Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Психология



Трансперсональная взаимозависимость Тотальная революция. Религиозный ум. Энергия. Страсть. Типы политических режимов, культур и лидерства Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям ТИПЫ И ТИПОЛОГИИ МАЛЫХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ Типология президентов Дж. Д. Барбера Типичные нормы традиционной и современной семьи Тест, позволяющий выявить мотивы выстраивания защиты Теория психосоциального развития (по Эриксону) Теория иитенциональности (по Бюлер) Теории взаимодействия-ожидания ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ Тема 6. Личность как предмет психологии. Понятие личности, её структура. Тема 3 : Воспитание этнической толерантности в поликультурной и полиэтниеской среде Тема 2. Математические основы обработки данных в психологии Тело как альтернативное средство достижения отделения-индивидуализации Текст для неподготовленного чтения Схема занятия по психогимнастике СУЩНОСТЬ ОБЩЕНИЯ И ФАКТОРЫ, ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ Структурная и стратегическая семейная терапия Структура культури, види, функції. Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы. Столкновения с внутренними мирами Стоит или не стоит позволять себя Стадия первая: пересмотр прошлого Стадия вторая: Оплакивание потери фантазий. Стадии и уровни развития психики и поведения животных Ссылка на инфантилизм сексуальности Специфика, методология и значение современного изобразительного искусства Сочувствие (для детей 6 - 7 лет) Социальное положение и роль в группе Социально-психологические особенности развода Социально-психологические особенности поведения партнеров во внебрачных связях СОЦИАЛЬНО-ГРУППОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Соціальний реалізм в українському мистецтві 30–70–х рр. 20 ст. (архітектура, живопис, музика). Составление текста и оформление ВКР Сосредоточение интереса на себе. Жажда положения. Страх и тотальный страх. Фрагментация мышления. Прекращение страха. Сопоставительная характеристика индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания. СООТНОШЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО-ОБЪЕКТИВНОГО И СОПРОТИВЛЕНИЕ Сознание. Целостность жизни. Осознание. Создание собственной защитной мантры СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ЛИДЕРСТВА СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОЛШЕБНИКАМ Снятие негативной энергетики при помощи травяного настоя Сложно ли жить, включив голову Следующий шаг: Как справиться с возрастной регрессией Следующий шаг: Как справиться с «уходом в будущее» Следует ли учитывать фактор времени? Сказка, родившаяся на горе Ай-Петри. СКАЗКА СО СЧАСТЛИВЫМ НАЧАЛОМ СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЛБАСКУ (гастрономически-эротическая) СКАЗКА ПРО ТРИЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО СКАЗКА ПРО ОБИДУ ПЕРЕТЕРОВНУ Сказка о юноше, который не ведал, что такое дрожать от страха Системы нарциссических семейных отношений Серия «Психологическая служба» АРЦИШЕВСКАЯ Ирина Леонардовна Семнадцатая лекция. Смысл симптомов Семейные роли, их распределение Сексуальный объект в младенческом возрасте Сексуальный латентный период детства и его прорывы Сексуальная цель инфантильной сексуальности Секс как инструмент омоложения Связывание намерения с символическим носителем Свободное и тематическое рисование Свобода. Мятеж. Одиночество. Чистота ума. Принимать себя такими, как мы есть. СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ (эпилепсия) СанктFПетербург, а/я 122, Богдановичу В.Н. Самоуважение, принятие себя и Искусство Грациозного Принятия Саламандры и все огненные создания, принесите мне Садистское понимание полового акта С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОРГАНИЧЕСКОГО С какими Эгрегорами мы будем работать Розстріляне відродження» 30–х років 20 ст. в СРСР. Розвиток української науки та освіти в 19 ст. Розвиток кіно та театру у 20–30–х рр. 20 ст. в Україні. Ритуал для прекращения бедности РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА У ПОДРОСТКОВ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые. Релігійні вірування стародавніх слов’ян. Рекомендуемый для заучивания Рекомендации для педагогов для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Результаты вычислений, которые предложено было сделать читателям Реакции обманутого партнера на супружескую измену Расширенный магический дневник Расширенный исцеляющий контекст Расстройства, свойственные детскому и подростковому возрасту Расстаньтесь с пристрастным отношением Распознавание привычных моделей Разрушение представления о себе Различные сексуальные конституции Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону) Развитие универсальных учебных действий (УУД) РАЗБУЖЕННАЯ ЦАРЕВНА (агорафобия) Работа с семьей, воспитывающей ребенка Работа по модели нарциссической семьи с потерпевшими от попечителя Работа на вербальном материале Пятнадцатая лекция. Сомнения критика Пятая лекция. Трудности и первые попытки понимания Пути формирования мотивации достижения успеха в процессе общепедагогической и коррекционной работы. Психосексуальные расстройства Психомышечная тренировка (саморасслабление) ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Психолого-педагогическая диагностика Психология потребностей: понятие, свойства, виды. Общая характеристика потребностей человека. ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАСТРОЕНИЙ Психология изучает психические явления: психические процессы, психические состояния и психические свойства. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ ГРУПП В ПОЛИТИКЕ. ПСИХОЛОГИЯ «СОБРАННОЙ ПУБЛИКИ» ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Психологические проблемы повторных браков Психологические особенности пожилого возраста Психологические особенности заикающихся подростков и взрослых. Специфика мотивационной сферы заикающихся. Психологические особенности добрачных отношений Психоаналитическая теория (по Фрейду) Психоанализ травмы выживших и ее последействие Психическое участие при перверсиях Психические состояния и их регуляция Психическая структура личности ПРОЕЦИРОВАНИЕ ИЛИ ВКЛАДЫВАНИЕ СЕБЯ В ДРУГОГО Программа психологической работы с пожилыми людьми Программа повышения психолого- педагогической компетентности родителей ПРОВЕДЕНИЕ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА Проблемы брака и особенности кризиса современной семьи ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ТРУДАХ В.Н. МЯСИЩЕВА Проблема конфронтации в нарциссической семье, где практиковалось насилие ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ В ОБЩЕНИИ ПРО ТЕХ, КОГО МЫ ЛЮБИМ (спинальные травмы) ПРО ПРИНЦЕССУ ЛАДУ И ЛЕДЯНОЙ ЗАМОК. ПРО ДЖИННА ИЗ РАЗБИТОГО КУВШИНА. Притвора (для детей 6-7 лет) ПРИСУТСТВИЕ И ОБЩНОСТЬ (АЛЬЯНС) Примеры шизоидных переживаний Примеры навязчивых переживаний Примеры истерических переживаний Примеры депрессивных переживаний Примеры анализа содержания и смысловой направленности произведений современного актуального искусства Применение техники внутренней улыбки Применение сказки «Том Тит-Тот» Применение сказки «Принцесса-пастушка» Приложение Б Статистика и обработка данных Приложение 5. Педагогическое сопровождение ПРИКАЗ ПО ВСЕЛЕННОЙ (очень жизненная сказка) Признаки наличия в теле зажатых эмоций Приемы, направленные на формирование внимания к полученным позитивным результатам и стремления к их улучшению в процессе коррекционной деятельности. Приемы «психологического давления» Представники епохи Відродження. Представления античных и средневековых Предположения, на которых основывается эта книга Предмет та методи культурології. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Правополушарный подход к левополушарному миру ПОЭТ И СОЛНЕЧНАЯ ДЕВА Подсолнух ПОЧЕМУ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД? Потенциал покоя и потенциал действия ПОСТСКРИПТУМ: ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ СТРАШИЛКА ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В РАБОТАХ Б.Г. АНАНЬЕВА Последствия развития внимания ПОСЛЕДСТВИЯ МИРОВОГО КРИЗИСА ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТОЙ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМЫ Последовательные стадии детства (по Валлону) Последействие инфантильного выбора объекта После отражения нападения отношения с агрессором могут дать трещину Посвящается Татьяне Тридворновой Цветочной Посвящается моему любимому брату Константину. Посвящается моей бабушке Оле, уже покинувшей этот мир, и всем бабушкам на свете. Посвящается Леониду Вацлавовичу Янковскому Порядок подготовки и защиты ВКР Понятие промежуточной переменной. Понятие и функции эмоций. Классификация эмоциональных процессов (А.Н. Леонтьев). Понятие и виды супружеских измен Половое поведение и развитие ПОЛИТИЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ: ПОЗИЦИИ ГРАЖДАНИНА ПОЛИТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И СТЕРЕОТИПЫ Политические группировки и их взаимодействие ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ:СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ XIX ВЕКА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА Полиморфно извращенная предрасположенность ПОЗНАНИЕ, ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО ПОДПИСЬ: Эльфика, с Любовью. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ДЮЙМОВОЧКИ Подкожная тенотомия ахиллова сухожилия Поддержание внутренней согласованности Подготовка к магической практике ПОГРАНИЧНЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Погоня за удовольствием. Желание. Искажение, создаваемое мыслью. Память. Радость. Повторные браки, их особенности и виды ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОБЕДИТЕЛЬ. Очистительная сказка Перспективы выпускников психологических факультетов Персонификация божественных форм Периоды интеллектуального развития (по Пиаже) ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ (переломы) Перевернутая родительская модель ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ Оценка центральной тенденции Оценка внутренних половых органов Отражение чувств консультанта. Отношения. Конфликты. Общество. Бедность. Наркотики. Зависимость. Сравнивание. Желание. Идеалы. Лицемерие. Относящихся к повышению результативности всех форм Откуда берется внутренний диалог? Отклонения относительно сексуального объекта Отечественные типологии политического лидерства От двух лет до раннего подросткового возраста Особливості релігійної ситуації в Україні на межі 16–17 ст. Братства. Особливості культур Стародавньої Індії та Китаю. Особенности самооценки заикающихся подростков и взрослых. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ МАРГИНАЛЬНЫХ ГРУПП И ЛЮМПЕНИЗИРОВАННЫХ СЛОЕВ Основные функции современной семьи ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СТИХИЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Основные принципы Магии Хаоса ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ Основной жизненный урок № 12 Основной жизненный урок № 11 Основной жизненный урок № 10 Основні риси та особливості середньовічної культури 5-14 ст. Освящение магического зеркала и придавание ему силы Освящена ты силами (Воды или Земли). Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Организация семейного быта, семейная экономика Организация изучения индивидуально-психологических особенностей заикающихся подростков и взрослых, влияющих на формирование мотивации достижения успеха при коррекции заикания. Организационно – методический этап Опыт. Удовлетворение. Двойственность. Медитация Опросник удовлетворенности браком Определения и свойства сознания ( Е.Е. Соколова Сознание как реальность ) Описание игры с использованием шаблона А Одиночество у пожилых людей как основная психологическая проблема возраста Одинокая прогулка по лесу в безлунную ночь Одиннадцатая лекция. Работа сновидений ОБЩЕЖИТИЕ (маниакально-депрессивный психоз) Общее представление о психологии как науке. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА И ЕГО МЕСТО СРЕДИ ДРУГИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ПОДХОДА Общая характеристика восприятия Обучение выразительным движениям Обследование состояния подкоркового итеративного ритма. Обобщение или резюмирование. Об эмоциях у детей с недержанием мочи и кала ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ ОТНОШЕНИЙ ОБ ИЗУЧЕНИИ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА О ФАКТОРАХ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ОТНОШЕНИЯ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ КАК К ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТИ О СУЩЕСТВЕ СТРАХА И О ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЖИЗНИ О сумрачная, божественная Матерь (Отец), О СВЯЗЯХ НЕКОТОРЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КРУГА БЛИЖАЙШЕГО ОБЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СВОЙСТВ О необходимости работы над собой О ЗНАЧЕНИИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА О ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ Нормативно-правовые и методические основания программы Новое понимание транса и гипноза


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.