Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Эпилептоиды — люди идеологии Эпилептоид с другими психотипами Эпилептическое помешательство Эпигенетическая матрица Э. Эриксона Энергетическое поле Вселенной Энергетическое отзеркаливание ЭНДОКРИННЫЕ ПОЛОВЫЕ РАССТРОЙСТВА Энгельс Ф. Анти-Дюринг. Введение Эмпирические доказательства влияния порядка рождения Эмпирическая валидизация концепций теории черт личности Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории Эмпатия – ключ к процессу консультирования ЭМПАТИЯ В ИНТЕРВЬЮ: ДИАЛЕКТИКА Эмоция — знак, но не симптом Эмоциональный контакт родителей и детей. Эмоциональный компонент в личностном ресурсе лидерской позиции Эмоциональные состояния и высшие чувства Эмоциональные переживания, осложняющие процесс общения Эмоциональные переживания клиента Эмоциональные отношения и социальный контекст ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Эмоциональное напряжение, оказывающее существенное влияние на сознание и поведение ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЯ Эмоционального состояния человека Эмоционально-личностные особенности Эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений» (Приложение 12). Эмоционально-волевые свойства. Эмоционально-волевая сфера личности и регуляция поведения. Эмоции, их виды и значение для психической деятельности. Произвольность, регуляция и саморегуляция. Эмоционально значимые ситуации ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ Эмоциональная сфера личности человека. Базовые эмоции. Эмоциональные состояния. Эмоциональная сфера детей как объект П-кого изучения и воздействия (диагностика и основные методы коррекции э-ной сф. ребенка) Эмоциональная стабильность в пожилом возрасте Эмоциональная связь в аналитическом сеттинге: перенос и контрперенос Эмоциональная палочка-выручалочка Эмоциональная желтая карточка ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Эмоции – отражение отношения к чему-либо в форме переживания. Эмоции и процессы познания. Эмоции и мотивационные процессы. ЭЛЬФРИДА, РАК ГРУДИ И РАНО УМЕРШИЕ БРАТЬЯ Элохим Аполлон, твой свет золотой, Эллиптическая или коническая форма Эликсир красоты, здоровья и молодости Элементы распространения моды Элементарные навыки общения в компании медицинских работников Элементарная картография: стресс, тревога и страх Элементали: подношение ундинам Элементали: подношение гномам Электроэнцефалографические исследования восприятия Электроэнцефалограмма и ее выражение при медитации Электрофизиологические корреляты речевых процессов Электронная музыка. Mainstream ЭЛЕКТРОМИОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ Электромагнитное поле сердца Электрический ток. Напряжение. Электрический ток в металлах Электрический ток в жидкостях Электрические явления в вестибулярной системе Электрическая активность кожи Экстраверт/амбиверт/интроверт Эксплуатация личности адресата Экспериментальное формирование предпосылок ролевой игры Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Экспериментальное исследование саморегуляции у детей с СДВГ Экспериментальное изучение вытеснения Экспериментальное взаимодействие Эксперимент как совместная деятельность исследователя и испытуемого Эксперимент 9: Интегрирующее осознавание Эксперимент 7: Опыт непрерывности эмоций Эксперимент 6: Обострение ощущения тела Эксперимент 4: Дифференцирование и объединение Эксперимент 3: Внимание и сосредоточение Эксперимент 2: Ощущение противоположных сил Эксперимент 1: Чувствование актуального Эксперимент 18: Ассимилирование проекций Эксперимент 17. Обнаружение проекций Эксперимент 16: Изгнание и переваривание интроектов Эксперимент 15: Интроецирование и еда Эксперимент 14: Совершение вновь обращенного действия Эксперимент 13: Мобилизация мускулов Эксперимент 12: Исследование ложно направленного поведения Эксперимент 11: Превращение тревожности в возбуждение Эксперимент 10: Превращение слияния в контакт ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ КАК ЗНАМЕНИЕ ДЬЯВОЛА Экопсихология развития индивидуальности Экономно и точно отбирать полезное и нужное из потока воспринимаемой информации. Экономические действия, ожидаемые в ближайшие годы Экономическая реальность конкурентна Экономика должна быть экономной Экологический подход в психологии Экологическая теория восприятия Гибсона. Экологическая психиатрия и пограничные состояния. Эклектика в психологии и психофизиологии Экзистенционально-гуманистический подход к девиантному поведению Экзистенциальные потребности человека ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Экзистенциализм — это гуманизм. ЭДУАРД VIII, ГЕРЦОГ ВИНДЗОРСКИЙ ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАВЯЗЧИВО – КОМПУЛЬСИВНОМ ХАРАКТЕРЕ ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ИСТРИОНИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ Эдди Джо Ллойд был признан виновным на основании его признания. И был оправдан и выпущен из тюрьмы лишь 18 лет спустя. Эдвард Келлог Стронг-младший ЭДВАРД АЛЕКСАНДР (АЛИСТЕР) КРОУЛИ Эгоцентризм детского мировосприятия - это тоже недостаток опыта. ЭГО: САМОВЫРАЖЕНИЕ ПРОТИВ ЭГОИЗМА Эго-психология: результат развития психоанализа Эго и Самость, «разделительная черта» и образ Бога ЭГО (ОТОЖДЕСТВЛЕННОСТИ) И ТЕЛО Эвристические методы (методы решения творческих задач) Эволюция роли отца в человеческой истории и культуре Эволюция и сенсорная организация Эволюционный подход к анализу созревания головного мозга Эволюционный и сравнительный анализ моделирования Эволюционные преобразования мозга Эволгоционно-динамическая классификация ДЦП Э. Берн и психология общения. Що означало у давніх греків слово “космос”? Що означає поняття «педагогіка»? Щи, от позиции «Я не могу» к позиции «Я могу сам справиться со своими Шумерские и Месопотамские мифы Штаб корпорации «Стальной щит», жилая зона. Шпонка, удерживающая коническое колесо Шляхи розв’язування та необхідність і форми міжнародного співробітництва у вирішенні глобальних проблем. Шлоки 74, 75. Паричайя авастха — стадия нарастания Шлоки 67, 68. Нада анусандхана — исследование звука Шлоки 19-22. Маха бандха — великий замок Шлоки 106, 107. Спящая шакти является средством освобождения для йога и рабством для невежественного Шлока 95. Йога достигается добродетельными, а не эгоистичными людьми Шлока 90. Должны контролироваться семя и ум Шлока 90. Будучи поглощенным в наде, ум перестает страстно желать чувственных переживаний Шлока 9. Сострадание гуру приносит успех Шлока 88. Сохранение бинду есть жизнь Шлока 86. Ваджроли мудра с катетером Шлока 82. Польза випарит карани мудры Шлока 76. Великие сиддхи практиковали эти бандхи Шлока 73. Блокируются шестнадцать адхар вишуддхи чакры Шлока 7. Когда дживатма соединяется с параматмой, желания исчезают Шлока 69. Четыре стадии переживаний в нада-йоге Шлока 66. Нада анусандхана ведет к лайе Шлока 64. Мула бандха объединяет прану и апану, наду и бинду Шлока 63. Существуют различные методы достижения самадхи Шлока 60. Уддияна бандха ведет к мукти Шлока 58. Мир есть порождение мыслей Шлока 54. Переживание единения Шлока 51. Нектар высвобождает кундалини, дарует долгожительство, делает тело гибким, как лотос, и воздействует на вишуддхи Шлока 48. Бхрумадхья — это место пребывания Шивы и царства унмани Шлока 42. «Поклонение» шивалингаму Шлока 33. Когда видение направлено и сконцентрировано, случается лайя Шлока 27. «Меркуриальные свойства» праны Шлока 2. Милость гуру и открытие чакр Шлока 18. Из всех 72000 нади важна только сушумна, путь шамбхави Шлока 13. Овладение временем Шлока 129. Тот, кто учит мудрам в традиции гуру, является Ишварой Шлока 125. Шамбхави — величайшая мудра, дарующая совершенство Шлока 124. Сушумна выпрямляется посредством асаны, пранаямы, мудры, концентрации Шлока 12. Когда прана течет по сушумне, искореняются кармы Шлока 118. Благодаря практике прана движется по сушумне сама собой Шлока 117. Когда двигаешь кундалини в течение полутора часов, она втягивается в сушумну и поднимается Шлока 114. Тот, кто говорит о духовном знании, но не активизировал свою сушумну, не стабилизировал свое бинду или не достиг спонтанной медитации, произносит ложные слова Шлока 113. В самадхи йог неуязвим со стороны оружия, мантр, янтр и др. видов нападения Шлока 112. Кто кажется спящим, но не спит, кто без дыхания, но здоров, тот освобожден Шлока 111. Возбуждаясь, кундалини поднимается вверх Шлока 104. Таттва есть семя, хатха-йога есть душа, отсутствие желаний есть вода, так что из них произрастает калпа врикша, то есть унмани Шлока 103. Ваджроли приводит к освобождению Шлока 101. Объединение благодаря ваджроли бинду и раджаса дарует сиддхи Шлока 100. При сохранении раджаса объединяются бинду и нада Шлока 10. Чередование ноздрей при дыхании очищает нади затри месяца Шлока 1. Приветствие гуру Шиве, рассматриваемому как нада, бинду, калаа Шлока 1. Кундалини — основа практик йоги Школьное обучение — его особенности Школа человеческих отношений Школа арт-терапии Нуртингена ШКАЛА РЕЙТИНГА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Т.ХОЛМСАИР.РАГЕ Шкала Р. Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков Шкала психотизма по Г. Айзенку Шкала оценки эмоционального содержания рисунков Шкала оценки речевых притязаний Шкала межличностных отношений (по: Доценко Е. А., 1996. С. 102) Шкала «Толерантность к двусмысленности» Шикування взводів у пішому порядку ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР: РЕБЕНОК, КОТОРОГО НЕНАВИДЕЛИ Шесть уровней тонкого энергетического тела Шестнадцать аспектов четырех благородных истин Шестидесятники ,їх внесок у розвиток української культури Шести-этапная переконтекстуализация Швеции существует социальная работа». С другой стороны, рассуждение Швейцер А. Благоговение перед жизнью как основа этического миро- и жизнеутверждения Шашанк Бхуджангасана (поза атакующей кобры) Шарон: смутно понимать то, о чем думают люди Шар, овоид и куб на подставке. Шанти Натхини Практика хатха-йоги. Ученик перед стеной Шаги в работе с проблемным поведением Шаг четвертый. Осознание отношения к себе. Шаг второй: поиск слабых мест Шаг 4: Любовь – Я люблю тебя Чувство принадлежности к группе Чувство неполноценности и компенсация Чувство многоликое и заразное ЧУВСТВО ДОМА: ВОЗВРАТ К СЕБЕ Чувствительность и интеллект – человеческое состояние ЧУВСТВА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ Чувства становятся сочувствием Чувства клиента в психологическом консультировании Чтобы узнать, кто вы, определите, кем вы не являетесь Чтобы ты был послушным и делал, что говорят Чтобы ты был вежлив и вел себя прилично Чтобы принять психосоматику в целом Чтобы избавиться от чувства вины, нужно действовать ЧТОБЫ ЗАКЛЮЧИТЬ С НИМ СДЕЛКУ, ДАЙТЕ ЕМУ ТОВАР Чтобы быть правдивой и искренней, могу ли я сказать одному из своих сыновей, что предпочитаю его двум другим, не возбуждая при этом между ними чувства ревности и не разрушая доверие двух других? Что? Трудно доступно Пишу? Это Абсолютам-то трудно Меня Отца Абсолюта в плотном теле понять? Вы сами-то сейчас где? Не в таких ли телах? Что является показателем успешной социальной адаптации? неуспеш- Что является конечным итогом миграционной политики? ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ С ТРИНАДЦАТЬЮ ДЮЖИНАМИ ПЫШЕК? Что это, диссоциация или наблюдение? Что такое харизматическая группа Что такое третья сторона: ее основные задачи и средства воздействия Что такое символдрама и в чем ее преимущество? ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНОЕ ОБЩЕСТВО Что такое руническое гадание, отличия от других гадательных систем. Что такое программа по привлечению чудес? Что такое посттравматический стресс? Что такое настрой и сосредоточенность? Что такое молитвенная терапия? ЧТО ТАКОЕ МАЛЬЧИК И ЧТО ТАКОЕ ДЕВОЧКА? Что такое литературные способности ЧТО ТАКОЕ КОНФОРМНОСТЬ, ИЛИ НОВЫЙ НАРЯД КОРОЛЯ Что такое деструктивная секта Что такое биологическая обратная связь? Что такое адаптация, и как она происходит? Что такое «наше поведение» и как с ним бороться? Что собой представляют инстинкты в действительности Что рождено – должно умереть ЧТО РАСТЕТ У ЛЮДЕЙ НА «НЕРВНОЙ ПОЧВЕ» Что происходит в Хрустальной палате? Что происходит в кабинете врача Что приходит и уходит, не обладает бытием Что представляет собой душа по Платону? Что посеет человек, то и пожнет. Что положительное несет с собой оверлэппинг? Что очищается в результате мантра-садханы Что отличает гештальт-тера-пию? Что остается от потребности после ее удовлетворения Что означает НЛП третьего поколения с прагматической точки зрения? Что ограничивает нашу свободу? Что обременяет и ограничивает Что нужно знать, чтобы стать первым Что нужно знать родителям о развитии речи малыша Что нужно знать родителям о развитии речи дошкольника Что нужно знать родителям о причинах нарушений речи у детей Что нужно знать родителям о диагнозах, которые могут быть поставлены ребенку с речевой патологией ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БУДУЩИМ РОДИТЕЛЯМ Что нужно для предсказательной практики в венедских рунах. Что нужно делать родителям ребенка с нарушениями развития речи Что необходимо для медитации Что нас ждет в подростковом возрасте? Что нам следует максимально увеличивать? Что нам известно о заболевании Что МЫ Силы Света и Силы Тьмы легко уже можем общаться с каждым.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.