Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 2 страница

Тема 3. Личность и межличностные отношения Тема 3. Выдающиеся деятели и разработчики педагогики раннего детства. Тема 3. Аналитико-прогностическая деятелЛость старшего воспитателя (4 часа) Тема 3. «Технологии конструирования педагогического процесса» Тема 2.5. Психолого-педагогические особенности специального (коррекционного) образования детей раннего и дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Тема 2.5. Особливості розвитку, навчання та виховання дітей з порушеннями зорової функції Тема 2.3. СИСТЕМА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Тема 2.1. Психолого-педагогические особенности специального (коррекционного) образования детей раннего и дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Тема 2. Психология познавательных процессов Тема 2. Принципы воспитания и образования Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию Тема 2. Обучение грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Основной период Тема 2. Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави ТЕМА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 1Сущность и социально-педагогический потенциал летних каникул Тема 16. «Права ребёнка и формы его правовой защиты Тема 12. Методология и методы педагогических исследований Тема 12. Исторические традиции и современные проблемы музыкального образования Тема 12. «Менеджмент как основа педагогической деятельности» ТЕМА 11. ПРОПАГАНДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ Тема 11. Основные отечественные профессиональные музыкально-исполнительские школы ХХ в. Тема 10. Музыкальное образование советского периода Тема 1.2. Методология педагогической науки и практики Тема 1.1. Понятийный аппарат коррекционной педагогики и коррекционной психологии ТЕМА 1. Теория и методика сенсорного воспитания ТЕМА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ И КУРСА Тема 1. Государственное управление социальными системами в Российской Федерации Тема 1. Вступ. Витоки української культури Тема 1. Вступ до курсу. Цілі та завдання психолого-педагогічної підготовки. Тем до державного екзамену з педагогіки Текст учебно-исследовательской работы (УИР) Тезис № 10. От качества подготовительного этапа во многом зависит судьба ученического самоуправления. Театрализованные формы и виды детского досуга Творческие соединения тезок. Творческая территория ребёнка или пространство халабудной педагогики Творческая активность детей младшего школьного возраста Тактика общения: сотрудничество. Таковы основные характеристики педагогического процесса как процесса общего и профобучения, его сущности, структуры, основных этапов и движущих сил. Таким образом, музыкально-дидактические игры и пособия соединяют в себе различные сочетания методов музыкального воспитания. Счастливым и процветающим, по мнению философа, может быть лишь государство целиком, а не отдельный класс или индивид. Сценка «ЕГЭ» (Магров, Бекшаев, Егорова, Рубцова) Сценарий театрализованной постановки Схема изучения социальной истории личности Схема анализа воспитательного мероприятия Сформированость совместной деятельности в классном сообществе. Сфери компетентності менеджера Сущность, характеристика коллектива Сущность, движущие силы процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания Сущность экскурсионной формы обучения, её история в краеведении. Сущность феномена «педагогическое стимулирование» Сущность социализации. Издержки социализации и «жертвы» неблагоприятных условий социализации Сущность содержания и эволюция методов Сущность процесса воспитания Сущность профилактической работы с несовершеннолетними Сущность образования как педагогической категории Сущность методики музыкального образования Сущность и направленность педагогических инноваций Сучасна система фізичної і спортивної підготовки Сучасна система дошкільної освіти СУТЬ, МЕТА І ЗАВДАННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІАГНОСТИКИ Суть процесу навчання. Етапи засвоєння знань учнями Сутність та специфіка поняття «розвивальне пердметне середовище» СУТНІСТЬ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ Судьба отца и его отношение к сыну Субъекты образования информационного общества Субкультура та контркультура СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ЦЕННОСТЯМ Структурные составляющие коррекционно-педагогического процесса Структура физической культуры Структура урока и характеристика его частей. Структура социально-педагогического комплекса (СПК). Структура Совета самоуправления школы Структура процесса обучения двигательным действиям. Структура пізнавальної активності Структура магістерської роботи Структура и особенности содержания действующих программ физической культуры в вузах. Структура и краткие характеристики основных направлений деятельности Детского центра «Сёма». Стремление к образованию, его непрерывность следует рассматривать как норму профессионального и личностного роста педагога. СТРАТЕГИЯ ИСИКАВЫ (Стратегия Рыбьей Кости) Стратегія розв’язання конфліктів, які визначаються Страницы комсомольской жизни СТИЛЬ ПЕДАГОГІЧНОГО СПІЛКУВАННЯ Стили педагогического общения. Стили отношений участников образовательного процесса, предложенные Н.А.Березовиным, Я.Л.Коломинским. Стилі педагогічного спілкування Стилі педагогічної діяльності Степени и типы течения заикания Статья в журнале и продолжающемся издании Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников Статья 41.5. Перевод прокурорского работника на службу в другую местность Статья 22. Полномочия прокурора Статья 16. Прокуратуры городов и районов, приравненные к ним прокуратуры Статья 1. Прокуратура Российской Федерации Стаття 63. Правовий режим майна вищих навчальних закладів Стаття 39. Обрання, затвердження та звільнення з посади керівника вищого навчального закладу Стаття 36. Робочі та дорадчі органи Стаття 31. Забезпечення державою діяльності вищих навчальних закладів Стаття 29. Принципи управління вищим навчальним закладом Стаття 27. Створення, реорганізація та ліквідація вищого навчального закладу Стаття 14. Стандарти вищої освіти вищих навчальних закладів Стаття 11. Система стандартів вищої освіти Стаття 1. Основні терміни та їх визначення СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стартовая актуализация жизненного (витагенного) опыта Становление теории коллектива Становление развития АФК среди лиц с поражением ОДА Становление отечественной культурно-досуговой деятельности до социалистической революции. Стандартные обороты речи для участия в научной дискуссии ССВУ (СИЛА, СЛАБОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ, УГРОЗЫ) Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Средства профессионально-прикладной физической подготовки, основы методики и формы занятий. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Средства обучения в системе специального образования Средства и методы воспитания гибкости Средства для устранения дидактических причин неуспеваемости Средства воспитания выносливости Способы проведения турнира-викторины. Способы организации, особенности содержания и формы Спортивна підготовка як багаторічний процес Спорта для лиц с поражением зрения СПОРТ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СПИСОК ОСНОВНИХ ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ Список источников и используемой литературы СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Специфика и назначение профессиональной этики и морали. Специфика занятий в учреждениях дополнительного образования Специальных дошкольных учреждений и школ. СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ. СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА Специальная методика русского языка и смежные науки Спеціальна фізична підготовка. Спортивна підготовка, її цілі і завдання Спільна робота дошкільного навчального закладу, початкової школи і сім’ї з розвитку рідної мови СПІЛКУВАННЯ ЯК ІНСТРУМЕНТ ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Співвідношення властивостей і типів нервової системи Співацьке дихання.Характеристика типів співацького дихання Співацька установа та співацька постава і їх роль у вокальному виконавстві Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях Социальный педагог в образовательном учреждении Социальный паспорт воспитанников ДОУ Социальные модели досугового поведения. Социально-экологические критерии эффективности культурно-досуговой деятельности. Социально-педагогическое значение физической культуры детей школьного возраста. Типичные возрастные особенности. Социальная сущность и структура личности. Роли и статусы. СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ, ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Соціальні функції спорту Составные элементы воспитательных технологий и условия их эффективного применения (по Концепции воспитания детей и молодежи в РБ) Составляющие структуры процесса воспитания. СОСТАВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ Составление описательного рассказа на тему «Увидел скворца — знай: весна у крыльца» (подготовительная группа) СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ Состав педагогического коллектива Создание ситуации успеха в учении Содержательная сторона урока Согласно ст. 87 Семейного кодекса РФ «совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них». СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей Современная семья, ее проблемы, кризис семьи Советская школа и специальная педагогика в 1917-1930 гг. Слуховой и двигательный методы современной методики Служебные части речи в русском языке Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения Сложно представить, что всё это возможно в двадцать первом веке в цивилизованной стране. Тем не менее, мне это пришлось пережить. СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Слагаемые педагогической культуры Скрытая логика абсурдного поведения Сколько тайн хранит полученное короткое или длинное письмо Сколько нужно спать, чтобы оставаться здоровым Складання списку літературних джерел Ситуация «Сбывшаяся радость» Системы профессионального обучения и их характеристики Системная организация мотивационной сферы и условия ее развития. Системная гражданская культурно-досуговая активность. Системи виробничого навчання. Система форм и методов воспитания СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (ОФП, СФП) Система упражнений для формирования грамматических понятий на уроках русского языка по теме «Служебные части речи». Система проверки успеваемости. Система вспомогательных и дополнительных средств физической культуры Сильвия Плат и запрет на выражение чувств СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И МЕТОДИКА ИХ РАЗВИТИЯ СЕРИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ КАРТИН Семья на современном этапе развития мирового сообщества Семья как социальная педагогика. Семья как основной фактор, влияющий на формирование личности Семь условий этического отношения Семь добродетелей искусства воспитания СЕМИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Семинарские и практические занятия. Семейный детский дом. Временные приюты Семінар як форма організації навчання Секция «Педагогика и психология в практике современного образования» СЕКРЕТЫ КОМИССАРСКОГО МАСТЕРСТВА Сезонные изменения в природе Священные ценности воспитания Связь логопедии с другими науками. Связная речь как оптимальная форма реализации речевой деятельности общения. Свистящие звуки С – СЬ, З – ЗЬ и звуки ТЬ – ДЬ СВЕТСКОГО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ТРАДИЦИЯХ ПРАВОСЛАВИЯ САМООЦЕНКА КАК КОМПОНЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самоанализ воспитательного мероприятия Салютогенетическое воспитание маленького ребенка и дошкольника С.П.МИРОНОВА, О.В.ГАВРИЛОВ, М.П.МАТВЄЄВА С. Н. Булгаков и П. А. Столыпин С) Экономически–социальные аспекты С Федеральными Государственными Требованиями С системными нарушениями речи С подростками во внеурочной работе С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ Руководство по организации педагогической практики магистров направления «Экономика» РОССИЙСКОЕ СКАУТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Российское дирижерско-хоровое образование и основные дирижерско-хоровые школы ХХ века. Российские и международные документы по образованию РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В БЕЛОРУССКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Роль учителя в подготовке и проведении урока РОЛЬ УКРАЇНСЬКИХ НАРОДНИХ КАЗОК У ВИХОВАННІ ОСОБИСТОСТІ МОЛОДШОГО ШКОЛЯРА РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ СОРАБОТНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА Роль семьи в появлении детской застенчивости Роль семейных традиций в воспитании нравственной культуры подростков Роль особистісних якостей учителя в педагогічній діяльності Роль Н.М. Аксариной в развитии науки и практики воспитания Роль И.Г. Песталоцци в становлении рисования как общеобразовательного предмета. Ученики и последователи И.Г. Песталоцци (И. Шмидт, П. Шмидт, братья Дюпюи). Роль дорослого в розвитку дитини Роль детских музыкальных школ и детских школ искусств в воспитании и развитии детей. Ролевое поведение личности в общении Розподіл семестрових оцінок з біології учнів 6-А і 6-Б класів Розмиті особисті цінності та цілі Розділ ІI. Практичне втілення форм та методів соціальної роботи з неповнолітніми в умовах позбавлення волі Розділ І. Теоретико-методологічні основи процесу діяльності соціального педагога в установах пенітенціарної системи для неповнолітніх Розділ VI. УПРАВЛІННЯ СИСТЕМОЮ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ Розділ IV. УЧАСНИКИ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ В ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ Розділ III. ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОГО ПРОЦЕСУ У ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ Розділ II. ЗАГАЛЬНООСВІТНІ ТА ІНШІ НАВЧАЛЬНІ ЗАКЛАДИ СИСТЕМИ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ Розділ 1. Теоретичні засади процесу ознайомлення дітей середньої групи із сезонними змінами осені у психолого-педагогічній літературі та практиці роботи дошкільних закладів. Розвиток фізичних якостей дошкільників як одне із завдань фізичного виховання Розвиток української культури у воєнний та повоєнний періоди РОЗВИТОК ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ У ПРОЦЕСІ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ Розвиток мови, літератури та книгодрукарства Розвиток культури в незалежній Україні Родительские собрания инновационного типа РОБОЧА ПРОГРАМА З ДИСЦИПЛІНИ «УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ» Робота з підручником. Опрацювання вірша А. Камінчука «Котики вербові» (с. 95-96) РОБЕРТ ОУЭН (1771—1858), английский социалист-утопист Рисуночная методика «Моя семья» Рисование в общеобразовательных и специальных учебных заведениях России XVIII - XIX веков. Методика обучения рисованию в Императорской Академии художеств. (Прейслер, Г. А. Гиппиус) Ринолалия. Определение, причины, формы ринолалии, пути коррекции. Решение профессиональных педагогических задач на практике II(III) курса. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. Речевая симптоматика дислексии РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ РЕФЛЕКСИЯ. ДНЕВНИК КОМИССАРА. РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Рекомендации по решению вопросов кадрового обеспечения реализации адаптированных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ Рекомендации по избеганию типичных ошибок Результаты изучение сформировавший начальных навыков учебной деятельности в дошкольном возрасте Результаты деятельностно-результативного этапа.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.