Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология 74 страница

Глава 14 Как отточить наблюдательность Глава 14 - Гениев не может быть слишком много Глава 13: ОСТАНОВКА В ЯРОСЛАВЛЕ Глава 13. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ Глава 13. Психофизиологические аспекты Глава 13. Психология вербальной агрессии Глава 13. ПРЕНАТАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И РОЖДЕНИЕ ГЛАВА 13. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Глава 13. Заключительные замечания ГЛАВА 13. ДОМАШНИЕ ПРАЗДНИКИ И ДРУГИЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ Глава 13. Грейнджер, Гермиона Грейнджер Глава 13 Практическая работа с Древом Глава 13 Вы можете научиться всему, чему только захотите Глава 12. Психология регулярных («зависающих») абонентов Глава 12. Пол и физическая культура Глава 12. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МАЛОЙ ГРУППЕ Глава 12 - Не использовать мозг -- значит потерять его Глава 11. Телефонный диалог и простые эриксонианские техники Глава 11. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава 11. Миссия Майкла Корнера Глава 11. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Глава 11. Концепт как основа языковой картины мира ГЛАВА 11. КОГДА НЕОБХОДИМО ЛЕЧЕНИЕ? Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь Глава 11. Биохимические аспекты Глава 11 Субъективные Сфирот Глава 11 - О мотивации и тестировании Глава 10. Язык телефонного диалога Глава 10. СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ И МАССОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ГЛАВА 10. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ СПОРТА Глава 10. Период последеятельности Глава 10. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ Глава 10. Когда в зоне пылает земля Глава 10. Генетические факторы Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим Глава 10. «Я делаю, следовательно, я существую» против признания сокровища Глава 10 (Эпилог). Сквозь бурю каждый день Глава 1.3. Политика и стратегия в области персонала (человеческих ресурсов) Глава 1.1. Численность и структура персонала Глава 1. Что такое поведение? Глава 1. Страх темноты или кто притаился в темноте? Глава 1. Ссылка первых лет свободы Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Глава 1. СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ, ТАКТИЛЬНЫЕ И КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Глава 1. Психологическая природа связной монологической речи Глава 1. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли. Глава 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И САМОКОНТРОЛЬ. РИТУАЛЫ, ПРАВИЛА ИГРЫ И РОЛИ ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ТИФЛОПСИХОЛОГИИ Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21 Глава 1. Предложение Люциуса Глава 1. Правовое воспитание детей младшего школьного возраста Глава 1. Основные аспекты трудоустройства и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Глава 1. Определения понятий познавательной активности и предметного мира Глава 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Глава 1. Нарцисс и Эхо: Первоначальная нарциссическая система Глава 1. МЕСТО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Глава 1. Межкультурная коммуникация: объект, предмет, ГЛАВА 1. ЛОГОПЕДИЯ КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА Глава 1. Как это теперь через плечо Глава 1. История телефонной психологической помощи за рубежом Глава 1. Индивидуально-психологические свойства субъекта социального взаимодействия Глава 1. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Глава 1. Дети-инвалиды как объект социальной деятельности Глава 1. Влияние средств массовой информации на формирование личности детей и подростков Глава 1. Библейские астральщики Глава 1. Анализ теоретико-методологической литературы по данной проблеме изучения Глава 1 Что такое поведение? ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Глава 1 Полностью загрузите свой разум ГЛАВА 1 Основные механизмы устной речи ГЛАВА 1 Общая характеристика психосоматических расстройств у детей и подростков Гипотеза об инцесте и Эдиповом комплексе Гипоманиакальная личность в сравнении с истерической Гиперкинетическая форма церебрального паралича Гигиена кожи, волос и ногтей Гибель на воде и меры безопасности Гештальт-терапия: комплекс эффективных микротехник Гештальт-терапия в Белом Доме Гештальт-развитие, ревизия или предательство психоанализа? Гештальт-подход в подготовке руководителей предприятий Гештальт для социальных работников Гештальт в Центре материнства Гештальт в психиатрической клинике Гете Вольтер Декарт Диккенс Франклин Гюго Моцарт Леонардо да Винчи Дарвин Германский заговор на остановку крови Генрих Гиммлер, клинический случай анально-накопительского садизма Генетического материала ядра (по А. Н. Мосолову) Генетические основы развития Генетика отдельных психических расстройств и диспозиции поведения ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ИНДЕКС ГЕНЕРАЛИЗОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ФОБИИ Генезис новой формы группового поведения. Гендерные различия в менеджменте Гендерные идеалы в российской культуре Гендерная стереотипизация как основа установления властных отношений Гендерная идентичность личности Гендер как когнитивная схема Гедонистическое переживание. Где лучше жить умственно отсталым людям? ГДЕ ИСКАТЬ ПОДЛИННОЕ СЧАСТЬЕ? ГДЕ ЖИВУТ НАССАМИХИ (упадок сил) Гарантированных и дополнительных услуг с оценкой их в баллах ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ, КАННАБИС (КОНОПЛЯ) И КОМБИНАЦИИ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ УМИРАЮЩИХ И ПОСМЕРТНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Галлюцинации и внутреннее пространство Галактика и встреча с родственниками Гадание на суженого на проруби Гадание на свечах на будущее Гадание на пироге 30 сентября Гадание на замужество «Колодец – мостик» Г. Семь направлений Закона Отвержения Г. Осознание себя и других в отношениях с другими Г. Ингибиторы секреции пролактина Г-жа Простакова, Митрофан, Еремеевна. Г) Социометрическая проба « День рождения» Г) образование травматической склейки. Г) на одном выдохе — МИ, МЭ, МЫ или НИ, НЭ, НЫ. ВЫЯВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ (КОС-2) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ Выявление общих элементов в работе трех базальных комплексов Выявление в процессе осмотра скрытой информации посредством чувственно воспринимаемой информации составляет познавательную сущность следственного наблюдения. Выявите свои необоснованные ожидания Выход из проблемной ситуации методом Выход за пределы обычного общения Вытеснение: не видеть того, что есть Высшие функции и обработка информации Высшие психические функции человека Высшее перерождение. ПОА в высокий мир во время Бардо – критерий вхождения в более высокий мир при жизни. Выступление руководителя на общем производственном собрании, на заседании Совета директоров, собрании акционеров. Высота офисной мебели в зависимости от роста работников Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией к избеганию неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок. Выслеживание чувства жалости к себе Выслеживание страха смерти и других видов страха Высвобождение неконтролируемой энергии Высвобождение блокированных участков Выражение индивидуальности через границы Выработка, перебор гипотетических альтернативных решений, принятие решения. Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь Выполнение заданий вне занятий Выносливость это в значительной степени Выложите родителям всё начистоту Выкладывание различных фигур из заданного числа палочек Выйти из стыда – подобно тому, как выползают из норы Выживание в контексте социума Выдох — результат вдоха. Не мешайте выдоху уходить после каждого вдоха как угодно, сколько угодно — но Выделяются лишь те группы звуков, которые наиболее часто нарушаются. Выделениеманиакально-депрессивного психоза (МДП) вкачественозологическойединицы Выводы об уровне развития зрительной и слуховой памяти младших школьников Выбор условий проведения исследования Выбор способа чтения перевернутых карт Вы уже никогда не сможете пить понемногу Вы нетерпимы к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер. Вы недостаточно яснопока понимаете ценность своего душевного склада Вы должны были родиться творческой личностью – и вы ею родились Второй этап: «ношение» девиза Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления Второй вопрос. Функции эмоций Второй вопрос. Теория уровней переработки информации. Общее представление о метапамяти. Второй вопрос. Темперамент и примеры его исследования Второй вопрос. Субъектная ориентация: выделение специфики мышления и моделирование процесса восприятия. Второй вопрос. Становление опосредствованного запоминание или конструирование искусственных (внешних) средств для повышения эффективности запоминания. Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15). Второй вопрос. Психологический анализ внутренней структуры процесса решения задач. Второй вопрос. Представление о личности в психоанализе. Второй вопрос. Понятие когнитивной схемы. Второй вопрос. Познавательная сфера личности и принятие решений Второй вопрос. Методы стимуляции творчества: их возможности и ограничения. Второй вопрос. Межкультурные исследования познания (на примере вербального мышления). Второй вопрос. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий. Второй вопрос. Восприятие речи, т.е. осмысленного материала. ВТОРИЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ НАРУШЕНИИ УПРАВЛЯЮЩИХ (РЕГУЛЯТОРНЫХ) ФУНКЦИЙ И КРИТИЧНОСТИ Вторичные контракты и не-контракты Вторичные (высшего порядка) защитные механизмы Вторая лекция. Ошибочные действия Вся правда о девственной плеве Вся наша жизнь - театр, как сказал Шекспир Вступление. Основные подходы к изучению индивидуальности (личности) ВСТУПЛЕНИЕ НА ПУТЬ МЕДИТАЦИИ. Вступление в брак мужчин и женщин Встреча 8. «Проделки Барсика» Встреча 3. «Правильное решение» Встреча 23. «Большая стройка» Встреча 20. «Прощание с Зайкой» (совместно с родителями) Встреча 16. «Белка заболела» Встреча 11. «Зайкины друзья» Всероссийское общество неврологов Всеобщая декларация прав человека 1948 года Всему хорошему, что во мне есть, я обязан книгам Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим. Все ли благополучно в школе? Все акустические характеристики устной речи постепенно оформляются в процессе речевого онтогенеза и становятся достаточно стабильными и индивидуальными у взрослого человека. Всe сотворенное человеком начиналось как эфирная мыслеформа. ВРОЖДЕННЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ТАРАН Врожденные формы автоматического поведения Врожденные пусковые механизмы Врожденные предпосылки освоения языка Время с момента запоминания (в часах) Время как параметр нормального распределения психологической активности человека Время и позиция точки сборки Время в наследии Карла Ясперса и некоторые проблемы теоретической истории Время «ауто»: начало сексуальности Временная перспектива и природа опыта времени ВРАЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ В ОБЛАСТИ Врачевание ран: как пережить расставание Вральман, Кутейкин и Цыфиркин. Вот. Это значит, что мир не готов. Восьмая лекция. Детские сновидения Восстановление веса и нормальное Восприятие, образование ассоциаций, память и кортикальная пластичность Восприятие, его виды и свойства ВОСПРИЯТИЕ, ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКА Восприятие предметов и изображений Восприятие мира в трех измерениях Восприятие времени и общение ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Воспитание, жизненный путь, предболезненное состояние Воспитание щенка и развитие контакта с хозяином ВОСПИТАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ Воспитание и уход за ребенком, страдающим церебральным параличом ВОСПИТАНИЕ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Воспаление мочевого пузыря (цистит) Восемнадцатая лекция. Фиксация на травме, бессознательное вопросов и ответов о трудном поведении Вопрос: Если бы дома никого не было, кого бы ты ждал в первую очередь (маму, папу; папу, маму?). Вопрос третий. Мотивация и личность. Защитные механизмы мнимой личности Вопрос второй. Проблемы выделения базовой и ситуативной мотивации Вопрос 9. Перцептивная сторона общения – общение как взаимопонимание и взаимопознание людей. ВОПРОС 6. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ Вопрос 5.1.3. Базовые представления Вопрос 5. ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ Вопрос 5. Какой смысл заключён в словах «чувствительность»; «сознание», или «осознанность»; «энергия», или «свет»? ВОПРОС 4. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ Вопрос 4. Основные подходы и принципы анализа деятельности организаций в современных условиях Вопрос 3. Типология организационных концепций Вопрос 3. Виды стимулирования персонала в организации ВОПРОС 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопрос 2. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ И ЭТАПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ Вопрос 2. Концепция управления ресурсами Вопрос 18. Руководство и лидерство в малых группах, их психология. Вопрос 1. Социальная психология как наука. Предмет, объект соц.психологии. ВОПРОС 1. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ФЕНОМЕНЫ Вопрос 1. Положение женщин на рынке труда и в бизнес-слое ВООБРАЖЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ. Первый способ репетирования Волшебная самоисполняющаяся сказка для Дары Волевая подготовка спортсмена Возрастные психические новообразования ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МОТИВОВ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ И СТАРОСТИ Возрастная депрессия: «впасть в детство» Возраст как параметр нормального распределения Возраст и мотивы вступления в половую жизнь Возражения против теории сценариев Возникновение активных слов у ребенка Возможные причины зависимого расстройства личности ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Возможности психотерапевтической интервенции в пожилом возрасте Возможности применения терапии сексуальных расстройств в развитии детей и подростков Возможности никогда не перестанут стучаться в дверь ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.