Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ СПЛОЧЕННОСТИ ШКОЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА ТРЕНИНГ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ (КОРРЕКЦИЯ СЕНЗИТИВНОСТИ) ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО Тренинг подготовки к взрослой жизни ТРЕНИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТРЕНИНГ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Трение по наклонной плоскости Трейси, которую так искал Ричард Тьюит Тревор: «вертушки» и «чудеса» Тревожность, страхи, боязнь агрессии, острая тревога. Тревога, страхи и психологические защиты Тревога вины присутствует в каждом Требования, предъявляемые к астральному путешествию Требования с угрозой наказания Требования профессии к личности медицинской сестры. Требования к участку общеобразовательных учреждений Требования к процедуре предъявления НП ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СВОЙСТВ Требования к построению и проверке тестовых методик Требования к оформлению цитат. Требования к основным положениям. Требования к оборудованию помещений Требования к актеру и режиссеру в процессе работы Трансцендентность эго против поглощенности эго Трансцендентальная функция и синхрония Трансцендентальная медитация, Нитирен-сю, «Обитель истины», «Интернациональный Путь» Трансформируя культурную травму ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПУТИ, ИЛИ ПУТИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ Трансформационная грамматика Транс как естественное и кроссконтекстуальное явление Транс и Проекция Внутреннего тела Транквилизаторы и снотворное Траектория развития интеллекта Традиционные религиозные верования и нерелигиозные паранормальные верования Традиционные методы изучения внимания в психофизиологии. Традиционное прощание «МЫ ВМЕСТЕ» Традиционное представление о человеческом теле Традиции в изучении сексуального поведения Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира Трагедія «маленької людини» в сучасному світі Травматического воспоминания и адаптивного воспоминания Травма — это не болезнь, а не-здоровье Травма развития и тяжелые расстройства личности Точные аналогии, которые метят в яблочко Точность режиссерского проникновения в существо Точное указание моделей поведения ТОЧКИ-ВАРМЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА (1) Точка, из которой нет возврата, и зона, где нет места мысли Тот, кто унизится, будет возвышен? Тот покачал головой, облизал свои губы и взял рамку в руки и начал ностальгически глядеть на своё же фото 20 -летней давности. Тот ищет возможности танцевать Торможение двигательных проявлений Топографическое картирование электрической активности мозга Топографические аспекты восприятия Топленый снег уменьшается в объеме раз в десять Тонус покоя скелетной мускулатуры и релаксация Тонкие коммуникативные влияния Тонкая энергетическая физиология человека Тонкая парфюмерная эстетика конструирования ароматов Тонкая моторика: оперирование материалом, 1-2 года Только у плохой музыки есть смысл. Только позвольте себе быть собой. В вашей уникальности вы не имеете конкурентов. Только ж делаю Ударение на различении. Токсикомания в контексте социальных проблем То, что чисто, неподдельно, непривязанно, – реально То, что человек обычно не замечает То, что потом: присутствовать с умом, ориентируясь на возможное То, что поднимается, обязательно опускается То, что было описано как Витахавья – только понятие в нашем разуме, также как и я и ты. Все эти чувства и весь мир есть ни что иное, как разум. Чем еще может быть этот мир, О Рама? То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата – это самое ужасное То, с чем мы не можем справиться в жизни, приходит к нам в сновидениях. Сновидения не должны пугать нас или держать в страхе, они мотивируют работу со всем тем, что мы отвергаем. ТО, О ЧЕМ НИКОМУ НЕ СТОИТ ЗНАТЬ То есть суть БОГА – все виды и области информации физического существования материи и осуществления процессов в ней. Тихий ум – это всё, что вам надо Тит Нат Хан - Чудо осознанности Тирьяка Тадасана (поза склонившегося пальмового дерева) ТИРЕОТОКСИКОЗ И САХАРНЫЙ ДИАБЕТ Типы, виды и подвиды правонарушительной деятельности Типы, виды и подвиды правовой культуры Типы, виды и подвиды ошибочной юридической деятельности Типы, виды и подвиды конфликтных юридических деятельностей (некоторые аспекты их пространственной структуры) Типы тревоги: каким образом люди ощущают тревогу? Типы темперамента и их характеристики (по У. Шелдону). ТИПЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, ТИПЫ ВСЯКИЕ ВАЖНЫ Типы личности при речевых нарушениях Типы конфликтных личностей. Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным оппонентом Типы индивидуальных диспозиций Типы государственных стратегий в регулировании взаимоотношений этносов и языков Типы вероятностных выборок и их реализация Типы акцентуаций и их проявления Типы «давления телом на стену» Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода Типология субъективного отношения к природе Типология межличностных конфликтов в деятельности органов внутренних дел Типология индивидуально-личностных свойств Типология детских характеров Типология блоков пространственных представлений. Типологическое измерение и измерение уровня развития личности ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ У. ШЕЛДОНА Типовые сценарии переговоров Типова навчальна програма з предмета Типичные ситуации и роли, выделяемые подростками Типи, види та форми конкурентної боротьби ТИПИ МЕНЕДЖЕРІВ В АМЕРИКАНСЬКІЙ ДІЛОВІЙ КУЛЬТУРІ ТИПИ ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНИХ ЗАКЛАДІВ. ЛІКУВАЛЬНО-ОХОРОННИЙ РЕЖИМ ЛІКУВАЛЬНО-ПРОФІЛАКТИЧНИХ ЗАКЛАДІВ. ПРИЙМАННЯ ПАЦІЄНТА ДО СТАЦІОНАРУ ТИПИ КЕРІВНИКІВ У ПРАКТИЦІ ВІТЧИЗНЯНИХ ДІЛОВИХ СТОСУНКІВ Типи знаків за класифікацією Ч. Пірса Тип эмоциональной направленности Тип перцептивной устойчивости Тип Количество ответов Доля Ранг Технология составления общей части психологического заключения Технология реформирования сознания Технология разрешения конфликтной юридической деятельности Технология проведения психологического обследования и его основные разделы Технология освобождения от психологического контроля Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте Технологии стратегий и тактик в переговорном процессе Технологии развития воображения детей и подростков Технологии оказания помощи в ситуации горя Технологии жизни, которые мы выбираем для себя и своих детей ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Техники, построенные на сочетании эффектов сенсорного поля Техники Энергетического Броска Техники усиления эффекта Барнума и ошибки подтверждения Техники усиления адаптивного поведения Техники рационально-эмотивной терапии Техники опережающего лидерства Техники йоги для детей 7-14 летнего возраста. Техники для исцеления других Техники для инициирования регрессии в прошлую жизнь Техники визуально-нарративного подхода на основе фотографии Техники бихевиоральной терапии и консультирования Техника, которой пользуются индийские землемеры для разметки фундамента индуистских храмов Техника семейного консультирования Техника работы с образами (активное воображение). ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ УБЕЖДЕНИЙ (ПАТТЕРН СМЕНЫ УБЕЖДЕНИЙ) ТЕХНИКА И СИСТЕМА БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО Техника возврата мерцающей аудиозаписи Техника внутренней чакра-дхараны для аджни Техника «Эстетизация переживаний» Техника «Шкала возможностей» Техника «Танец десяти зверей» Техника «Парадоксальная интенция» Техника «Накачка уверенностью» Техника «Наедине с хищником» Техника «Модели уверенного поведения» Техника «Медитация на смерти» Техника «Медитация на радости» Техника «Магическая лестница» Техника «Лучшие воспоминания» Техника «Лунная дорожка» («Четыре слайда») Техника «Игра в комбинаторику» Техника «Злость против боли» Техника «Десять доказательств эксклюзивности» Техника «Взгляд из будущего» Техника «Борьба со стыдливостью» Техника «Автоматическое письмо» ТЕСТЫ СИЛЬВЕР КАК ИНСТРУМЕНТ АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ОПЫТА ПЕРЕНЕСЕННОГО НАСИЛИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Тесты по определению «рукости» (правшества или левшества у взрослых) Тестирование должно быть добровольным. Тест: Самооценка состояния здоровья (автор В.П. Войтенко). ТЕСТ: ВАША КОММУНИКАТИВНАЯ УСТАНОВКА Тест №7.Психология личности. Тест №2 Педагогика как наука, педагогические составляющие деятельности врача Тест №10. Психология здоровья и здорового образа жизни. Тест №1.Психология как наука, грани взаимодействия Тест на уровень удовлетворенности браком Тест как основной инструмент психодиагностического обследования. Понятие о стандартном тесте, требования к его обоснованию. Тест как основной инструмент психодиагностики ТЕСТ ЗВУКОБУКВЕННОГО КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ Тест Г. Айзенка на определение типа темперамента. Тест відкритого типу (5 балів). Тест Айзенка на определение типа темперамента ТЕСТ «НУЖНО ЛИ ВАМ БОРОТЬСЯ СО СТРЕССОМ?» Территориальный язык коммуникаций Термоэлектронная эмиссия в вакууме ТЕРИТОРІЯ ОБ'ЄКТА І ОБЛАДНАННЯ ПОСТА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ХАРАКТЕРА Терапевтические условия для изменения личности Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями Теплая встреча с бессознательным ТЕПЕРЬ НИЧТО НЕ БУДЕТ «НОРМАЛЬНЫМ » Теперь начинается игра всерьез Теперь давайте знакомиться, какой он, новорожденный? Теория эмоций С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева Теория черт личности: основные концепции и принципы Теория функциональных систем Теория системогенеза деятельности В. Д. Шадрикова Теория системной динамической локализации высших психических функций Теория самовозбуждения стресса Теория роста черной идентификации Теория реактивного сопротивления Брема Теория развития личности ребенка-дошкольника Теория психологического поля К. Левина Теория П. К. Анохина как целостная система представлений. Теория П. К. Анохина как целостная система Теория оперантного обусловливания Теория объектных отношений и повторяющиеся стереотипы поведения Теория обогащения и теория специфичности Теория нормального и нарушенного развития Теория морального развития Кольберга Теория Л. Г. Почебут о природе социального ТЕОРИЯ И СТИЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТЕРАПИИ ИГРОЙ Теория заражения. Жизненное значение искусства. Социальное значение искусства. Критика искусства. Искусство и педагогика. Искусство будущего. Теория жизненных кризисов Э. Эриксона Теория дифференциальных эмоций (С. Томкинс, К. Изард). Теория гармоничных сочетаний по системе В. Козлова Теория восприятия Найссера. (по Гусеву «Ощущение и восприятие») Теория восприятия Гельмгольца. Теория восприятия Брунера. (по Гусеву «Ощущение и восприятие») Теория взаимодействия исходов Теории поведения личности в конфликте Теории механизмов возникновения конфликтов Теории л-ти в отечественной психологии. Сравнительный анализ. Теории л-ти в зарубежной психологии. Сравнительный анализ. Теории интеллекта (Ч. Спирмен, Л. Терстоун, Дж. Гилфорд, Р.Б. Кеттелл). Теории и проблемы исследования детской игры Теории и концепции в социологии молодежи Теории взаимодействия СМК и аудитории Теории акцентуаций характера ТЕОРЕТИЧНОЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ криМИНАЛИСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ Теоретичні засади та історія виникнення Теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕ Теоретические подходы к пониманию психологической сущности феномена родительства Теоретические основы течения газов Теоретические основы психокоррекционной работы с детьми с речевой патологией, основные подходы к её организации и содержанию Теоретические основы метода определения коэффициента теплоотдачи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИЗОРЗОГРАЗИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Теоретические основы «метода трубы» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Теоретическая исследовательская работа Теоретико-методологические основы развивающе-коррекционной работы ТЕОРЕМА ТОМАСА «Если ситуация определяется как реальная, она реальна по своим последствиям» Теорії українського етногенезу. Теорії відносних (А.Сміт) і абсолютних (Д.Рікардо) переваг в зовнішніх економічних відносинах країн Європейської цивілізації та їх сучасне значення. Тенденції розвитку релігійних процесів в українському суспільстві. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям Темы вины в семьях активных алкоголиков Темперамент как психобиологическая основа личности. Понятие, типы темперамента. Темперамент и характер. Понятие индивидуального стиля деятельности, его структура и формирование. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Темный человек в женских снах ТЕМИ ТА ПОГОДИННИЙ РОЗКЛАД СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ Тематика та художні особливості народної казки. Тематика контрольных работ (модуль: Педагогика высшего образования) Тема:Етнічний склад населення України. Тема: Управление процессом усвоения. Тема: Спасибо тебе за присланную мне вчера клубнику в шоколаде. Тема: Розселення населення України. ТЕМА: РАССКАЗ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ Тема: Психологічний аналіз діяльності. Тема: Проблемы профессиональной подготовки и личностного развития учителя. Тема: Подготовка к пересказу текста Тема: Нормализация высказываний детей на лексической и фразеологической теме « Овощи, фрукты». Тема: Новое исследование/курсы


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.