРУГА Обучающихся в массовой школе Обучающая методика «Смысловые единицы» Обсуждение интервью с мистером С. Обследованиепроизносительнойстороныречи Обследование темпо-ритмической организации реч ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.