Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Ты ничего не хочешь сказать? Ты знаешь, это подобно живой демонстрации существования Божества и того, чем Божественное состояние является – абсолютное существование и затем то, чем оно стало. Трудовое законодательство России о рабочем времени ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ У СЕМЕЙ С НЕПОЛНОЦЕННЫМИ ДЕТЬМИ ТРУДНОСТИ СЕМЬИ,ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ Трудности семьи дошкольника с аутизмом ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРА Трудности определения предмета психологической науки Трудное поведение — примитивная технология Трудное поведение - Примитивная технология Трипільська культура та її особливості. Тринадцатая лекция. Архаические черты и инфантилизм сновидений Тридцать четвертая лекция. Объяснения, приложения, ориентации Тридцать третья лекция. Женственность Тридцать пятая лекция. О мировоззрении Тридцать первая лекция. Разделение психической личности Тридцать вторая лекция. Страх и жизнь влечений Тридцатая лекция. Сновидение и оккультизм Три очерка по теории сексуальности Три миссионера и три каннибала. ТРИ «КОМАНДЫ» ЛИДЕРА В ДИНАМИКЕ Третья серия Проверяет синтаксис, или возможности грамматического структурирования. Эта серия содержит 42 пробы, скомпонованные в семь групп. Третья перинатальная матрица (БПМ-III). Третья лекция. Ошибочные действия (продолжение) Третий этап: психология как наука о поведении Третий уровень — собствено псевдодуховность Третий уровень - «солидарно-действенный» Третий тип мозга (неомаммалический) Третий вопрос. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08). Третий вопрос. Проблема соотношения житейских и научных понятий. Значение и смысл слова: особенности внутренней речи (Выготский). Конкретные и формальные операции (Пиаже). Третий вопрос. Представление о личности в гуманистической психологии или в терапии процесса. Личность как целое. Третий вопрос. Построение типологии индивидуальности как терапевтического средства Третий вопрос. Понятие образа мира и его роль в исследовании познания (0:28) Третий вопрос. Основные направления когнитивной психологии. Третий вопрос. Общее представление о характере и его формировании Третий вопрос. Общее представление о метавнимании. Третий вопрос. Наглядно-интуитивное мышление как дооперациональная стадия развития интеллекта. Третий вопрос. Каковы способы работы психологов с этими людьми? Третий вопрос. Исследования процессов (механизмов) запоминания и закономерных условий их осуществления. Третий вопрос. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23) Третий вопрос. Волевая регуляция как преобразование конфликтных ситуаций Третий вопрос. Внимание и психотехника: измененные состояния сознания (ИСС). Третий вопрос. Виды эмоций и примеры их исследования. Эмоции и личность Третий вопрос. Виды мышления. ТРЕНИРОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕАЬНОСТИ Тренировка мышц глотки и мягкого нёба Тренинг стратегий переработки информации ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Тренинг навыков конструктивного взаимодействия с собеседником Тренинг «помехоустойчивости» Тревожные расстройства: интервенция Тревожные нагромождения доктора Сапогова Тревожности у детей старшего дошкольного возраста». Тревожно-сомневающийся характер (психастеник) Тревога - причины, признаки, анализ Требования, абсолютно необходимые для достижения успеха Требования к содержанию структурных элементов ВКР Трансформация в социальном контексте Трансперсональная взаимозависимость Трансакции без взаимодополнения Традиция объектных отношений Традиционные психофизиологические (психосоматические) расстройства Традиционно-исторический опыт позволяет сослаться на авторитетное мнение какого-либо выдающегося человека, что сделает твою аргументацию довольно сильной. Традиционная с использованием общеразвивающих упражнений Точность отображения феномена/обследования ТОЧНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия. Страсть. Только на эту букву (А. Бондаренко) Толкование результатов исследования Толкование перевернутых придворных карт Тогда понимаешь, что в уме нет необходимости, меняется именно способ существования. То, что полностью понято, не будет повторяться То, чего мы недополучили в детстве Тифлопсихология в дореволюционной России Типы, виды и формы деятельности. Структура деятельности Типы эмоциональной направленности по Б.И. Додонову. Типы тестов, используемых в профотборе Типы руководителей-изменителей по компетентности Типы психологических вампиров Типы политических режимов, культур и лидерства Типы отношения собаки к человеку Типы организационных культур Типы организационного развития ТИПЫ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ Типы ММД. Диагностические критерии Типы людей с точки зрения отношения к нормам и ценностям поведения Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям ТИПЫ И ТИПОЛОГИИ МАЛЫХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ Типы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенка Типы динамики максимального темпа движений Типы воздействия членов группы Типология тактик аргументирования Типология президентов Дж. Д. Барбера ТИПОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Типология личности и стратегия жизни Типология и психодиагностика темперамента Типологические свойства и особенности темперамента спортсмена и их оценка Типологія і основні причини самогубств Типичные ошибки при техниках углубления Типичные ошибки для прямых техник Типичные ошибки для осознания во сне Типичные нормы традиционной и современной семьи Типические особенности личности школьников Тип отношения к болезни (Личко А.Е., Иванов Н.Я., 1980) ТИП ЛИЧНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ Тип идентичности возлюбленный Тип 4: внутренне сложный и внешне трудный жизненный мир. Тип 3: внутренне сложный и внешне легкий жизненный мир. Тип 2: внешне трудный и внутренне простой жизненный мир. Тип 1: внешне легкий и внутренне простой жизненный мир. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И АДАПТАЦИИ МЕТОДИК Технология подготовки и реализации социального проекта Технологии социальной работы по формированию коммуникативных навыков в пенсионном возрасте Технологии создания состояния Технологія профілактики та подолання синдрому «професійного вигорання» в організаціях Технический прогресс освобождает человека для духовной работы ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ С точки ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Начало номера поётся акапелла Технические требования к выполнению заданий в виде задач-упражнений. Техники, основанные на движении Техники приобретения нового знания Техники перемещения сквозь объекты Техники контроля последствий Техники и правила против засыпания Техники и правила против возвращения в тело Техника критической проверки состояния Техника быстрого чтения (скорочтения): когда и зачем она необходима. Тесты на определение типа личности. Тесты на выявление интеллекта Тесты для определения личности, представлений о контроле и удовлетворенности жизнью Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми ТЕСТЫ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ» Тестовые нормы опросника РАКУ (отцы) Выборка — 94 чел. Тесто для игры, тщательно упакованное в полиэтиленовый пакет, можно неделями хранить в холодильнике. Если оно немного подсохло, смажьте его сверху растительным маслом. Тест, позволяющий выявить мотивы выстраивания защиты Тест по теме «Основные характеристики делового общения» ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ Тест для проверки остаточных знаний ТЕСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИЛЯ РуКОВОДСТВА КОЛЛЕКТИВОМ Тест Векслера на определение детского интеллекта ТЕСТ «СТРЕМЛЕНИЕ К САМОЗАЩИТЕ И МОТИВАЦИЯ ИЗБЕЖАНИЯ НЕУДАЧИ» ТЕСТ «КТО Я ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ?» ТЕСТ 7 «ЛЕНТЯЙ ИЛИ ТРУДЯГА?» ТЕСТ 2: НА УТОЧНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ ТИПА ЛИЧНОСТИ Тест 2. Коммуникабельны ли вы? Терпи немощи с благодарением Терапия: методы общие и специфические Терапия после совершения попытки самоубийства Терапия окружающей среды (milieu therapy) — Терапия нарушений схемы тела Терапия инсайта и группы поддержки Терапии с психотическим ребенком Терапевтическое применение диагноза нарциссизма Терапевтическое применение диагноза депрессии Терапевтические рекомендации при диагнозе шизоидной личности Терапевтические рекомендации при диагнозе психопатия Терапевтические рекомендации при диагнозе обсессивной или компульсивной личности Терапевтические рекомендации при диагнозе мазохизма Терапевтические рекомендации при диагнозе диссоциативного состояния Терапевтические мероприятия и программы Терапевтические концепции и мероприятия Терапевтическая эмпатия: два субъекта, но четыре участника Теориястрессаидиатез-стресс-буферныемоделикакосновадляразвития биопсихосоциальныхмоделейиэмпирических исследованийпсихическойпатологии Теория фрустрационной агрессивности Теория управления впечатлением Теория психосоциального развития (по Эриксону) ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Умения, навыки, привычки ТЕОРИЯ ПИАЖЕ: 4 СТАДИИ В РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ Теория оптимальной активации Теория нравственного иммунитета Теория метода тематической апперцепции Теория конвергенции двух факторов Теория когнитивного развития Теория иитенциональности (по Бюлер) Теория и стиль принятия решений -некоторые дополнительные приложения ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Теория атрибуции — приписывание причин Теория агрессии Конрада Лоренца ТЕОРИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ УРОВНЯ СТИМУЛЯЦИИ И ВОЗБУЖДЕНИЯ Теории формирования стрессовых ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗНАНИЯ Теории развития когнитивных процессов ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Теории половой идентификации Теории мышления в тифлопснхологии Теории мышления в психологии ТЕОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШИЗОФРЕНИИ Теории взаимодействия-ожидания Теоретичні засади та принципи роботи. Теоретическое исследование особенностей развития речи у детей Теоретический вызов из области современных исследований сознания. Теоретические основы развития словаря детей дошкольного возраста Теоретические основы развития образной памяти детей дошкольного возраста средствами народного декоративно-прикладного искусства Теоретические основы психологической коррекции Теоретические основы проблем общения Теоретические основы дидактической игры Теоретико-методологические основы диагностики отклонений в развитии у детей Тени на стене, монстры под кроватью Тенденции субъекта подобно магниту, объект притягивает их и тем самым обусловливает субъект, эмоциональный полюс, установка на внешний мир, события Тенденции в принудительном лечении граждан, не являющихся преступниками Темы практических (семинарских) занятий. Темы для семинарских занятий Темперамент и индивидуальный стиль деятельности Тёмный родовой канал и дух уныния Темная сторона внутреннего ребенка: Следующий шаг ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ В VI КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ В V КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ В IV КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ В III КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ В I КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ BO II КЛАССЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ Тематика утренних кругов может быть понедельной. Тематика и техника убеждения Тема: М. И. Цветаева. Лирическая биография поэтессы. Тема: «Как лучше подготовиться к экзаменам» ТЕМА35«ДРАМАТУРГИЯ.НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПЬЕС А.ВОЛОДИНА, А.АРБУЗОВА, В РОЗОВА, А ВАМПИЛОВА». ТЕМА1 «М.А.БУНИН. РАССКАЗЫ: «ЧИСТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК», «МИТИНА ЛЮБОВЬ», «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО», «ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ» Тема №8. Криминологическая характеристика наркотической, женской и несовершеннолетней преступности и их предупреждение. Тема Родины в творчестве Цветаевой. Тема любви в творчестве Куприна. Тема занятия: читаем и показываем сказку Тема «ХАРАКТЕР В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ» Тема «ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ» Тема XI. Психологическое просвещение Тема I. Предмет и проблемы психологии воспитания и обучения ТЕМА 9«В.В. МАЯКОВСКИЙ СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. СТИХОТВОРЕНИЯ. ПЬЕСА «КЛОП» И «БАНЯ». Тема 9.ПСИХОЛОГИЯ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА Тема 9. Организованная, рецидивная и профессиональная преступность и их предупреждение Тема 8. ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Тема 7. Криминологическаяхарактеристика насильственной и корыстной преступности и их предупреждение ТЕМА 7 « А.А. БЛОК . ПОЭМА «ДВЕНАДЦАТЬ» ТЕМА 6. ЛИЧНОСТЬ ПРЕСТУПНИКА Тема 6. Личность как предмет психологии. Понятие личности, её структура. ТЕМА 6 « А.А. БЛОК . СЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. СТИХОТВОРЕНИЯ». ТЕМА 5: ВЫ НЕ ГОТОВЫ К ЭКЗАМЕНУ ИЛИ ВЫСТУПЛЕНИЮ ТЕМА 5. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПНОСТИ Тема 5. Предупреждение преступности. Тема 5. История развития психологии семьи ТЕМА 4«М. ГОРЬКИЙ. СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. РАННИЕ РАССКАЗЫ. ПЬСА «НА ДНЕ». ТЕМА 44«Э.М.РЕМАРК. «ТРИ ТОВАРИЩА». Г.МАРКЕС «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА». П. КОЭЛЬО «АЛХИМИК». ТЕМА 43 « И.-В. ГЕТЕ. «ФАУСТ». Э.ХЕМИНГУЭЙ «СТАРИК И МОРЕ». ТЕМА 41 «А.В. ВАМПИЛОВ СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ АНЕКДОТЫ» ТЕМА 40 « Р. ГАМЗАТОВ СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. СТИХОТВОРЕНИЯ». Тема 4. Проблемы виктимологии, суицидального поведения и фоновые явления в криминологии. ТЕМА 4. ПРЕСТУПНОСТЬ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тема 4. Правила аргументации. Тема 3: Организация экипажа, структура органов управления и обязанности ТЕМА 39 «М.РУБЦОВ.СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ.СТИХОТВОРЕНИЯ». ТЕМА 37«А.И.СОЛЖЕНИЦЫН.СВЕДЕНИЯ ИЗ БИОГРАФИИ. ПРОБЛЕМА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ». Тема 36. Общая характеристика универсальных познавательных процессов и основные подходы к их изучению. (наверх) Тема 35. Культура и познание. (наверх) Тема 34. Экспериментальные исследования мышления или мышление как процесс. (наверх) ТЕМА 33 «ГОРОДСКАЯ ПРОЗА» ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В.АКСЕНОВА, Д.ГРАНИНА, Ю.ТРИФОНОВ». ТЕМА 3. ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КРИМИНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Тема 3. Личность преступника и механизм совершения конкретного преступления ТЕМА 3 «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК КАК СВОЕОБРАЗНЫЙ «РУССКИЙ РЕНЕССАНС». ПОЭТЫ И.Ф. АННЕНСКИЙ И М.И. ЦВЕТАЕВА.» Тема 3 : Воспитание этнической толерантности в поликультурной и полиэтниеской среде


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |


©2015- 2020 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.