Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Теории организации содержания образования Теории воспитания советского периода. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ВИКОРИСТАННЯ РУХЛИВИХ ІГОР У РОЗВИТКУ РУХОВОЇ АКТИВНОСТІ Теоретическое и прикладное языкознание в образовании Теоретических знаний, умений и навыков. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ Теоретическая часть исследования Теоретическая и практическая профессиональная готовность классного руководителя ТЕОРІЯ І МЕТОДИКА РОЗВИТКУ РІДНОЇ МОВИ ДІТЕЙ Тенденции изменения системы сопровождения лиц с ОВЗ в России. Темы проведенных коучинг - занятий Темы для подготовки к экзамену по истории и теории художественного образования Темперамент и качество жизни Тематическая встреча с родителями «Азбука нравственности». Тематика выпускной квалификационной работы Тема: Уміння самопрезентації вихователя дітей дошкільного віку Тема: Технології організації педагогічної взаємодії у процесі індивідуальної бесіди Тема: Твори дитячої літератури І періоду (сер. XIX ст. – поч. ХХ ст.) Тема: Средства развития речи у детей дошкольного возраста. Тема: Специфика организации и проведения занятий по развитию речи в группе с детьми раннего возраста. Тема: Процес виховання як предмет теорії виховання. Тема: Передовий педагогічний досвід. ТЕМА: Педагогічна творчість вчителя. Тема: Организация обучения русскому языку в начальных классах. Тема: Организационные формы воспитания. Тема: Методы педагогического процесса. Подходы к пониманию и классификации методов. Тема: Культуpa самоуправління і самовдосконалення вчителя Тема: 4. Режим для детей раннего возраста Тема: 1. Дошкольная педагогика как наука ТЕМА №2: Закономерности и принципы обучения. Тема № 9. Методика оформления и подготовки научного исследования к защите. Тема № 9. Методика оформления и подготовки научного исследования к защите Тема № 1. Лингвистические, психологические и психолингвистические основы развития речи детей Бледнова Ю, Пуговкина Ю. Тема 9. Технологии нетрадиционных по форме педагогических советов в дошкольной образовательной организации (2 часа) Тема 9. Особенности развития детей третьего года жизни. Тема 9. Основные тенденции музыкального образования и крупнейшие российские педагоги-музыканты второй половины ХIХ – начала ХХ вв. Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения Тема 8. Особенности развития и воспитания Тема 8. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТЕМА 8 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Тема 7. РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ. ТЕМА 7. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ Тема 7. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Тема 7. Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв. Тема 7. Культура України на рубежі ХХ–ХХІ ст. Тема 7. Игровая деятельность в летнем оздоровительном центре Тема 6. Українська культура у ХХ ст. Тема 6. Самосознание личности Тема 6. Основные этапы музыкального образования в России. Музыкальное образование русского средневековья (ХI – ХVII вв.) Тема 6. Организация жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение. Тема 6. Игровые формы и методы обучения юриспруденции Тема 5. Эмоционально-волевые процессы личности Тема 5. Українська культура кінця XVIII ст. – початку ХХ ст. Тема 5. Профессиональное музыкальное образование в Западной Европе конца XVIII - начала XIX вв. Педагогическая и просветительская деятельность Л.Бетховена, Р.Шумана, Ф.Шопена, Ф.Листа Тема 4. Педагогическое взаимодействие ТЕМА 4. ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ. ПОБЛЕМЫ ЦЕЛОСТНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема 4 Основные направления формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи. Тема 3.Система форм и методов воспитания. Тема 3. Уровень текста в развитии речи Тема 3. Українська культура кінця ХІV – першої половини ХVII ст. ТЕМА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДРЕВНЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ Тема 3. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ Тема 3. Личность и межличностные отношения Тема 3. Выдающиеся деятели и разработчики педагогики раннего детства. Тема 3. Аналитико-прогностическая деятелЛость старшего воспитателя (4 часа) Тема 3. «Технологии конструирования педагогического процесса» Тема 2.5. Психолого-педагогические особенности специального (коррекционного) образования детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Тема 2.5. Особливості розвитку, навчання та виховання дітей з порушеннями зорової функції Тема 2.3. СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Тема 2.1. Психолого-педагогические особенности специального (коррекционного) образования детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема 2. Психология познавательных процессов Тема 2. Принципы воспитания и образования Тема 2. Особенности детей раннего возраста. Теоретическое обоснование необходимости воспитания детей с первых месяцев жизни. Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию Тема 2. Организация образовательного процесса в вузе Тема 2. Обучение грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Основной период Тема 2. Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави ТЕМА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 1Сущность и социально-педагогический потенциал летних каникул Тема 16. «Права ребёнка и формы его правовой защиты Тема 12. Методология и методы педагогических исследований Тема 12. Исторические традиции и современные проблемы музыкального образования Тема 12. «Менеджмент как основа педагогической деятельности» ТЕМА 11. ПРОПАГАНДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ Тема 11. Основные отечественные профессиональные музыкально-исполнительские школы ХХ в. Тема 10. Музыкальное образование советского периода Тема 1.2. Методология педагогической науки и практики Тема 1.1. Понятийный аппарат коррекционной педагогики и коррекционной психологии ТЕМА 1. Теория и методика сенсорного воспитания ТЕМА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ И КУРСА Тема 1. Государственное управление социальными системами в Российской Федерации Тема 1. Вступ. Витоки української культури Тема 1. Вступ до курсу. Цілі та завдання психолого-педагогічної підготовки. Тем до державного екзамену з педагогіки Текст учебно-исследовательской работы (УИР) Тезис № 10. От качества подготовительного этапа во многом зависит судьба ученического самоуправления. Театрализованные формы и виды детского досуга Творческие соединения тезок. Творческая территория ребёнка или пространство халабудной педагогики Творческая активность детей младшего школьного возраста Тактика общения: сотрудничество. Таковы основные характеристики педагогического процесса как процесса общего и профобучения, его сущности, структуры, основных этапов и движущих сил. Таким образом, музыкально-дидактические игры и пособия соединяют в себе различные сочетания методов музыкального воспитания. Счастливым и процветающим, по мнению философа, может быть лишь государство целиком, а не отдельный класс или индивид. Сценка «ЕГЭ» (Магров, Бекшаев, Егорова, Рубцова) Сценарий театрализованной постановки Сценарий последнего звонка в 11 классе. Схема изучения социальной истории личности Схема анализа воспитательного мероприятия Сформированость совместной деятельности в классном сообществе. Сфери компетентності менеджера Сущность, характеристика коллектива Сущность, движущие силы процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания Сущность экскурсионной формы обучения, её история в краеведении. Сущность феномена «педагогическое стимулирование» Сущность социализации. Издержки социализации и «жертвы» неблагоприятных условий социализации Сущность содержания и эволюция методов Сущность процесса воспитания Сущность профилактической работы с несовершеннолетними Сущность педагогического профессионализма Сущность педагогического проектирования Сущность педагогического мастерства Сущность образования как педагогической категории Сущность методики музыкального образования Сущность и характеристика содержания музыкального обучения школьников Сущность и структура физической подготовки в Вооруженных силах. Сущность и принципы деловой игры Сущность и особенности коррекционно-педагогического процесса СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Сущность и направленность педагогических инноваций Сучасна система фізичної і спортивної підготовки Сучасна система дошкільної освіти СУТЬ, МЕТА І ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІАГНОСТИКИ Суть процесу навчання. Етапи засвоєння знань учнями Сутність, етіологія та патогенез порушень опорно-рухової системи Сутність, етіологія та класифікація затримки психічного розвитку Сутність та специфіка поняття «розвивальне пердметне середовище» Сутність та особливості інтегрованого навчання в початковій школі. СУТНІСТЬ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ Судьба отца и его отношение к сыну Субъекты образования информационного общества Субкультура та контркультура СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ Структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса. Структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса Структура физической культуры Структура урока и характеристика его частей. Структура социально-педагогического комплекса (СПК). Структура Совета самоуправления школы Структура процесса обучения двигательным действиям. Структура педагогического процесса Структура педагогического исследования Структура педагогічного спілкування Структура педагогічної техніки вихователя ДНЗ Структура пізнавальної активності Структура магістерської роботи Структура и характеристика элементов выпускной квалификационной (дипломной) работы Структура и характеристика круговой тренировки. Структура и особенности содержания действующих программ физической культуры в вузах. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ Структура и краткие характеристики основных направлений деятельности Детского центра «Сёма». Стремление к образованию, его непрерывность следует рассматривать как норму профессионального и личностного роста педагога. СТРАТЕГИЯ ИСИКАВЫ (Стратегия Рыбьей Кости) Стратегія розв’язання конфліктів, які визначаються Страницы комсомольской жизни СТИЛЬ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ Стили педагогического общения. Стили отношений участников образовательного процесса, предложенные Н.А.Березовиным, Я.Л.Коломинским. Стилі педагогічного спілкування Стилі педагогічної діяльності Степени и типы течения заикания Статья в журнале и продолжающемся издании Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность Статья 22. Полномочия прокурора Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры Статья 1. Прокуратура Российской Федерации Стаття 63. Правовий режим майна вищих навчальних закладів Стаття 39. Обрання, затвердження та звільнення з посади керівника вищого навчального закладу Стаття 36. Робочі та дорадчі органи Стаття 31. Забезпечення державою діяльності вищих навчальних закладів Стаття 29. Принципи управління вищим навчальним закладом Стаття 27. Створення, реорганізація та ліквідація вищого навчального закладу Стаття 14. Стандарти вищої освіти вищих навчальних закладів Стаття 11. Система стандартів вищої освіти Стаття 1. Основні терміни та їх визначення СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стартовая актуализация жизненного (витагенного) опыта Становление теории коллектива Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками Становление развития АФК среди лиц с поражением ОДА Становление отечественной культурно-досуговой деятельности до социалистической революции. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ Стандартные обороты речи для участия в научной дискуссии ССВУ (СИЛА, СЛАБОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ, УГРОЗЫ) Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Средства профессионально-прикладной физической подготовки, основы методики и формы занятий. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Средства обучения в системе специального образования Средства и методы воспитания гибкости Средства для устранения дидактических причин неуспеваемости Средства воспитания выносливости Сравнительный анализ этических кодексов социальных работников различных стран (России, США, Великобритании) Способы проведения турнира-викторины. Способы организации, особенности содержания и формы Спортивна підготовка як багаторічний процес Спорта для лиц с поражением зрения СПОРТ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПИСОК ОСНОВНИХ ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ Список источников и используемой литературы Список зарубежной библиографии Специфические способы руководства поведением дошкольников Специфические принципы использования физической культуры СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Специфика и назначение профессиональной этики и морали. Специфика занятий в учреждениях дополнительного образования Специальных дошкольных учреждений и школ. СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ. СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА Специальная методика русского языка и смежные науки Спеціальна фізична підготовка. Спортивна підготовка, її цілі і завдання Спільна робота дошкільного навчального закладу, початкової школи і сім’ї з розвитку рідної мови СПІЛКУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Співвідношення властивостей і типів нервової системи Співацьке дихання.Характеристика типів співацького дихання Співацька установа та співацька постава і їх роль у вокальному виконавстві Социологические подходы к пониманию проблем педагогической культуры современных родителей. Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях Социальный педагог в образовательном учреждении Социальный паспорт воспитанников ДОУ Социальные модели досугового поведения. Социально-экологические критерии эффективности культурно-досуговой деятельности. Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК) Социально-педагогическое значение физической культуры детей школьного возраста. Типичные возрастные особенности. Социально-ориентированная экономическая модель культурно-досуговой деятельности.. Социальная сущность и структура личности. Роли и статусы. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Социализация личности (этапы, механизмы). Десоциализация и ресоциализация. Соціально-психологічна профілактика девіацій Соціальні функції спорту Составные элементы воспитательных технологий и условия их эффективного применения (по Концепции воспитания детей и молодежи в РБ) Составляющие структуры процесса воспитания. СОСТАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ Составление рассказа по картине «Семья» Составление рассказа по картине Составление описательного рассказа на тему «Увидел скворца — знай: весна у крыльца» (подготовительная группа) СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ Состав педагогического коллектива Создание ситуации успеха в учении Содержательная сторона урока Согласно ст. 87 Семейного кодекса РФ «совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них». Современные технические средства обучения Современные подходы к содержанию и формам работы по повышению социально-педагогической культуры родителей. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.