Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 15 страница

Этюд «Кацрли» (расслабление) Этическая сторона работы школьного управляющего Этапы инновационной деятельности Этап: донаучного педагогического творчества Эта группа активных методов обучения в большей степени сконцентрирована на обучаемых и самом процессе обучения, что сказывается на мотивации учебной деятельности. Эмпирико - сенсуалистическая концепция воспитания и образования Джона Локка ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ Эмоциональная идентификация» (Е.И. Изотова) ЭКРАН ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ. МЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ Экономическая позиция учащихся, основные показатели ее сформированности ШТРИХОВКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Школьное образование в Англии XVII-XVIII вв. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем и средневековом Китае. Школа и просветительско-педагогическая мысль в Североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения Школа и педагогическая мысль США XIX в. (до 90-х гг.) Шаг Первый: Охота за новостями. Шаг второй. Решаете, что вы будете делать в ближайшее время, например в ближайший месяц, квартал, год. Чья это конура (норка, домик) Что такое методология и зачем нужно ее знать Что такое методика? Методика как предмет изучения, методика как наука? Что такое духовное воспитание? Что стоит внизу, наверху, рядом (Кто стоит) Что может ваш ребенок? Заглянем в будущее. Что кому надо для работы на стройке? Что же Управляющий совет может улучшить в работе школы? Что же исследует и изучает дидактика? Чтение стихов отечественных и зарубежных Чтение стихов о домашних животных. Чтение сказки «Репка» детьми. Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась» Чтение сказки «История одного цветника» Чтение рассказов и сказок о домашних животных Чтение песенок, потешек, скороговорок, чистоговорок, считалок Чтение отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Весёлое путешествие от А до Я». Чтение и обсуждение стихотворения. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ГРАТТАЖ (грунтованный лист) Чему помогает использование дактильной и жестовой речи? Оценки роли дактильной и жестовой речи в концепции современной отечественной сурдопедагогики Человека в английском языковом сознании Человек как предмет воспитания Часть вторая: воспитательная работа. Цель воспитания как система целей Цели, задачи, функции деятельности Центра Цели и задачи интегрированного обучения Целеполагание как вид деятельности педагога Целевая прогулка «Наблюдение за птицами». Художественное воспитание имеет целью формирование в человеке художественного мышления, помогающего личности глубоко и всесторонне общаться с искусством, обогащаясь через него жизненным опытом. Хотите глубже заглянуть в душу ребёнка и понять, чем он живёт, что его беспокоит, о чём он мечтает, его восприятие окружающего мира, семьи и Вас самих? Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы Характеристики и критерии оценки инноваций Характеристика подшкалы «Речь и мышление» Характеристика недоразвития речи у детей Характеристика на родителей учащегося. Характеристика контингента воспитанников Характеристика гиперактивности Характер и структура нарушений усвоения синтаксической системы языка Х.-Г. Гадамер. «Истина и метод» ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА Функции стилей педагогической и учебной деятельности. Нормативные требования к полистилистическому образовательному пространству Функции и виды педагогической диагностики. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (ФЕ) ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С КОМПОНЕНТОМ-ТОПОНИМОМ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО, НЕМЕЦКОГО, РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ) Формы связи педагогики с другими науками (С.А.Смирнов). ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЯЗЫКУ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ Формулы освобождения интеллекта ребенка. Формулировки многоуровневого логопедического заключения Формулирование выводов из анализа-прогнозирования внешней среды школы в Программе развития Формирования научного мировоззрения учащихся ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА ПРЕДМЕТА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ Формирование пространственных представлений ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ПОДГОТОВКА К УСВОЕНИЮ ГРАМОТЫ Формирование полоролевого поведения дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩАЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА Формирование нравственных понятий детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СЛОГОВОГО АНАЛИЗА СЛОВА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Формирование игровой деятельности Формирование звукового анализа – выделение первого ударного звука в составе слога. ФОРМИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ БЛИЗКИЕ ПОНЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ Форма познавательной деятельности учащихся Фонопедия при органически обусловленных нарушениях функции голосового аппарата ФИТОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Физкультминутка «Если нравится тебе» ФЕВРАЛЬ. 22 НЕДЕЛЯ Лидия Чарская. ПОДАРОК ФЕИ ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ Учитель между наукой и практикой Ученическое самоуправление: сущность и формы Учащихся в учебно-воспитательной работе Устное диалогически построенное изложение учебного материала (беседа). Условиявоспитания культуры поведения и отношений УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ Условия эффективного применения наглядности Условия проведения Фестиваля. Условия Конкурса в номинации «Театральное творчество» Условия и пути развития школьного самоуправления УСВОЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ Урок объяснения нового материала УРОК КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Упражнения, выполняемые в образе Упражнения по изменению формы слова Упражнения на сложную координацию движения и слова. УПРАЖНЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ СИЛЫ ГОЛОСА УПРАЖНЕНИЯ В ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТАХ Упражнение: «Угадай, что делает Лешик?» Упражнение: «Дышим правильно» Упражнение на укрепление мышц туловища и выработки правильной осанки. Упражнение на регуляцию мышечного тонуса «Дерево» Упражнение в стихах «Установи причину и следствие» Упражнение «Тренируем эмоции» (6 мин.) Упражнение «Разные эмоции» (5 мин.) Упражнение «Разбудим язычок» Упражнение «Обезьянки» (4 мин.) Упражнение «Невидимая нить» (5 мин.) Упражнение «Кто что не любит» (4 мин.) УПРАЖНЕНИЕ «Вспоминалки» (6 мин) Управляющий совет и финансы школы УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОУ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Умственная отсталость при наследственных болезнях обмена аминокислот Умение рассчитывать свои силы Украшение зала для весеннего бала ТЫЧОК ЖЕСТКОЙ ПОЛУСУХОЙ КИСТЬЮ Третий уровень речевого развития Тренинг толерантного поведения Требования к связной речи и ее лексико-грамматическому оформлению Требования к оцениванию заданий раздела «Письмо» ЕГЭ Требования к конкурсным работам. Традиционные формы подразделяются на коллективные, индивидуальные и наглядно-информационные. ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ТОПОНИМЫ В ПОЭЗИИ РОБЕРТА МИННУЛЛИНА Тонус - напряженное состояние мускулатуры. Типы и виды семей, особенности их влияния на ребенка. Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Тест «Транзактный анализ общения» Тест «Восприятие индивидом группы» Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка- дошкольника. Тематический цикл «Профессии» (двадцать пятая неделя) Тематический цикл «Одежда» (восемнадцатая неделя) Тематический цикл «Зимние забавы» (шестнадцатая неделя) Тема: ЗНАКОМСТВО СО СХЕМОЙ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «АУ» Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ Тема: ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ. ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ -8 МАРТА Тема № 4: “Отражение менталитета нации в ФЕ со сравнительным оборотом”. Тема уроку, тип уроку, мета уроку перелік структурних елементів, характеристик способів навчання ТЕМА СЕМИНАРА 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 2. СОВРЕМЕННЫЕ БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ ТЕМА ЛЕКЦИИ 1. СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕСТО В ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Тема 3.2. Модели взаимодействия педагога с ребенком в педагогическом процессе ТЕМА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ Тема 2.1. Предмет педагогики. Основные педагогические понятия Тема 2. 2. Структура педагогической науки, ее основные отрасли. Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития Тема 1.Флористична географія. Екологічна географія Тема 1.7. Аксиологические основы педагогики Тема 1.2. Возникновение, становление и развитие педагогики в России Театрализованные игры для детей творчества в опыте В. А. Сухомлинского Творческих способностей учащихся Тверская митрополия Русской Православной Церкви Сюжетно-ролевые игры по желанию детей Сюжетная игра на макете «Дорога». Сюжетная игра «Путешествие в лес». Сшит колпак, да не по-калпоковски, вылит колокол, да не по-колоколовски, надо колпак переколпаковывать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. Считаете ли Вы, что окружающий Вас мир может быть улучшен? Счетные слова в китайском языке Счет от заданного до заданного числа Сценки для коррекции и инфантильной речи, и скандированности СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ СХЕМА-КАЛЕНДАРЬ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА УЧЕБНЫЙ ГОД (сентябрь — июнь) СХЕМА АНАЛИЗА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Схема 1.1.1. Структура человеческой деятельности (по А.Н.Леонтьеву) СФЕР И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЗАИКАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ СУЩНОСТЬ ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ШКОЛЕ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Сущность профессиональной деятельности Сущность воспитания и его особенности Существуют ли «части речи» в РЖЯ? СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Структурирование знаний о мире синтаксическими средствами языка (на примере гипотаксиса) Структура урока комбинированного типа. Виды уроков. Структура содержания образования СТРУКТУРА ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА ПСИХОГИМНАСТИКИ СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Структура дневника классного руководителя СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Средства учебной деятельности Средства сенсорного воспитания детей СРЕДСТВА И ФОРМЫ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ Средства в школах-интернатах для глухих СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Сравнительный звуковой анализ слов «Луна» (спутник Земли) и «лиса». Сравнительно-сопоставительный анализ Сравнение глины и песка. Знакомство с глиной. Справочное приложение к Уставу Школы СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА Способы воспитательного воздействия Спортивно- акробатический танец Список зарегистрированных кандидатов, баллотирующихся в Специфика старшего дошкольного возраста СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАБОТКА РАЗНЫХ ТИПОВ ПРЕДЛОЖЕНИИ Специальная (английская, немецкая и т. д.) школа, школа с математическим уклоном и т. д. Сочинение историй об игрушках Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ Состояние слухового внимания СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Состава слов Формирование слогового восприятия и воспроизведения речи. Состав и формирование Управляющего совета Сопровождение замкнутого ребенка Сопровождение гиперактивного ребенка в условиях ДОУ и семьи СОПРОВОЖДЕНИЕ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Соотношение видов речевой деятельности и видов работы Соотнеси загадку с отгадкой. СОМАТИЧЕСКИ ОСЛАБЛЕННЫЕ ДЕТИ И ИХ СОПРОВОЖДЕНИЕ Солнышко, которое мне светит Солнышко, которое м.не светит Сокращения, обозначения, определения Согласие на обработку персональных данных Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Современные психолого-педагогические теории о нравственном воспитании детей дошкольного возраста Современные методы работы в системе дополнительного образования детей СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Современное мировое образовательное Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений. Советский период художеств. образования. Советов, как сделать выступление группы яркой и интересной, а собственную речь запоминающейся. СОБСТВЕННЫХ В ТЕКСТАХ НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЫ Собственные понятия педагогики Соблюдение метода обучения произношению Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Словарь терминов, использованных в книге Слова с корнем рос – раст – ращ. Слова и словосочетания для больших карточек. СЛОВА И КОРОТКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКА Сказка – исток детского мышления и чувств СКАЗКА ПРО ХРАБРОГО ЗАЙЦА-ДЛИННЫЕ УШИ, КОСЫЕ ГЛАЗА, КОРОТКИЙ ХВОСТ Сказка П. Бажова «Серебряное копытце» Сказка М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович» Ситуация стимулирования к самовоспитанию Ситуация расхолаживания и дезорганизации Ситуация выбора, приводящего к неудаче Ситуационные определения основных эмоций и чувств. Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений Ситуации самокритики и самосозерцания Ситуации предъявления требований Ситуации подчинения и влияния среды Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Система общих методов воспитания Система направленности личности Система методов педагогического воздействия Серия занятий по развитию творческого воображения детей Серия «ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЯ» Семья как воспитательная среда ребенка Семинар, семинарское занятие — seminar

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.