Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Развитие общего и профессионального образования в России во второй половине XX века и начале XXI вв. РАЗВИТИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАТОЛОГИИ РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие массовой и оздоровительной ФК населения РФ. Развитие личности учителя в системе педагогического образования Развитие личности в процессе деятельности. Основные виды и характер деятельности Понятие ведущая деятельность, основные признаки ведущей деятельности. Активность и потребность. Развитие лекционной формы обучения в современной дидактике высшей школы Развитие и совершенствование физических качеств Развитие и совершенствование спортивно-технических навыков и умений Развитие зрительного восприятия речи (чтение с губ) РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (1921—1930 гг.) РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ РАЗВИТИЕ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МОЗГА. УЧЕНИЕ О СИСТЕМОГЕНЕЗЕ Развивающее обучение по системе Давыдова Развивающее обучение (по Л.В. Занкову и В.В. Давыдову) Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации Раз, два, три – розовая палочка, беги РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ» Работа с учителями в рамках методобъединения Работа с родителями и общественностью Работа с родителями гиперактивного ребенка Работа с родителями аутичного ребенка Работа с педагогическими кадрами. Работа с металлоконструктором Работа с глиной и пластилином Работа классного руководителя с родителями учащихся Работа классного руководителя по изучению учащихся Пять шагов организации игрового процесса Путь к удаче, или Как проявить свою родительскую любовь Пути реализации молодежной политики в учреждениях культуры (на примере Яковлевского района) Пути развития самоуправления в учебной группе. Пути повышения квалификации педагога ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Путешествуем по царству цвета, делаем открытия Путешествие по цветным морям Психофизиологические основы письменной речи. Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога Психофизиологическая структура процесса письма ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Психопатический круг: муж и жена. Психопатический круг в семье Психолого-педагогическое представление субъектных характеристик Психолого-педагогический анализ и самоанализ урока Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника. Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Психолого-педагогические основы проблемного обучения: сущность и задачи. Методические приемы и средства создания проблемной ситуации на уроках биологии. Психолого-педагогические доминанты развития Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Психолого-педагогическая практика Психолого-педагогическая диагностика в деятельности классного руководителя ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Психолого-педагогічна характеристика на особистість учня Психология школьного коллектива. Психология формирования имиджа учителя Психология развития личности Психология педагогического коллектива Психология и педагогика управления организацией Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности Психология и педагогика жизненного успеха Психология и педагогика в научном подходе к решению проблем человека Психология и педагогика в жизни семьи Психология и педагогика в деятельности и профессионализме специалиста Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия Психологический инструментарий в имиджелогии и особенности его использования Психологический и педагогический потенциалы групп и коллективов Психологические требования к учебным задачам Психологические основы организации педагогической деятельности Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка Психологические исследования труда учителя Психологические и педагогические условия эффективного труда Психологические и педагогические проблемы развития российского общества Психологические и педагогические основы деятельности образовательного учреждения Психологические аспекты компьютеризации образования Психологические аспекты воспитательных технологий Психологическая наука и ее методология Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия Психіка і мозок. Нервова систесма. Головний мозок. Псих- особливості юнацького віку. Прямые и полукруговые защиты Прыжки с поддержкой одной рукой Прыжки с поддержкой за обе руки и комбинированное приемы ПРЫЖКИ С ОДНОЙ НОГИ НА ДРУГУЮ Прошла фотосессия от прямых партнеров продюсерского центра «X.D Company» брендового магазина «Акула» Прочность. Эффективность преодоления заикания Процессуальная структура педагогического процесса Процесс профессионального обучения Процесс приобщения к русскому национальному наследию реализуется Процесс воспитания имеет не только свои направления, этапы, но и находит выражение в конкретных формах. Процес вих-ня: сутність, закономірності, п-пи та особлив. орг-ції в суч. умовах. Відомі педагоги Укр. про мету і завд. вих.-ня особистості. Профсоюз работников народного образования и науки Профиль деятельности: художественно-эстетическая Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя Профессиональное становление личности и его этапы Профессиональное педагогическое общение инженера-педагога Профессиональное образование Профессиональное и личностное саморазвитие Профессионально-этический кодекс, принятый Межрегиональной ассоциацией социальных работников (22.05.1994г.) Профессионально-педагогическая компетентность инженера-педагога и его структура Профессионально-значимые качества Профессионально обусловленные требования к личности педагога (сластенин) Профессионально обусловленные требования к личности педагога Профессиональная подготовка преподавателей Профессиональная педагогика как наука и учебный предмет Профессиональная ориентация учащихся. Развитие профессиональных интересов, способностей и склонностей школьников в процессе обучения и внеклассной работе. Професійна орієнтація школярів Протокол № 13 від 5 квітня 2017 року Протокол обследования речи ученика Противоречия учебного процесса Просьба — совет — рекомендация — деловое распоряжение — приказ. Просьба приобретать билеты к месту проведения конкурса после официального подтверждения Оргкомитета. Простые формы звукового анализа Простые задачи, т.е. задачи, решаемые одним действием, принято делить на следующие группы. Пропевание staccato, legato, non legato в разных ритмических рисунках. Проектування технологій формування ООД. Проектування технологій формування контрольних дій (КД) Проектування технологій навчання по темі «проведення та кріплення похилих гірничих виробок». Проектування програми професійної підготовки за фахом ''прохідник''. Проектна діяльність як форма організації самопідготовки Проектирование содержания образования Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога. Проектирование воспитательного процесса классным руководителем как важнейший компонент педагогической деятельности. ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Проект внеурочного мероприятия по предмету. Проект «Школа – простір без насильства» Продуктивные виды деятельности в дошкольном возрасте Продленка: разносторонняя деятельность ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ Програмоване та проблемне навчання Программы отдельных учебных предметов, курсов Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Программа экологического образования дошкольников «НАШ ДОМ – ПРИРОДА» Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа формирования универсальных учебных действий Программа смены как основа организации работы вожатого: профиль, направленность, продолжительность, контингент участников. ПРОГРАММА КУРСА «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ» Программа коррекционной работы Программа духовно-нравственного развития, воспитания ПРОГРАММА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ программа дошкольного воспитания и обучения, которая прошла апробацию на базе 77 дошкольных организаций республики. Программа воспитывающей деятельности Программа внеурочной деятельности Программа «ДЕТСКИЙ САД – ДОМ РАДОСТИ» Програма вивчення особистості та колективу Проведение экзаменов по дуэтному танцу по окончании первого, второго и третьего годов обучения Проведение систематических занятий по овладению словарем и грамматическим строем речи Проведение подвижных игр в разных возрастных группах Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов. ПРОБЛЕМЫ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Проблемы развития одаренных учащихся. Противоречия, возникающие в процессе их развития, пути решения. Проблема углубленного преподавания биологии в школе. Проблемы развития неуспевающих учащихся: причины и пути решения. Формирование интереса к биологии как стимулирование познавательной активности неуспевающих учащихся. Проблемы изучения и оптимального нормирования нагрузок и отдыха в физическом воспитании. Проблемы и модели образования. Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения Проблемы гуманизации образования Проблеми гуманітаризації вищої педагогічної освіти. Проблеми інформаційно-методичного забезпечення навчального предмету. Проблеми інтеграції у європейський освітній простір (єдині освітні стандарти). Проблема содержания воспитательного процесса. Проблема согласования и выбора психолого-педагогических теорий, концепций, идей. Проблема сімейного виховання у творах А.С. Макаренка («Книга для батьків»). Спільна робота школи, сім’ї та громадськості. Проблема развития личности в коллективе: понятие коллектива, его признаки, этапы развития. Коллектив как «инструмент воспитания»в теории А.С. Макаренко и педагогике 60-90 гг. Проблема мети виховання в педагогічному загальнолюдському, національному аспектах. Мета та ідеал національного виховання. Про яку педагогку або педагогічний підхід так говорять? Про то, как Петя ходил в лес Приятно смотреть на думающего человека Причины, приводящие к нарушению законов несовершеннолетними (по мнению подростков) Причины трудностей обучения письму. Причины возникновения конфликтов ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (V-VI классы) ПРИРОДА ОБРАЗОТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДІТЕЙ ПРИРОДА «Как животные и растения защищаются» Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания Принципы экскурсионного метода ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Принципы управления деятельностью воспитанников Принципы семейного воспитания. Авторитет родителей, виды ложного авторитета, их особенности. Принципы развития двигательных способностей. Основные закономерности развития физических способностей. Принципы профессионального обучения Принципы проектирования содержания и методов образования Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько) Принципы построения учебно-методического комплекса Принципы организации педагогического процесса Принципы обучения как категории дидактики Принципы обучения впервые сформулировал Принципы логопедического обследования Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ Принципы и критерии отбора содержания общего образования Принципы демократизма, гуманизма и народности Принципы воспитательной системы Принципы воспитания, понятие. Принцип целенаправленности, принцип воспитания в коллективе, принцип опоры на положительное в ребёнке, их сущность и пути реализации на практике. Принципы внутришкольного контроля ПРИНЦИПЫ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ Принципи національного виховання Принцип установления деловых отношений с детьми Принцип составления первых учебников Принцип свiдомостi й активностi учнiв Принцип ранней педагогической помощи Принцип природосообразности – теоретико-методологическая основа педагогического учения Я.А.Коменского. Возрастная периодизация и система школ Принцип природосообразности воспитания Принцип положительного эмоционального фона педагогического процесса Принцип міцності і прогресування Принцип доступності й індивідуалізації Принцип гуманізації виховання Принцип воспитания и их реализация в условиях ПТЗО Принцип ведения урока в соответствующем темпе Принцип індивідуального підходу. Робота з обдарованими дітьми. Примеры этюдов по жонглированию Примеры описания инструментария по образовательным областям Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий Примерный учебно-тренировочный урок по фехтованию на рапирах Примерный недельный тренировочный цикл ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИКРОИССЛЕДОВАНИЙ И АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ Примерные критерии оценивания ответа выпускника на защите ВКР Примерные коррекционно-развивающие упражнения Пример простого диктанта (по принятой терминологии) ПРИМЕР КОНСПЕКТА ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Применение методов воспитания в условиях ПТЗО Приложение 4 Специальный курс «Риторика для учителя» Приложение 3 Специальный курс «Педагогическая конфликтология» Приложение 2 Специальный курс «Основы полемического мастерства» Приложение 1. Дорожная карта Приложение 1 Специальный курс «Педагогическая имиджелогия» Прилагательные. Глаголы. Наши «цепочки». Синонимы. Что означает слово «думать»? Призначення і функції класного керівника в сучасному професійно-технічному закладі Признаки и структура коллектива. Динамика и этапы развития коллектива. Приемы развития понимания собеседника. Правила слушания Приемы противостояния манипулированию Приемы и техники управления учащимися на уроке Приемы вовлечения учащихсяв интерактивную деятельность на уроках немецкого языка Приемы внедрения в практику передового опыта. Придерживайся темы разговора ПРИВЕДИТЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА К ОЧАГУ УВЛЕЧЕННОСТИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЗАНЯТИЙ При нарушениях чтения и письма При заполнении заявки вы можете внести свою номинацию. Пресс-релиз по итогам проведения «Месяца ШСК «Сириус». Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи Презентацию результатов групповой работы, Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива Предупреждение и устранение речевых запинок Представления о собственном теле. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИАГНОЗЕ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМ ДИАГНОЗЕ Предметными результатами дошкольной подготовки является формирование следующих умений. Предметно-практическое обучение Предмет, задачи и структура педагогической психологии Предмет, задачи и основные категории педагогики. Предмет, задачі і основні категорії педагогіки. Методологія педагогічних досліджень. Предмет теорії фізичного виховання дошкільників Предмет теорії фізичного виховання і її місце в системі наукових знань Предмет педагогической науки Предмет педагогики и методики преподавания биологии, их место в системе наук о человеке. Проблемы и задачи развития на современном этапе. Предмет педагогіки, її завдання та основні категорії. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет и задачи педагогической психологии Предмет и задачи истории образования и пед.мысли. Предмет і завдання курсу «Організація і методика виховної роботи» Предложения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.