Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 36 страница

Разница между эякуляцией и мочой Разница между несогласованным и согласованным сердечным ритмом, связанным с разными внутренними состояниями Размышляющий и работающий ум Размышления о перестройке советской системы образования Размышление на восточный лад Разминка для ума «Найди взаимосвязь». Разминка для ума «Дорисуй и расскажи». Размер вероятностной выборки Разлуки, оскорблённой чести, Различных терапевтических направлений Различные тела человека и их роль в его существовании. Различные состояния сознания, символизм и множественный фокус РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫБОРОМ СУПРУГА РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕННОГО Различия между полушариями при зрительном восприятии (Л.ИЛеушина и др., 1982) Различия между полами в интимных отношениях Различия между интровертами и экстравертами Различие между естественным и сверхъестественным благоволением Различение высоты, силы, тембра голоса Различение ведёт к непривязанности Разделение по территориальному признаку Раздел В Эмпирические методы общепсихологического значения Раздел Б Неэмпирические методы Раздел V. Психология соматически больного. Раздел IV. Психология развития аномального ребенка. Раздел III. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТАКТИКА Раздел II. Основы патопсихологии. Раздел II. ДВЕСТИ ОСНОВНЫХ СЕКРЕТОВ «СУПЕР-ЖИЗНИ» Раздел II Психологические особенности лиц с речевыми расстройствами Раздел II Виды речевых нарушений и их коррекция Раздел I. ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА Раздел 7. Младший школьный возраст. Раздел 6. Что такое сотрудничество? Раздел 5. Период раннего детства Раздел 5. Ментальное очищение. Раздел 5. Длительность и частота голодания. Раздел 4. Энергетическое очищение. Раздел 4. Трудности, с которыми может столкнуться человек, практикующий голодание, и пути их устранения. Раздел 4. Мои чувства и желания Раздел 4. Каскадное голодание. Раздел 3. Физическое очищение. Раздел 3. Голодание. Достоинства голодания. Раздел 2. Формирование квазипространственных представлений Раздел 2. ТИПОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Раздел 2. Примеры из опыта голодания разных людей. Раздел 1.Введение в возрастную психологию Раздел 1. Методы психофизиологических исследований Раздел 1. Голодание на воде. РАЗДЕЛ 1. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА РАЗДЕЛ 1 «ТЕОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Разграничение программ содержания и метапрограмм Разговор о повышении заработной платы в стиле «М-алгоритма» Развороты на передних свободных концах Развития идеологической работы РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Развитие языкового анализа, синтеза, представлений Развитие эмоций и их значение в жизни человека Развитие умственной дееспособности Развитие трудного ребенка и его изучение. Развитие творческих способностей наших детей Развитие социально-бытовых навыков Развитие собственной активной речи ребенка Развитие слоговой структуры слова у детей в онтогенезе Развитие словаря и грамматического строя речи у детей с нор- Развитие самосознания через психологическую сказку РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Развитие речи в процессе формирования элементарных математических представлений Развитие реализма как художественного метода во второй половине ХIX века: нравственно-философская проблематика, своеобразие взаимодействия с другими направлениями и др. Развитие психофизики и психометрии. Закон Вебера-Фехнера Развитие психологической теории деятельности Развитие просодической стороны речи в онтогенезе Развитие произносительной стороны речи ребенка в онтогенезе Развитие произвольного поведения Развитие понимания речи, мышления, памяти в процессе общения со взрослым, на основе обогащения представлений об окружающем (условно: развитие понимания речи). Развитие памяти в пожилом возрасте Развитие основных функций речи у умственно отсталого ребенка в семье Развитие одаренных детей и музыкальная сензитивность РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие мудрости на пяти путях Развитие моторных функций: пространственной организации и сложных РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Развитие личности: психосоциальные стадии РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНФЛИКТЕ1 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ Развитие лексико-грамматических представлений у детей с общим недоразвитием речи Развитие культурной идентификации Развитие интеллектуального центра. Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте Развитие игры в дошкольном возрасте Развитие и отработка навыков коммуникации РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АУТИЗМА Развитие движений, действий и общения со взрослыми на первом году жизни Развитие двигательного центра. Развитие восприятия. Развитие памяти. Развитие внимания. Развитие воли у младших школьников Развитие военной теории после Первой Мировой войны Развитие взаимоотношений и привязанность РАЗВИТИЕ «Я» КАК ЧЛЕНА СЕМЬИ РАЗВИТИЕ «Я» КАК ПРОФЕССИОНАЛА Развитие «мускулатуры» любознательности РАЗВИТИЕ SELF И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Развивая внимание и осознанность РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Развивают в нас те самые силы, Развивай свой дух, чтобы ты мог познать волю Божью Разведывательное патрулирование (действия в дозоре) РАЗВЕДЧИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ РЕСУРСОВ) Разбудите в себе духовного богатыря Разберемся, в чем был секрет успеха РАЗБАВЛЕННОЕ, ОТРАВЛЕННОЕ, ЧИСТОЕ? Раз у меня ПМС/месячные, буду ЖРАТЬ Радуйся, вёстниче Воли Божественныя, царемъ объявленный. Радуйся, благотворивый велику и сильну. Равновесие тел, имеющих ось вращения Равновесие психологическое и физическое Равновесие и человеческий разум РАБОЧИЙ ЛИСТОК ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Рабочая программа педагога-психолога Работы с детьми и подростками Работоспособность человека и проблема психических состояний. Работники должны разбираться в человеческих проблемах, а также владеть Работа со сновидениями и исцеление психической травмы, связанной с войной Работа с интерактивными образами Работа с архетипами перехода Работа поля по перемещению заряда Работа по рассказу «Детская площадка» Работа над репликами в диалоге Работа над пересказом. Сложные предложения РАБОТА НАД НАУЧНЫМИ СТАТЬЯМИ Работа над голосом и постановка звуков Работа над высвобождением и разрешением Работа над «Смертью Тарелкина». Опыт психологического оправдания Работа газа при произвольном расширении Работа воспитателя по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи Работа в качестве райхианского терапевта, 1945-1953 гг. Работ, в которых Максимов развивал близкую для себя тему, стала картина Різновиди соціальних груп та їх характеристика. Пять чувств, открывающих доступ во внешний мир Пять помех на пути медитации Пять нияма: пять практик личного развития, принципы йоговского образа жизни Пять месяцев только осталось до 26 августа 2014 года, когда Я САМ Произведу водораздел и СВОЁ Движение САМ от ТЬМЫ Очищу. ПЯТЬ ДРЕВНИХ ВОСТОЧНЫХ СЕКРЕТОВ ДОЛГОЛЕТИЯ Пять аспектов вводной сессии Пятница: отдых и восстановление Пятидесятничество и исцеление верой Пьер Олерон. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГЛУХОГО РЕБЕНКА Пытаюсь отделаться от Декса, буду на месте так быстро, насколько это возможно. ПУТЬ ХИТРОГО ЧЕЛОВЕКА, ИЛИ ПУТЬ УПРАВЛЕНИЯ СОЗНАНИЕМ Путь постижения и путь преображения ПУТЬ К УСПЕХУ. ЧИТАЙТЕ МИНИМУМ ПО 20 МИНУТ В ДЕНЬ ПУТЬ К УСПЕХУ. УСТРОЙТЕ СЕБЕ «ЭКРАННУЮ ДИЕТУ» ПУТЬ К УСПЕХУ. УЛЫБАЙТЕСЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПУТЬ К УСПЕХУ. СТРЕМИТЕСЬ К ПОДЛИННОЙ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ПУТЬ К УСПЕХУ. СТАНЬТЕ ДЛЯ КОГО-НИБУДЬ УЧИТЕЛЕМ ПУТЬ К УСПЕХУ. СОСТАВЛЯЕМ СПИСКИ ДЕЛ ПУТЬ К УСПЕХУ. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ЗНАЧИМЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ ПУТЬ К УСПЕХУ. СНИЖАЙТЕ УРОВЕНЬ ШУМА ВОКРУГ ВАС ПУТЬ К УСПЕХУ. СДЕЛАЙТЕ СВОИ ПУТЕШЕСТВИЯ НЕЗАБЫВАЕМЫМИ ПУТЬ К УСПЕХУ. РЕГУЛЯРНО ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ КОРОТКИЕ ПЕРЕРЫВЫ В РАБОТЕ ПУТЬ К УСПЕХУ. РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СВОЙ РИТУАЛ УТРЕННИХ И ВЕЧЕРНИХ АНТИСТРЕССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПУТЬ К УСПЕХУ. РАЗВИВАЙТЕ В СЕБЕ ОТКРЫТЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР ПУТЬ К УСПЕХУ. РАБОТА НАД ДОСТИЖЕНИЕМ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПРОВОДИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК МЫСЛИ И ОКРУЖАЮЩУЮ ОБСТАНОВКУ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПРАЗДНУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ И ВОЗНАГРАЖДАЙТЕ СЕБЯ ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПОТРЕБЛЯЙТЕ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ МОЗГА ЖИРОВ И ПРОТЕИНОВ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПОБЕЖДАЙТЕ СВОИ СТРАХИ ПУТЬ К УСПЕХУ. ПЕРЕСТАНЬТЕ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ ПУТЬ К УСПЕХУ. ОСВОБОЖДАЙТЕСЬ ОТ НЕГАТИВА ПРОШЛОГО ПУТЬ К УСПЕХУ. ОПЫТ ВАЖНЕЕ ВЕЩЕЙ ПУТЬ К УСПЕХУ. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ, КОГДА ОНА ВАМ НУЖНА ПУТЬ К УСПЕХУ. НЕ БОЙТЕСЬ ТРУДНОСТЕЙ ПУТЬ К УСПЕХУ. МЕДИТИРУЙТЕ ПО 20 МИНУТ В ДЕНЬ ПУТЬ К УСПЕХУ. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОН НЕ МЕНЕЕ 7–8 ЧАСОВ ПУТЬ К УСПЕХУ. КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ПУТЬ К УСПЕХУ. КАЖДЫЙ РАЗ СОСРЕДОТОЧИВАЙТЕСЬ НА ОДНОЙ ЗАДАЧЕ ПУТЬ К УСПЕХУ. ИЗУЧАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПУТЬ К УСПЕХУ. ИЗБЕГАЙТЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ, ВРЕДНЫХ ДЛЯ МОЗГА ПУТЬ К УСПЕХУ. ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ ВМЕСТО КОФЕ ПУТЬ К УСПЕХУ. ЗАДЕЙСТВУЙТЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ ПУТЬ К УСПЕХУ. ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ, ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ МОЗГА ПУТЬ К УСПЕХУ. ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ, МЫСЛЯМИ И ИДЕЯМИ ПУТЬ К УСПЕХУ. ГОВОРИТЕ С СОБЕСЕДНИКАМИ СЕРЬЕЗНО И ПО СУЩЕСТВУ ПУТЬ К УСПЕХУ. ВЫДЕЛЯЙТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ПУТЬ К УСПЕХУ. ВЕДИТЕ ДНЕВНИК ПУТЬ К УСПЕХУ. БОЛЬШЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ ПУТЬ К УСПЕХУ. БЕРИТЕ ТАЙМ-АУТЫ, КОГДА ЭМОЦИИ ЗАШКАЛИВАЮТ Пути, подходы и методы решений в конфликтной ситуации ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ ГАРМОНИИ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ПРОФЕССИЕЙ ПУТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ИЛИ ПУТИ СИЛЫ Путешествие с грудным ребенком Путешествие по телу – метод исцеляющего освобождения Путешествие души в прошлые жизни Путешествие в «пространство интуиции» Путеводитель 8 ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ Путеводитель 3 ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ Путеводитель 16 ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ Путеводитель 12 ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ Пусть ребенок доставляет вам радость Пусть поток течет— повторное преодоление Пусть он активно участвует в этой разработке. Пусть все знают, что НИКТО ИЗ ОДНОПОЛУШАРНЫХ не пройдёт в БЕССМЕРТИЕ и МОЙ ДОМ, они не пройдут даже в ВЕЧНОСТЬ, которую всем обещал Леонид на ВЕЧЕ 26.12.2013г. в Москве. ПУСТЬ ВАША ЖИЗНЬ СТАНЕТ ВОПЛОЩЕНИЕМ ВАШЕЙ МЕЧТЫ Пурна Бхуджангасана (Полная поза кобры) Психофизиология. Под ред. Ю.И. Александрова. – СПб.: Питер, 2003 ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ. ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РЕАГИРОВАНИЯ НА ДЕЙСТВИЕ ФАКТОРОВ МОНОТОНИИ Психофизиология. ВЕГЕТАТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРЕССА И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ, СТРАДАЮЩИХ ПОГРАНИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ Психофизиологической проблемы Психофизиологическое основание закона Рибо ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КОД ВОСПРИЯТИЯ И УСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Психотерапия. ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ И ВЫБОР СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ПСИХОТЕРАПИИ Психотерапия у детей и подростков. Психотерапия и фармакотерапия. ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Психотерапия детей и подростков ПСИХОТЕРАПИЯ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ Психотерапевтичне втручання, клінічно-психологічне втручання Психотерапевтические отношения ПСИХОСОЦИОБИОЛОГИЯ ПЕРЕХОАНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ Психосказки и психотерапевтические сказки ПСИХОСЕНСОРНО-ХИМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (КОДИРОВАНИЕ) ПСИХОПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Психомоторная основа поведения Психометрические требования к построению и проверке диагностических методик. Психолого-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста Психология экологического сознания Психология управления и её предмет изучения Психология труда и инженерная психология Психология теоретическая и практическая. Психология сознания, поведения и личности, дифференциальная психология ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Психология семьи в аспекте формирования родительства Психология СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов Психология ощущений и восприятия Психология обучения младшего школьника Психология образования. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ДРУГОГО СУБЪЕКТА ПСИХОЛОГИЯ НАУКИ И УЧЕНЫХ, ФИЛОСОФИИ И Психология на всех парах. Скачущая тройка. Финал речи прокурора Психология личности. МУДРОСТЬ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Психология и этика. УСЛОВИЯ ВЫБОРА НОРМ ДИСТРИБУТИВНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ Психология и общество. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Психология взаимодействия в системе: учитель – ученик – класс. Проблема сотрудничества в школьном образовании. Психология беременной женщины Психологическом характеристика овладения орфографией младшими школьниками Психологическое сопротивление Психологическое самообеспечение безопасности в экстремальных ситуациях Психологическое пространство человека и внутренние моДели различных действий, присутствующие в нем, передаются Психологическое изучение детей с нарушениями речи Психологический тренажер для психологического самбо Психологический тест: «Уровень мотивации достижения Психологический настрой на тренировку ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ ДОКТОРА КАРЛА Г. ЮНГА Психологический анамнез и его основные разделы Психологические школы изучения личности. Психологические традиции изучения конфликтов.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.