Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 12 страница

Методи науково-педагогічних досліджень Методи наукових досліджень в теорії фізичного виховання Методи контролю та самоконтролю вихованості учнів Методи контролю забезпечують одержання зворотної інформації про зміст, характер і досягнення у навчально-пізнавальній діяльності учнів та про ефективність праці вчителя. Метод №3. «Передача информации» МЕТОД ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ. МЕХАНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВОВАНИЕ ИЛИ ЖИВОЙ ПОСТУПОК? Метод упражнений (приучения) МЕТОД МАССАЖА В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели. Метод 2. «Шесть невозможных вещей» Метод 2-й. «Профессиограмма» Метод 1. «Состарившийся маркер» Метод 1. «Авторитет и авторитарность» Мета, зміст, завдання і методика побудови тренувань по періодам і етапам річного макроциклу для спортсменів вищої кваліфікації. Види і направленість мезоциклів та мікроциклів. Мета системи фізичного виховання в Україні Мета виховання в сучасній педагогіці. Месячник воспитания познавательной активности и ответственного отношения к учёбе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «Step by step» Место и особенности различных форм физической культуры в системе НОТ Место ГИА в структуре ОП, общий объем времени, Мероприятия для координации совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЕЖДУ ЖИЗНЕННЫМ И СЦЕНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЕМ Материалы, инструменты, оборудование. МАССАЖ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И ШЕИ Массаж внутренней поверхности щеки МАРКФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) Маленькое отступление на ту же тему МАЛЕНЬКИЕ ПРЫЖКИ И НЕБОЛЬШИЕ ПОДЪЕМЫ ДО УРОВНЯ ГРУДИ И ПЛЕЧ Макроцикла подготовки тренировочной группы Місце професійної освіти і професійної діяльності в життєвому просторі людини. Інтеграція життєвих і професійних смислів. Місце і роль Києво-Могилянської академії у розвитку національної культури й освіти. М3.Б2. Педагогическая практика Лягушка-голиаф под угрозой вымирания Любят ли авторитарные учителя детей? Любить без условий, растить без усилий Лыжная и конькобежная подготовки ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ, ЛУЧЕВОСПРИЯТИЕ И МИКРОМИМИКА Ложные ценностные установки современной семьи. Логоритмика для детей с синдромом Дауна Логопедия как раздел специальной педагогики. Логопедические знания как инструмент воспитания правильных речевых навыков у обучающихся начальных классов Личность и профессиональное мастерство экскурсовода ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Лист самооценки учебных умений Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания ЛЕЦИЯ 3. УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Леся Українка і кінематограф Лесная школа. Коррекционные сказки. Лелеять каждую частицу души ребенка Лекция как ведущая форма обучения в высшей школе ЛЕКЦИЯ 8. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ Лекции, факультативы, семинары Лекція: поняття, функції, принципи. Лекція в вузі, її функціональне призначення, критерії ефективності. Лагерная смена. Логика развития смены. Л. Организация помощи молодому учителю Курса магистратуры института иностранных языков курса магистратуры Института иностранных языков Курение и наркотизм (употребление наркотиков) Культурологический подход в образовании Культурно-просветительская программа Кто ответит на вопрос, где у Коли глазки? Куда пойдем и что ты хочешь? Чья это будочка? Дедушкины тапочки и бабушкины очки. Плюс и минус. Карточки КРОВОСНАБЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА Критерии технологичности педагогической технологии Критерии оценок:«Балетмейстерская работа», «Исполнительское мастерство», «Сценическая культура». Критерии оценки учебного реферата Критерии оценки успеваемости учащихся Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Критерии агрессивности у ребенка (анкета) Критерії оцінки вихованості учнів КРИМІНАЛЬНО-ПРАВОВОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ Кризис нововременной модели европейского человека Краткий сюжет «Педагогической поэмы» Макаренко Кохання Тараса Григоровича Шевченка КОРОТКІ ВІДОМОСТІ ПРО СТАНОВЛЕННЯ, МЕТОДИКИ КЕРІВНИЦТВА ОБРАЗОТВОРЧОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ ЯК НАУКИ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ Концепция естественного воспитания Концепции педагогического процесса и его психологические основания Концепции обучения и их психологические основания Конфликты в условиях детского оздоровительного центра и пути выхода из них. Конфликт — противоречие двух субъектов, выявившееся в силу стечения обстоятельств и выраженное в виде инцидента (столкновения) вокруг одного и того же предмета интересов (объекта интересов), контрольного тренировочного занятия Контрольно-оценочный компонент Контроль(самоконтроль), оценка (самооценка) в учебной деятельности Контроль за станом здоров'я та фізичним розвитком дітей Контроль за розвитком рухів у дітей та організацією рухового режиму Контроль за реализацией программы Контроль за організаційними формами фізичного виховання дітей Контроль в обучении иностранным языкам Конструктивная деятельность детей на прогулке. Конструирование ситуаций педагогического воздействия с позиций рефлекторной модели психики Конституювання неокласичної науки Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе Конспект занятия для коррекцион-но-педагогической работы с ребенком на третьем этапе обучения Конкурсно-розважальна програма «Міс групи продовженого дня» Конкурс-фестиваль проводится с 9 по 12 ноября 2017 года в городе Астана (Казахстан) Конкурс «Прикмети та забобони про птахів» Конкретизация понятий, относящихся к спорту Конечно, важна и проблема питания. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА Конвенции о правах ребенка (извлечения) Комплементарные цвета.Цветовое настроение и движение цвета Комплексное методическое обеспечение обучения профессии Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) Коллективное творческое дело Колективно-групова форма роботи на уроці: сутність, основні види. Колектив як чинник виховання Книга для тех, кому это интересно Книга для родителей (отрывки) (1937 г.) Книга для педагогов и родителей КНИГА В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА Клинические основы специальной педагогики Классный руководитель в воспитательной системе школы. КЛАССИФИКАЦИЯ ФЕХТОВАНИЯ, ФЕХТОВАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИИ И ПРИЕМОВ Классификация педагогических ценностей Классификация здоровьесберегающих технологий Классификация двигательных ошибок. Методика предупреждения и устранения ошибок в процессе разучивания движений. Классификации и особенности детских игр КЛАСС (ГРУППА) ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Клас-я м-дів псих. Дослідж. Хар-ка провідних м-дів дослідж. Псих. Явищ. КИНЕЗИТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ С АФАЗИЕЙ В СИСТЕМЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Кершенштейнер «Школа будущего». Керівництво рухливими іграми в різних вікових групах керівника (наукового керівника) дипломного проекту Керівник оркестру Фершал Віктор Миколайович Кейс метод выступает одной из разновидностью проектных методов. Кафедра педагогики и психологии дошкольной Кафедра непрерывного профессионального образования Категориальный аппарат педагогики (воспитание, образование, обучение, развитие, формирование, личность) КАТАНИЕ НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ Карта распределения содержания работы по теме КАРТА КОНТРОЛЯ ЗА ДИНАМИКОЙ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ Какой принцип обучения иллюстрирует описанная ситуация? Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования? Какое музыкальное просветительство спасет музыку? Каковы же критерии оценки деятельности директора школы? Какова основная цель учебных проектов? Каков общий принцип и структура организации деятельности в ОУ? КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ НАДО ОБЛАДАТЬ ПЕДАГОГУ КАК ВОСПИТАТЕЛЮ Каким должен быть музыкальный алфавит? Какие, по Вашему мнению причины приводят к нарушению законов несовершеннолетними (оцените по 5-бальной шкале степень значимости). Какие методы и формы, по Вашему мнению, могут быть эффективными для решения проблем, связанных с профилактикой правонарушений? Как я один раз попал в гнездо Как это происходит (и как должно происходить) КАК ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МИРА ДЕТСТВА Как формируется самосознание Как составить библиотеку малыша КАК СДЕЛАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ Как правильно организовать разговор на определённую тему Как помочь гиперактивному ребенку Как помочь аутичному ребенку КАК ПОМОЧЬ «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ Как организовать семейный совет? Как начать обучение слабослышащего ребенка речи Как настоять на своём - и не поссориться Как нам привезли новую плиту КАК МЫ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КАК МЫ НЕ УЧИМ МУЗЫКАЛЬНОМУ ЯЗЫКУ Как можно запретить не запрещая КАК ИСПРАВИТЬ ПРОИЗНОШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕФЕКТНЫХ ЗВУКОВ Как играть с тревожными детьми Как играть с агрессивными детьми Как заставить убрать игрушки Как Дед Мороз парад принимал Как выявить тревожного ребенка Как воспитать ребенка с нарушением зрения. КАЗАХСКАЯ АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТУРИЗМА Кадрово-контрактні документи Кількісний склад учнів за віком К.Д.Ушинский – основоположник, методики развития речи детей дошкольного возраста. К. Д. Ушинский о педагогической науке и искусстве воспитания К субъективным методам исследования слуховой функции относят следующие. К современным моделям организации обучения относят К педагогической профессии», ч. 6 К основным социальным качествам личности К кому ты обращался за помощью для предупреждения (устранения) преступления (правонарушения)? Итогового государственного экзамена Источники и факторы формирования содержания школьного образования История развития экскурсологии История развития форм обучения. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ История развития педагогики. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Истоки народных подвижных игр Истинных и ложных ценностей в жизни Исследования статического равновесия в спорте ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФЛЕКТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Используемые в Советском Союзе дантильныг алфавиты ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР Использование специальных курсов и различных психотехник в формировании имиджа учителя Использование русских народных подвижных игр в практике образовательной работы современного ДОУ Использование интерактивных технических средств обучения на уроках немецкого языка Использование зарубежного опыта в работе дошкольных образовательных учреждений ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Иные должности руководителей Иншакова О.Б. Колесникова A.M. Пространственно-временные представления: обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие. — М.: В. Секачев, 2006. — 80 с. Информация о руководящих работниках МАОУ СОШ № 27 Информационный блок к теме № 2 (занятие 2-3) Интерактивное обучение-источник мотивации и личностного саморазвития Институт физической культуры и туристической индустрии Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении школьников: формы, методы и особенности его реализации на уроках биологии. Индивидуальная, индивидуально-групповая,групповая,классно-урочная формы организации обучения. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РЕБЕНКОМ Инвариативная часть Вариативная часть Импровизация или моделирование? Изучение умений придумывать монологи Изучение пространственно-временных представлений у школьников с экспрессивной алалией Изучение детей младшего школьного возраста Изменение целей воспитания в историческом аспекте. Виды целей воспитания в современной педагогике. Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества Из истории организационного оформления педагогических систем ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО И ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Из воспоминаний двоюродного деда Василия Аркадьевича Турчака Идея оперативного контроля результатов учебной деятельности Идея возрождения духовности как одна из современных стратегий воспитания. Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности Игры, способствующие расслаблению Игры организационного периода Игры и игрушки для слабовидящего или слепого ребенка. Игры и занятия с детьми 5–7 лет Игры «Эхо», «Зайка заблудился», «В лесу». Игры «Подскажи нужное слово», «Раздай правильно». ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ВИД ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Игровой массаж и пальчиковая гимнастика Игровая и театрализованная деятельность Игра в структурный анализ слова Игра «Угадай, какой звучит музыкальный инструмент?» Игра «Родимая сторонушка, родная сторона— это Родина моя» Игра «Кого покатаем на машине?» Игра «Зачем нужна вода» (когда вы на кухне). И.Г.Песталоцци- жизнь и педагогическая деятельность. И тренажёр, и карта, и компас И соответствующие им педагогические действия И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНЫХ ФОРМ И произносительной стороны устной речи И преодолению заикания у детей И общественности по духовно-нравственному развитию обучающихся И культурных учреждений в воспитании детей И еще несколько слов о том, что надо делать, чтобы справиться с волнением перед выступлением. И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО И вариативность образовательных программ Зрительные ступеньки для нотного стана ЗРАЗОК ОФОРМЛЕННЯ ТИТУЛЬНОЇ СТОРІНКИ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИХ МАТЕРІАЛІВ З ДИСЦИПЛІНИ Золотая библиотека. Что это значит — «равнодушие к жизни»? Инсценирование. Расширение словарного запаса. Работа над литературной лексикой. Обсуждаем и рассуждаем Золоті правила доброї людини Значимость практически-действенных методов определяется необходимостью практически закрепить получаемые знания, сделать их осмысленными. Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания ЗНАЧЕНИЕ ТРУДОТЕРАПИИ В РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ФЕХТОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Знаниевая и культурологическая парадигмы Знайдіть у поданих реченнях терміни, визначте їх стилістичну функцію у художніх творах. Змагання «Сильні, сміливі, спритні» Змістовий розділ 1. Законодавчі й нормативно-стильові основи професійного спілкування Зміст, мета, завдання громадянського виховання. ЗМІСТ ТА ФОРМА ХУДОЖНЬОГО ТВОРУ Зміст педагогічних ідей Г.Сковороди. Зміст навчально-педагогічної практики спеціаліста Земные цвета, мифология и ландшафт Землякам,що раз на рік збираються на Шевченкові роковини співати гімн

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.