Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



What makes a good foreign language teacher? VIII. Население пенсионного возраста VIII. ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО МАТЕРІАЛУ VII. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ VII. Закрепление изученного материала. VII ПРАВОСЛАВНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ VI Всероссийского конкурса современной хореографии V2: Психика, поведение и деятельность V2: Основные категории педагогики V2: История развития научной психологии V. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА V этап. Расширение объема предложения. Type of classroom interaction Super Mama ( для замужних и незамужних мам г.Н.Тагила) Summative assessment / Summative evaluation Student portfolio for university clubs and Student Union ROND DE JAM BE EN L'AIR SAUTE Petit battement sur le cou-de-pied No Problem –силовая тренировка направленная на проработку проблемных зон ( бёдра, живот, руки). Lesson type / Lesson planning model Lesson planning / Pre-teaching planning IV. Физическое здоровье и развитие IV. Group Discussion. The Future of Cinematography. IV этап. Предложения из нескольких слов IV этап — подготовка к допрофессиональной деятельности INTERNATIONAL DANCE ORGANIZATION (IDO) Integrative test / Global test INCREASING THE STUDENTS VOCABULARY III. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ III. Make a round-table discussion based on the talking points of this section. III Всероссийский конкурс рисунков и прикладного творчества II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков (постановка звука) II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. II. Сведения по грамматике и правописанию II. Практико–перетворювальний блок II. Практико-перетворювальний блок II. Операційно-діяльнісний етап II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ II. 1. Read the following dialogue which presents an interview with a famous American character actor Tom Buchanan. Pay special attention to the phrases in bold type used for expressing opinion. II Всероссийский конкурс методических материалов и творческих работ I. Развитие слухового восприятия. I. Организационный момент. Сообщение темы урока. I. Дети раннего возраста (до 3-х лет) I. Інформаційно-дискусійний блок I. a) Read the following text about public speaking. H) Білім мекемесіндегі сараптау комиссиясы. Grand rond de jambe en l’air Give the gist of Text Three. Exercise 4. Inquire one of your students and fill in the question. Tell the class some facts concerning your group mate. Exercise 25. In the text below fill in the gaps using the verbs in their Active or Passive forms. Exercise 15. Please attempt to give answers to the following questions. Developpe, grand rond de jambe, passe, grand port de bras C) Use the given expressions in situations of your own. C) Discuss the article in pairs. One of the speakers is to support the author's views, the other shall try and argue the disputable points of the article. Battement tendu pour batterie Этюды на развитие воображения «Чудо-дерево» Что кому надо для работы на стройке? Чтение стихотворения с движениями Чтение стихов отечественных и зарубежных Чтение стихов о домашних животных. Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась» Чтение сказки «История одного цветника» Чтение рассказов и сказок о домашних животных Чтение песенок, потешек, скороговорок, чистоговорок, считалок ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ГРАТТАЖ (грунтованный лист) Чему помогает использование дактильной и жестовой речи? Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции современной отечественной сурдопедагогики Человек как предмет воспитания ЦикловакомісіяАгрономічнихдисциплін Характеристика процесса обучения Характеристика недоразвития речи у детей Функции и виды педагогической диагностики. Формы организации педагогического процесса. Формирование способов усвоения общественного опыта Формирование продуктивных видов деятельности Формирование предпосылок развития речи Формирование игровой деятельности Утренняя гимнастика «Птичий двор» Утренняя гимнастика «Отправляемся в царство грибов» Условия проведения Фестиваля. Упражнения, выполняемые в образе Упражнение на регуляцию мышечного тонуса «Дерево» Упражнение в стихах «Установи причину и следствие» Умение рассчитывать свои силы Украшение зала для весеннего бала ТЫЧОК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные. Тест «Транзактный анализ общения» Тест «Восприятие индивидом группы» Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка- дошкольника. ТЕМА СЕМИНАРА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 2. СОВРЕМЕННЫЕ БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема 1.Флористична географія. Екологічна географія Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Существуют ли «части речи» в РЖЯ? Средства воспитания - система предметов, объектов, явлений, которые используются в воспитательном процессе как вспомогательные. Средства в школах-интернатах для глухих Способы воспитательного воздействия Сочинение историй об игрушках Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении Солнышко, которое м.не светит Современное мировое образовательное Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений. Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Ситуация стимулирования к самовоспитанию Ситуация выбора, приводящего к неудаче Ситуации самокритики и самосозерцания Ситуации подчинения и влияния среды С сопровождающими движениями С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании Результаты наблюдений воспитателя Результат ситуации-поступка - формирование у ребенка опыта диалогического взаимодействия с другими людьми, природой, культурой, опыта конструктивного выражения отношения к тем, кто его окружает. Распространение простых предложений определениями Распределение времени на различные виды программного материала внеурочной деятельности по ОФП (сетка часов) при 2 часах занятии в неделю Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Раздел 1. Общие сведения о ребёнке Развитие психомоторики и сенсорных процессов.1 класс Развитие понимания простых глагольных сочетаний и введение их в активную речь Развитие индивидуального сознания Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности Развитие восприятия и представлений Развитие внимания и запоминания Пути становления дошкольной олигофренопедагогики Путешествие в деревню (комплексное) Психогимнастика «Прогулка в осеннем лесу» Прочитать слитно. Объяснить значение Прочитать рассказ и раскрасить картинку. БУКАШКА НА БАЛУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Профессии, которые мне нравятся Почему у РЖЯ не было грамматики? Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков Потешки, поговорки, песенки, чистоговорки Понятийный аппарат педагогики. Положение о проведении межрегионального конкурса Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Подвижные и спортивные игры. Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы» Песенки, потешки русского народа ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИруемых В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Педагогический процесс: понятие, структура Отгадывание загадок об овощах и фруктах Отгадывание загадок о цветах Отгадывание загадок о птицах ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС С.227-232 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС 151-159 С. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении Описательные загадки о цветах Описательные загадки о деревьях и кустарниках Объясни пословицы и поговорки Объем практики и виды учебной работы Общие дидактические требования к занятиям Общение как категория психологии Общекультурное значение педагогики Общая характеристика мотивационно-ценностной старшеклассников Образовательных учреждений города Вологды и Вологодской области Образование как система и процесс Оборудование квартиры для Электроника О тринадцатом открытом фестивале молодёжных средств массовой информации Юго-западного образовательного округа О IV открытых историко-краеведческих Завитухинских чтениях учащихся НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. ПОЛЕНОВА Найдите и покормите зимующих птиц Наблюдение за изменениями в неживой природе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №257» Музыкально-дидактическая игра «Поезд» Мотивация в структуре личности Мотивационные комплексы (пример) Мотивационно-ценностные отношения к занятиям физической культурой в старшем школьном возрасте Методологические основы дошкольной педагогики. Методика диагностики социально-психологического Малоподвижная игра «Хлопай — топай» Логоритмическое стихотворение «Вьюга» Логоритмическое занятие «Пироги пекла лиса» Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения Логоритмические стихотворные упражнения Личность гармонизация личность Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка - основа современного обучения дошкольников. КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая Кто больше подберет слов для описания цветка? Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования по видам оценочных средств Коррекционно-развивающих занятий Конкурс исполнителей на струнно-смычковых инструментах Ключ к опроснику Смекала—Кучера Категория сознания в психологии Категория значения и сознание Категория деятельности в психологии Категории людей, выделяющиеся на основе Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с. Картотека логопедических игр в песке Карта психологической характеристики личностного развития школьника. Как устроен словарь и как им пользоваться Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР ИТОГОВЫЕ ДНИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ ИТОГОВЫЕ ДНИ ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики Истоки происхождения педагогики ИЗБАВЛЯЕМ РЕБЕНКА ОТ ТРУДНОСТЕЙ Игрушечная мастерская (по изобразительной деятельности) Игровое упражнение «Назови себя правильно» Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Игра-путешествие в мир игрушек Игра-путешествие «В гости к осени» Игра-драматизация по сказке К. Чуковского «Мойдодыр» Игра «Путешествие вместе с птицами» Игра «Путешествие в мир транспорта» И терминологический аппарат психологии Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР Знатоки осенней природы (обобщающее) Зачем сурдопедагогу жестовая речь? Зарубежный и отечественный опыт Занятия по изобразительной деятельности Закончи предложение глаголом Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта Задача по проектированию содержания и Животные, которых я сам придумал ДОМ, КВАРТИРА, МЕБЕЛЬ (5-6 ДЕТ) Для чтения и заучивания наизусть Дидактическое упражнение с мячом «Назови какая» Дидактическое упражнение «Ответь на вопрос» Дидактическое упражнение «Найди причину» Дидактическое упражнение «Зачем и почему» Дидактическое упражнение «Доскажи словечко» Дидактические теории и концепции Дидактическая игра «Что где хранится» Дидактическая игра «Садовник» Дидактическая игра «Посуда и история» Дидактическая игра «Построй деревенскую усадьбу» Дидактическая игра «Оденем куклу по сезону» Дидактическая игра «Кто как зимует?» Дидактическая игра «Вершки - корешки» Диагностика направленности личности Деятельность и развитее ребенка Двигательные упражнения «Птицы» Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в. ГОСУДАРСТВЕННОГО РОССИЙСКОГО ДОМА Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГЛАВА 2. Биологические основы психики Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Вторая группа приемов связана с организаторской деятельностью учителя, направленной на существование ситуации вокруг ученика. Воспитательный процесс - это закономерное изменение свойств и качеств его участников, условий воспитания и характера воспитательного взаимодействия. Внутренняя структура деятельности ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор Весенние цветы для моей мамы В какое время года это бывает? Анкета по метoдике Е. Б. Фанталoвой Анализ воспитательного процесса в классе Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.