Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Расстройства, свойственные детскому и подростковому возрасту Расстройства, выражающиеся в разрушительном поведении Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ: интервенция Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ Расстройства фазы возбуждения Расстройства супружеских отношений Расстройства способности решения проблем Расстройства семейной системы Расстройства программы управления Расстройства половой идентичности. РАССТРОЙСТВА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ И ДРУГИХ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ Расстройства органического происхождения Расстройства научения: интервенция Расстройства личности: дилеммы и сомнения Расстройства как следствие процессов обусловливания Расстройства как следствие когнитивных процессов научения РАССТРОЙСТВА ИСТИННЫЕ И МНИМЫЕ РАССТРОЙСТВА ДЕТСКОГО И ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Расстройства в пожилом возрасте: интервенция Расстаньтесь с пристрастным отношением Рассмотрите НАОС другой стороны. Рассматривает развитие в более широкой системе Рассказ телефонистки, разговаривавшей с анархистским мясником Рассказ «В прекрасном и яростном мире» Распространенность гендерных идеалов Распределение цифр в определенном порядке Распределение суммарного балла ПОМА в зависимости от наличия управленческого опыта Распределение ролей в семье между мужем и женой РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ У ПЕРСОНАЛА ДОМАРЕБЕНКА Распределение международных мигрантов по отдельным возрастным группам и потокам передвижения Распределение жителей Санкт-Петербурга и Лондона в конце XIX века РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ РОЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ Распознание ложных показаний и преодоление установки на них Распознавание привычных моделей Распознавание мужчинами и женщинами эмоций другого человека Раскроем основные ее особенности и тенденции развития на основе анализа зарубежного опыта. Расклад Колесо Фортуны – Перемены в жизни Ранняя помощь детям с врожденными недостатками и семьям с неполноценными детьми РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ РАННЕЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Раннее детство Адольфа Гитлера (до шести лет: 1889-1895) Рамка отказа от собственной интерпритации Рамка и аналитический процесс Райский сад, насыщенный жизнью Разумное поведение животных. Основные результаты исследования разумного решения задачживотными. Отличие практического интеллекта животных от мышления человека. Разрушение представления о себе Разрушение «пузыря восприятия» Разрешение конфликта после неудачи РАЗРАБОТКА ПРОГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА МЕНЕДЖЕРСКОЙ АДАПТАЦИИ (ПОМА) Разожгите пламя самосознания Разнообразие сексуального опыта: дисфункции, отклонения и трансперсональные формы Эроса. Разнообразие измененных состояний Размер пособия на ребенка, установленный в субъектах Российской Федерации в 2018 году Различные типы агрессии и деструктивности и их предпосылки Различные сексуальные конституции РАЗЛИЧНЫЕ ГИПНОТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ Различные виды психотерапии, период молчания, адекватно применяемый у детей в начале коррекционного воздействия, позволяют снизить силу детерминанты в эмоциогенных структурах мозга. Различные виды знания: номологическое, номопрагматическое и фактическое знание Различия лидеров и администраторов (хозяйственных руководителей) (США) Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону) Различие между человеком и животным Разделяйте с ним его радость Разделить наслаждение, выразить гнев, скрыть стыд Раздел VIII. Межличностные системы Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями Раздел VI. Расстройства отдельных психических функций Раздел V. Психология детей со сложными нарушениями развития Раздел IV. Психическое развитие при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения Раздел IV. Методика работы школьного психолога с детьми Раздел IV. КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Раздел III. Работа с кадрами Раздел II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ Раздел II. Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации Раздел I. Предмет юридической психологии, ее цели и задачи, место в системе наук Раздел I. Подготовка проекта Раздел I Теоретические основы логопедии Раздел 4. РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 3. ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША. ДИАЛОГ С РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ Раздел 2. Акмеология и практика РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЬИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА Раздел 1. Теоретические и методологические основы акмеологии РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Разговорная психотерапия в организациях и учреждениях Разговор с руками (И. Шевцова) РАЗВИТИЕ Я-ОБРАЗА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРЕДМЕТАМИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 4-6 ЛЕТ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Развитие школьно-значимых психофизиологических функций Развитие универсальных учебных действий (УУД) Развитие умения определять род существительных по флексии. РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕСОВ И ЛЮБОПЫТСТВА РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома Развитие словаря детей 4-5 лет через дидактическую игру Развитие синтагматических связей слов Развитие сенсорных эталонов у детей 7-го года жизни нормально видящих РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИИ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ Развитие самосознания и самооценки дошкольника Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Развитие речи ребенка до 3-х лет РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ РАЗВИТИЕ РЕЧЕСЛУХОВЫХ ДИФФЕРЕНЦИРОВОК Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ОЩУЩЕНИЙ Развитие психики при глубоких нарушениях зрения Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях Развитие просодической стороны речи Развитие представлений по проблеме идентичности в зарубежной и отечественной психологии Развитие представлений о сознании. Развитие понимания и дифференциации предложно-па-дежных сочетаний. Развитие понимания и дифференциации грамматических форм слова РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ Развитие познавательной активности во втором полугодии Развитие партнерства: новые роли для родителей и специалистов Развитие отношения к взрослому на первом году жизни РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте Развитие общения ребенка со взрослым РАЗВИТИЕ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ Развитие нравственного сознания Развитие навыка связного говорения (1этап) РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХОВ Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Развитие личности: психосексуальные стадии Развитие личности детей с нарушением слуха РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКИХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА Развитие жизненно важных качеств личности с связи с двигательной деятельностью Развитие деятельности: взаимопереходы составляющих деятельности. Понятие о навыках. Проблемаисследования развития навыков. Развитие высших психических функций РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Развитие выносливости у детей среднего и старшего возраста РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Развитие воли и произвольности дошкольника Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости Развитие внимания в онтогенезе РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ Развитие ваших навыков наблюдения Развитие в контексте меняющейся семьи РАЗВЕРНУТАЯ МЕТОДИКА НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ Развенчивание любовных мифов: почему мы вступаем в брак? РАЗБУЖЕННАЯ ЦАРЕВНА (агорафобия) Разберитесь в том, чей голос вы слышите. Радость воспитания. Как воспитывать Ради чего совершаются преступления? Рабочая документация психолога организации (примеры) Работайте только над одной проблемой Работа с чувствами и эмоциями. Свидетель безупречного восприятия и реагирования Работа с чувствами и эмоциями. Обнаружение / формирование фигуры чувства безупречности в теле Работа с чувствами и эмоциями Работа с углубляющими точками Работа с семьей, воспитывающей ребенка РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА Работа С РОДИТЕЛЯМИ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Работа с локальными мышечными зажимами и дистониями. Расширение сенсомоторного репертуара Работа с выработанными качествами для воссоздания нового. РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКА Работа по направлению «Речевое развитие». Работа по направлению «Познавательное, Работа по модели нарциссической семьи с потерпевшими от попечителя Работа над носовыми звуками М и Н РАБОТА НАД МЕЛКОЙ МОТОРИКОЙ РУКИ Работа на вербальном материале Р О Ж Д Е Н Н А Я З Е М Л Е Й, Р О Ж Д Е Н Н А Я Л У Н О Й Пять способов регулирования конфликтов К. Томаса ПЯТЫЙ ЭТАП (уравнения с цифрами) Пятнадцатая лекция. Сомнения критика Пятая серия Исследуется номинативная функция речи. Пятая лекция. Трудности и первые попытки понимания Путь Р.Декарта к понятию сознания. Рефлексия как метод исследования сознания по Дж.Локку Путь к согласию, или переговоры без поражения. Пути формирования мотивации достижения успеха в процессе общепедагогической и коррекционной работы. Пути стимуляции речевого развития Пути повышения эффективности общения в организации Пути коррекции личностной сферы дошкольника Пути и этапы женской самореализации Пусть решение будет легким для другой стороны. Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет наклеить кусочки материи и пуговицы. Пусть забота о чистоте жизни других людей будет одним из ваших приоритетов. Пусть ваш ребенок выбирает сам. Пустота, которая странствует в человеческом обличье Пусковая афферентация Представляет собой стимул или условный раздражитель по И П. Павлову Пускать пузыри небезопасно для дыхания самых маленьких детей. Подождите, пока они подрастут, и вам не составит труда уберечь их глаза, уши и рот от мыла. Пурака, Кумбхака, Речака – Попеременное Очищение ПТСР—новаядиагностическаяединица ПТСРуветерановбоевыхдействий ПТИЦЫ, Я-ЧЕЛОВЕК, РАСТЕНИЯ, ЛЕТО Психофизиологические и психологические механизмы речи Психофизиологическая характеристика движений человека Психофизіический закон Вебера Психотический опыт: болезнь или трансперсональный кризис? ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ: ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ Психотехнология нагуализма и мировоззрение практика Психотехника. Работа со вторым телом: излучение и поглощение энергии внешнего поля, произвольное перемещение Психотехника. Неделание привычек и автоматизмов Психотехника. Неделание по модальностям восприятия Психотерапия при эндогенной депрессии. Психотерапия младших подростков Психотерапия и духовное развитие. Психотерапевтический процесс в “Процессе” Ф. Кафки Психотерапевтические методы как технологические правила Психотерапевтическая техника и самоисследование. Психотерапевтическая теория невротической тревоги. Психотерапевтическая и психопрофилактическаяпомощь «слабым» (дефензивным) людям Психосоматические респираторные нарушения Психосоматические расстройства эндокринной системы ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИВЫЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Психосоматические кожные нарушения Психосоматические заболевания. Критические замечания о психосоматической медицине. Психосексуальные расстройства Психосексуальное развитие человека Психопатическая личность в сравнении с параноидной Психопатии, обусловленные повреждением мозга Психопатии, обусловленные мягкой задержкойразвития — инфантильные (ювенильные) психопаты Психопатии, обусловленные искаженным развитием Психомышечная тренировка (саморасслабление) ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Психолого-педагогическиеаспектыречевогоразвитиядетейраннеговозраста Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений Психолого-педагогические методы Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией Психолого-педагогические выводы и практические рекомендации Психолого-педагогические аспекты самооценки Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста Психолого-педагогическая реабилитация проводится на протяжении всего курса реабилитации. При невротическом заикании интенсивность психологического воздействия должна быть выше, чем логопедического. Психолого-педагогическая диагностика Психолого-акмеологическая служба: статус, функции, организация деятельности Психология — наука или искусство? Психологическая наука и психологическая практика Психология формирования показания Психология судебной деятельности. Психология судебной деятельности Психология судебного допроса. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания Психология служебной деятельности Психология следственного эксперимента. Психология следственного эксперимента Психология саморазвития личности в ее эволюции Психология развития речи у глухого ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА РАСПУТЬЕ Психология работы с персоналом разных юридических органов Психология публичного выступления Психология преступника и расследования преступлений Психология предъявления для опознания. Психология предъявления для опознания Психология потребностей: понятие, свойства, виды. Общая характеристика потребностей человека. ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАИЯ И ОСВОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ Психология периода взрослости


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.