|
Сдам Сам: Педагогика 19 страница
В Республике Беларусь (2006) о направлениях и содержании воспитания
В рамках проекта Tempus Tasis)
В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННОЙ КОНЦЕПЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗе
В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ ВИДОВ
В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В образовательном процессе. Права ребенка
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В нашей системе рекомендаций используются игры с магнитной азбукой с полугода, а с магнитным компасом - с двух лет.
В лингвокогнитивном исследовании
В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА
В какое время года это бывает?
В каких из ниже представленных мероприятий ваша организация принимает участие
В воспитании подрастающего поколения
Будущее школы: Программа развития
Бои глобального значения на Восточном педагогическом фронте. Открытия педагогов – новаторов в СССР.
Беседы, экскурсии, праздники, ролевые и деловые игры, слёты, встречи с интересными людьми, выставки, конкурсы и т.д.
Беседа. Составление рассказа по картинке.
Беседа с бабушкой о фруктах.
Безнадзорность детей младшего подросткового возраста в научной литературе
Бабочки, которых я видел летом
Б. Высшая квалификационная категория
АУ, УА, АЛ, УП, AT, УТ, ТА, ТУ, ПА, ПУ, ИП
Аттестация учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений
Атетоз - нарушение процесса движения, неестественные слишком напряженные.
АсСиметричность соотношения невербальной
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ВЕКСЛЕР»
Аппликация. «Папин праздник»
Аппликация. «Дом веселого скворца»
Аппликация. «В лесу расцвел подснежник»
АППЛИКАЦИЯ сюжетная (иллюстрации к потешке)
АППЛИКАЦИЯ симметричная (силуэтная) из фактурной бумаги
АППЛИКАЦИЯ силуэтная симметричная с элементами рисования
АППЛИКАЦИЯ модульная (мозаика)
АППЛИКАЦИЯ из шерстяных ниток
АППЛИКАЦИЯ из фольги и фантиков
АППЛИКАЦИЯ из ткани «Красивые светильники»
АППЛИКАЦИЯ из бумаги с элементами рисования
АППЛИКАЦИЯ декоративная (полихромная, накладная)
Аппликация «Домик для лягушки».
АППЛИКАЦИЯ (бумажная пластика) с элементами рисования
Анкета по метoдике Е. Б. Фанталoвой
Анализ профилактики безнадзорности детей младшего подросткового возраста в ГОУ СО ЦСПСиД «Каравелла»
Алгоритмизированное обучение
Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований новых ФГОС
Алгоритм деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности детей младшего подросткового возраста
Актуальность применения фольклорного компонента в образовательных программах
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
Айналиева А.Р., Моисеев А.И.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования
Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности
А. Пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц в адрес школы.
А. I квалификационная категория
А н я т и е 47 (100) Обучение грамоте Тема: БУКВА«В»
XIII. HOMEWORK AND PREPARATION
VIII. Особенности замещения временно отсутствующих
VII. Требования к образовательным программам Центров
VII. Режим рабочего времени педагогических работников,
VII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
VII. Особенности замещения временно отсутствующих руководителей образовательных организаций
VI. Определение учебной нагрузки педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и основания ее изменения
V1. Имущество и средства учреждения
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
V. Пересказ рассказа детьми.
V Всероссийского творческого конкурсного
To revise for an examination, revision
To do something in neat/best
The relevance of national-cultural and
The older/ancient Scottish universities
The Diploma in Art and Design,
THE BENEFITS OF SECOND LANGUAGE LEARNING
Table of the Soviet and English Marking Systems (With Corresponding Comments)
T. ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
SOME PRACTICAL AND THEORETICAL DIFFICULTIES
Science, scientific, scientist
Schools also have a half-term holiday in the middle of
Places for Eating and Drinking
IX. BOOKS AND WRITING MATERIALS
IV. Структура и компетенция органов управления Учреждением.
IV. Составление предложений.
IV. Подбор однокоренных слов.
IV. Заучивание рассказа «Очки».
INTERNATIONAL INNOVATIVE CENTER
Intercultural Communication in EFL Classes
INSTITUTIONS OF FURTHER AND HIGHER EDUCATION
III. Чтение сказки об одиноком волке.
III. Составление предложений по демонстрации.
III. Разделение рабочего дня на части
III. Отзыв руководителя практики от профильной организации.
III. ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.
III. Особенности замещения временно отсутствующих преподавателей образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
III. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
III. Игра «Доскажи словечко».
III. Знакомство с буквой «Р».
III. Закрепление изученного материала.
III. Действия профсоюзной организации учреждения при осуществлении мероприятий по сокращению численности или штата работников образования
III. (R47-R49) – Симптомы и признаки, относящиеся к речи и голосу
III Международного конкурса баянистов и аккордеонистов
III вид. Оздоровительные занятия
II. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
II. Правовое обеспечение создания и функционирования Центров
II. МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
II этап опытно –практической работы.
II Региональный конкурс-фестиваль хореографических коллективов
I.Теоретическое и методическое обоснованиепо организации работы по воспитанию культуры поведенияи отношений детей старшего дошкольного возраста
I. САМООЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФК)
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
I. КАРТИНА «УДАЧНАЯ РЫБАЛКА»
I. Вступительное слово классного руководителя
I. Анализ воспитательных возможностей среды
I этап опытно –практической работы.
Head teacher, headmaster/mistress
Grammar/technical/modern school
Giving In and Returning Written Work
Form teacher and the form. Не/she is usually elected for one term or one year by the form.
Faculty of law(s)/law faculty
Faculty of arts/arts faculty
F81 – специфические расстройства развития учебных навыков
F80 – специфические расстройства развития речи и языка
Cодержание требований к диалогической речи по возрастным группам
College of further education or further education college
Class 2A or 2.1—or an upper second
Autonomes Lernen ALS wichtiger Bestandteil
AS A PART OF LANGUAGE ACQUISITION
Arts graduate—graduate of the arts faculty
An English/French/German composition/essay
Admission to Universities and Colleges
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|