Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



ЮЛ. Понятие о средствах обучения Это устаявшаяся, ставшая привычной точка зрений, модель, образец в решении образовательных задач. Этический Кодекс, принятый Ассамблеей делегатов НАСР (1979г.) Этические дилеммы в социальной работе Этическая защита — это защита человека от посягательства на его достоинство, производимая морально-этическими средствами. Этиология и патогенез нарушений письменной речи Этика поддержки — единство педагогических и нравственных норм поддержки Этика межличностных отношений Эти традиции в нашей школе передаются Этапы становления педагогической психологии Этапы подготовки и защиты ВКР ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ( И.П.Подласый) ЭТАПЫ КОНКУРСА И ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМОВ Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива Этапы и уровни развития детского коллектива ЭТАП 4-Й. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ, ЭТАП 2-Й. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО, Эстетическое воспитание школьников. В.А. Сухомлинский и проблемы эстетического воспитания подрастающего поколения. ЭНЦЕФАЛОТРИГЕМИНАЛЬНЫЙ АНГИОМАТОЗ ШТУРГЕ-ВЕБЕРА Эмпирические методы педагогического исследования, особенности применения. Эмоциональной сферы и поведения Эмоционально-волевой тренинг Элементы построения имиджа учителя Элементы музыкальной грамоты Эвристическое и проблемное обучение. Що треба розуміти під рушійною силою розвитку? ШУМОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СКАЗОЧЕК И РАССКАЗОВ Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми Шляхи згуртування дитячого колективу Шляхи естетичного виховання школярів ШКОЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА, ОПИСАННЫЕ ФРИТЦЕМ ВАЙТМАНОМ ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В XVIII в. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX века. ШКОЛА И ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ (1917-1920 гг.) Шкала оцінювання та розподіл балів за науково-дослідну практику Шкала відповідності оцінок за ІНДЗ Шесть форм явлений у детей, нуждающихся в особом душевном уходе. Шаг- моделирование образа класса и процесса воспитания в нем. Чья вина? Кто формирует у ребёнка чувство вины? Не вы ли сами? Чувство вины и его последствия ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ К ТРУДУ УЧИТЕЛЯ? КАК ОНО ФОРМИРУЕТСЯ Что случается с виноватыми родителями Что руководит нашими действиями? Что нужно сделать для участия в хореографическом проекте. Что из перечисленного можно отнести к движущим силам воспитания? Что делать, если ваш ребенок не говорит? Четвёртый период от 15 лет до вступления в брак Четвертая форма port de bras ЧЕРНО-БЕЛОЕ РИСОВАНИЕ В 6, 7, 8 КЛАССАХ Чернігівський державний педагогічний університет Чередовать « Заборчик» - « Трубочка». Челябинский государственный институт культуры Челябинская Епархия Русской Православной Церкви Человек, стремящийся к совершенству КАК НОВЫЙ ОБРАЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чаще приглашать на уроки Момуса - бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея - бога сна. Часть: СВОБОДНОЕ РАЗВИТИЕ (дошкольное детство) Часть первая ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧАСТЬ III. ПЕДАГОГ И УЧЕНИКИ - СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Часть I. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цикличность процесса обучения ЦЕНТР ПОВСЕДНЕВНОГО БЫТОВОГО ТРУДА Центр «Мы познаем мир» в групповом помещении Центр «Маленькие конструкторы» в групповом помещении Цель и характер воспитания определяются Цель и основные задачи развития воспитания Цель и задачи муз. воспитания на современном этапе. Цель и задачи воспитания и обучения Цель воспитательной деятельности: Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя Целеполагание в педагогике. Понятие о цели образования, воспитания и обучения. Иерархия целей образования. Таксономия целей обучения. Целевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с ТНР Цветочно-декоративные растения Цікаві задачі, ігри, творчі вправи для розвитку інтелектуальної культури та нестандартного мислення молодшого школяра ХУДОЖНЬО - ЕСТЕТИЧНИЙ РОЗВИТОК Хореографическое направление ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Химеры прошлого и подавленные эмоции Хелен Хайнер, Николай Курдюмов Хвосты (межгрупповые конфликты) Характеристика эпохи конца ХVI – XVII вв. Характеристика элементов профессионально-педагогической деятельности Характеристика экспрессивной алалии, как сложной формы патологии речевой деятельности Характеристика функций спорта. Гуманистическая направленность функций спорта. Негативные явления в спорте. Характеристика учебного заведения Характеристика та види фізичних вправ Характеристика современных концептуальных подходов к построению и организации физического воспитания. Характеристика современной системы образования РФ. Федеральные, региональные, муниципальные подсистемы. Характеристика психологічного віку. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Характеристика програми з фізичної культури Характеристика принципов воспитания Характеристика педагогического процесса Характеристика основних напрямів змісту виховання. Характеристика методов формирования положительного опыта поведения личности в окружающей социальной и природной среде: воспитательные возможности и возрастные особенности применения. Характеристика закономерностей воспитания ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Характеристика видов детского рассказывания и приемы обучения д.д.в. рассказыванию. Характеристика базовых учебных действий Характер чувствительных нарушений в зависимости от уровня поражения чувствительных путей (типы нарушения чувствительности) Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью Функции, состав и характеристика базовых учебных действий обучающихся с РАС Функции процесса обучения и их реализация в деятельности учителя биологии. Функции педагогической науки Функции педагогического процесса в вузе. Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования Функции и принципы непрерывного образования ФУНКЦІОНАЛЬНА АСИМЕТРІЯ МОЗКУ І ТИП МИСЛЕННЯ Функціональна і біомеханічна економізація витривалості Функціональні обов'язки завідуючої, педагогів та медичних працівників в організації фізичного виховання дітей Функції структурних підрозділів університету Фронтальная, групповая и индивидуальная работа с учащимися на уроке Формы ораторского искусства экскурсовода Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся Формы и методы педагогической поддержки Формы и методы взаимодействия ДОУ с семьей Формы и геометрические фигуры в среднем и старшем возрасте Формы занятий физической культурой в системе школьного воспитания. Формы воспитательного процесса Формування стійкого інтересу до мети і завдань занять Формування кваліфікованої характеристики фахівця. Формирование эстетической культуры учащихся Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы Формирование у детей с алалией субъективных ощущений течения времени и временных представлений Формирование у детей с алалией субъективных ощущений пространства и пространственных представлений ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ Формирование представлений о величине Формирование правовой культуры Формирование понятия «масса» Формирование основных движений Формирование мировоззрения школьников Формирование личности в образовательном процессе Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике Формирование игровых умений и поддержка самодеятельной сюжет-но-ролевой игры. ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ВОСПИТАНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Формирование грамматической стороны речи у доимольников Формирование готовности школьников к самовоспитанию как результат целостного педагогического процесса. Форми фізичного виховання дітей в сім'ї Форми фізичного виховання в дитячому оздоровчому таборі Форми організації навчальних занять у вузі. Форма психологического анализа урока Форма отчета руководителя педагогической практики Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р Фонематические представления Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса Философско-мировоззренческая подготовка школьников. Философско-мировоззренческая подготовка школьников Философские основания педагогических концепций Философские основания педагогики Философия образования и социальные системы Философия образования и педагогика Филология и просветительство. Физическое и трудовое воспитание ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Физическое воспитание в школе. Физические упражнения как средства физического воспитания Физическая культура и спорт послевоенного периода. Физическая культура в России с древнейших времен ФЕХТОВАНИЕ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ФЕХТОВАНИЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ ФЕХТОВАЛЬНЫЕ СЕКТОРА ПОРАЖАЕМОГО ПРОСТРАНСТВА ФЕХТОВАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ ФЕНИЛПИРОВИНОГРАДНАЯ ОЛИГОФРЕНИЯ ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Факторы, влияющие на отбор содержания образования и воспитания Факторы социализации и формирования личности Факторы распространения педагогических нововведений Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного процесса. Факторы и тенденции развития спортивных достижений Фактори, які визначають вплив фізичних вправ на організм учнів Фактори, що зумовлюють силові можливості людини Фактори, від яких залежить прояв гнучкості Філософські концепції науки. Фізичне виховання – суспільне явище Фізичне виховання дітей першого року життя Фізичне виховання дітей другого року життя Фізичне виховання в різні історичні періоди життя суспільства. УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИЗРЕНИЮ БЕДНЫХ ДЕТЕЙ Учится ползать / на четвереньках /. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиограмма педагога и ее компоненты. Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования Учет и оценка работы, выполненной в период педагогической практики Учет закономерностей возрастного и индивидуального развития детей. Учет взрослым интересов ребенка Учение Коменского о материнской школе Учебно-методический комплекс «Школа России» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Учебно-воспитательная работа школы. Общественно полезный труд школьников. Учебная программа, учебник, учебное пособие. Учебная задача в структуре учебной деятельности Учебная деятельность как система Участники Всероссийского хореографического проекта «Step by step» Утренние и вечерние сборы отрядов. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Уточнение оптико-пространственных представлений. Уточнение временных представлений Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма УСТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ И НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ Установление Советской власти, гражданская война, Чумайское восстание Усложнять – просто, упрощать - сложно Условия эффективности упражнений Условия успешного овладения навыком чтения Условия реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Уроки пантомимы и четвертая стена Урок, як основна форма організації навчального процесу. Типи і структура уроку. УРОК – ОСНОВНА ФОРМА НАВЧАННЯ В ШКОЛІ Урок русского языка в 5 классе Урок как основная форма организации учебного процесса. Типология и структура уроков. Современные требования к уроку. Урок как основная форма организации учебного процесса в школе. Виды и типы уроков, особенности их реализации в преподавании биологии Урок как основная форма организации учебного процесса в ПТЗО Урок как основная форма организации обучения в школе Уровни педагогических способностей Уровни взаимодействия показа и рассказа в экскурсии УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕМПА УПРАЖНЕНИЯ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЧУВСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗМЕРА ИЛИ МЕТРА УПРАЖНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС УПРАЖНЕНИЯ, АКТИВИЗИРУЮЩИЕ ВНИМАНИЕ Упражнения на координацию дыхания и голосообразования. Упражнения для укрепления горла, снятия напряжения. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ Упражнение «Воздушный шарик» УПРАЖНЕНИЕ 91 ВИДЯЩИЕ ПАЛЬЦЫ УПРАЖНЕНИЕ 82 КРУГОВАЯ МАГНИТНАЯ ЛЕНТА УПРАЖНЕНИЕ 74 ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ УПРАЖНЕНИЕ 61 УСЛОЖНЕННЫЙ ВИДЕОСКОП УПРАЖНЕНИЕ 6 ТВОРЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА УПРАЖНЕНИЕ 54 БИОГРАФИЯ ПРОХОЖЕГО УПРАЖНЕНИЕ 46 КРУГОВЫЕ МАРШРУТЫ УПРАЖНЕНИЕ 27 И1РОВЫЕ АРИФМОМЕТРЫ УПРАЖНЕНИЕ 187 ИГРАЕМ В КУКЛЫ УПРАЖНЕНИЕ 173 СТРАННЫЕ ПОЗЫ УПРАЖНЕНИЕ 159 ПАРНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ УПРАЖНЕНИЕ 147 ФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ УПРАЖНЕНИЕ 137 ПОВАРА И ПОВАРЯТА УПРАЖНЕНИЕ 128 ОПРАВДАНИЯ ПОЗ УПРАЖНЕНИЕ 109 ПАМЯТЬ ДВИЖЕНИЙ Управление учебно-воспитательным процессом в птзо Управление образовательными системами Управлінська діяльність адміністрації школи Умение слушать и понимать собеседника Уколы в туловище и голову (маску) Указания к проведению упражнений для развития и совершенствования физических качеств Указания к проведению работы по воспитанию и развитию психических качеств Указания для начальной школы Укажите один верный ответ. Какой взгляд на значение коллектива в формировании личности является верным? Удлиненных оплачиваемых отпусков Угрозы культурно-цивилизационные Угадай, какой предмет загадали Убеждение и внушение как основные методы воздействия учителя на ученика У якому рядку всі скорочення подано правильно? У каждого ребёнка свои особенности Тычок жёсткой полусухой кистью ТЫСЯЧА ЗАДАЧ ИЗ ЖИВОГО ЗАДАЧНИКА ТЫ ЖИВЕШЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, МОЙ СЫН Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудовое воспитание в семье и школе. Задачи. Виды труда.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.