Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



Трудовая деятельность подростка ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК: пути к сотрудничеству Трудности чтения и дислексия ТРУД ОДУХОТВОРЕН БЛАГОРОДНЫМИ ЧУВСТВАМИ ТРИСТА СТРАНИЦ «КНИГИ ПРИРОДЫ» Три ступени исследовательской деятельности Третий период — подростковый и юношеский возраст. Тренировочные занятия как элементы структуры микроциклов. Тренировка артикуляционного аппарата Требования к физической подготовленности трудящихся в раз- Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЗЫВА Требования к руководителю школы Требования к построению выпускной квалификационной работы Требования к организации предметно-развивающей среды Требования к организации выполнения ВКР бакалавров Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия Требование к содержанию и оформлению квалификационной работы Типы педагогической диагностики Типология и структура уроков ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений. Педагогический такт и авторитет учителя-воспитателя. Технология управления качеством воспитательных систем Технология проведения дискуссии Технология построения имиджа ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Технология организации и проведения классного часа Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов). Технология коллективного взаимообучения Технология в педагогике – система последовательных действий направленных на достижение целей и целостного педагогического процесса. Технология активного обучения Технологическая карта практики Технологии разноуровневого (дифференцированного и индивидуаьного) обучения. Технологии организации воспитательного процесса Технологічний підхід в сучасній освіті Техника педагогического общения Техника выполнения основных психологических действий Техника выполнения основных педагогических действий Тесты-опросники для родителей Тестування, проективні методи Тест № 1. Определение скоростных качеств (быстроты) - бег на 30 м с высокого старта. Тест по определению прироста показателей психофизических качеств Тест для контроля знаний по теме Теория обучения 5. Охарактеризуйте современные модели организации обучения как педагогическое явления, проиллюстрируйте их использование на уроках ря и лит. Теория классно-урочной системы как формы организации учебно-воспитательной деятельности Теория и методика профессиональной ориентации в ПТЗО Теория и методика воспитания. Теория и методика воспитания 5. Раскройте понятие эстетическое воспитание на примере подготовленного фрагмента конспекта урока литературы Теоретичні відомості до теми заняття Теоретическая, практическая и познавательная значимость получаемых результатов, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Тенденции и принципы гуманистического воспитания Темы для индивидуальных сообщений Темы для докладов и сообщений Теми доповідей щодо підготовки до практичних семінарів. Тематика семинарских занятий Тема: ФОРМУВАННЯ СВІТОГЛЯДУ ШКОЛЯРІВ Тема: Теорія виховання. Сутність процесу виховання, його закономірності та принципи Тема: Социальная педагогика. Тема: Ребенок как объект и субъект педагогического процесса Развитие личности и воспитание. Тема: Процесс обучения, его сущность, функции, виды. Тема: Проблема целостности учебно-воспитательного процесса. Формирование готовности школьников к самовоспитанию как результат целостного педагогического процесса. Тема: Педагогическая психология Тема: Педагогика как наука. Ее объект и категориальный аппарат ТЕМА: Педагог как субъект педагогической деятельности. Тема: Основы педагогической культуры Тема: Основы педагогического общения Тема: Ознайомлення з програмами-браузерами. Пошук інформації в Інтернет Тема: Модель как виды и формы организации обучения. Современные модели организации обучения. Тема: Методы обучения. Формирование мотивов учения и активизации познавательной деятельности школьников. Тема: Логіка й методика педагогічних досліджень. Тема: Гуманизация, демократизация образовательного процесса в школе. Профильное обучение. Тема: Введение в педагогическую психологию Тема: «Чувствительные ладошки» Тема № 1-2 ЗАГАЛЬНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ ОСОБИСТОСТІ ТЕМА Психология обучающихся. Тема занятий «Ударение в слове» Тема «Что лучше: бумага или ткань?» Тема «Приключение в комнате» Тема «Как мы с Фунтиком возили песок» Тема «Варвара-краса, длинная коса» Тема : Современные модели организации обучения. Методы, средства, формы обучения. Реализация компетентностного подхода в процессе обучения. Тема 9. Средства и методы хореографического обучения Тема 8. Учитель как субъект педагогической деятельности Тема 8. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами Тема 8,9. Зарубежная школа и педагогика в ХХ в.- начале XXI века Тема 7: Методы, формы и средства воспитания Тема 7. Школа и педагогика в России в XVII-начале XX веков Тема 7. Усвоение знаний, умений и навыков Тема 6. Образование и педагогическая мысль в новое время Тема 5: Группа. Коллектив. Личность. Воспитание личности в коллективе Тема 5. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.) Тема 5. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVII в.) Тема 4.2. Критерии и показатели эффективности инновационной деятельности Тема 4.1. Личность как субъект воспитания. Методы воспитания Тема 4. Развитие образования и педагогическая мысль Тема 3. Воспитание и школа в античном мире Тема 21. «Почему так называют?» Тема 2.2. Структура учебной деятельности Тема 2. Проблема целеполагания в педагогике. Методология и методы педагогической науки Тема 2. «Это правда или нет?» (ознакомление детей с небылицами). Тема 14. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках Тема 13. РАЗВИВАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Тема 13-14: Использование проектных технологий обучения в практике современной школы Тема 12: Гуманизм и инновации в педагогике. Индивидуально-дифференцированное и модульно развивающее обучение Тема 11: Организационные формы обучения. Урок в современной школе Тема 11. Основные тенденции развития мирового Тема 10: Методы и средства обучения Тема 10. Образование и педагогическая мысль в России Тема 1.8. Основи методики розвитку фізичних здібностей. Тема 1.7. Загальна характеристика фізичних здібностей людини . Тема 1.6. Загальні основи навчання рухових дій. Тема 1.5. Методи фізичного виховання. Тема 1.4. Принципи побудови процесу фізичного виховання Тема 1.3. Засоби фізичного виховання. Тема 1.2. Система фізичного виховання. Тема 1.1. Теорія і методика фізичного виховання у ВНЗ як наукова і навчальна дисципліна Тема 1.1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии. История становления педагогической психологии Тема 1. Ребёнок как объект и субъект целостного педагогического процесса Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии Тема 1. Педагогическая деятельность, ее характеристика. Виды профессиональной деятельности учителя информатики. Тема 1. Зарождение педагогической мысли и практики на ранних этапах развития человечества Тема 1. Введение в педагогическое исследование Тема 1. Беседа «Вспомним о лете». Тексты произведений к занятиям Текст спектакля «Гости в огороде» Театральні постанови за творами Лесі Українки Творческое развитие В. И. Лениным марксистского учения о воспитании и образовании Танцевально-ритмические упражнения Талантливости, природной одаренности ТАКТИЧЕСКИЕ ТИПЫ ФЕХТОВАЛЬЩИКОВ ТАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ЧАСТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТАКТИКИ Тактические разновидности атак Так я думал в конце 50-х годов Тільки церква має право тлумачити Біблію – діє й сьогодні Сюжетных и ролевых игр детей третьего года жизни Сюжетно-ролевая игра “День Рождения”. Сценические задачи, которые надо решать человеку, выходящему работать с аудиторией слушателей. Схема финансовых потоков в системе общего образования Схема тренировки предварительной части упражнения Схема розподілу загального бюджету навчального часу за змістовими модулями практики Схема рационального применения различных методов обучения Схема посадки детей за столами. Схема подготовки и принятия решения Схема перекрестного эксперимента СХЕМА НОРМАЛЬНОГО ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Схема внеурочной деятельности МАОУ СОШ №27 Схема анализа игровой деятельности. Сформуйте комплекс показників, що визначать ефективність навчального заняття з конкретної теми за фахом. Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь. Сущность, показатели и типы выносливости Сущность, объект, предмет, задачи педагогической психологии Сущность учебной деятельности Сущность процесса воспитания и роль воспитателя в педагогическом содействии развитию личности ребенка. Сущность обучения. Связь воспитания, обучения и образования. Цели и задачи образования. Сущность нравственного воспитания. Сущность мировоззрения и его внутренняя структура Сущность и значение подражания Сущность и значение лидерства Сущность задач, решаемых в физическом воспитании, и формы конкретной постановки их Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями Сучасний підхід до оцінювання успішності учнів, його значення у навчальному процесі. Сучасний дискурс виникнення університету. 3. Університет як європейський цивілізаційний феномен. Сучасні технології виховання. Сутність, функції та класифікація методів наукового дослідження. Сутність поняття «спілкування». Форми та рінві спілкування. Сутність методики розробки моделі засвоєння бази знань з екон дисциплін. СУТНІСТЬ І ШЛЯХИ РЕАЛІЗАЦІЇ ПРИНЦИПУ СИСТЕМАТИЧНОСТІ І ПОСЛІДОВНОСТІ НАВЧАННЯ (НА ПРИКЛАДІ ФАХОВОЇ ДИСЦИПЛІНИ). Сутність і особливості процесу виховання Ступень – 4 класс «Звонкий голос детства» Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство Структурные компоненты педагогической системы Структурное представление субъектных свойств педагога Структурная организация усвоения Структура та зміст занять з фізичної культури Структура разработки и реализации проекта Структура процесса обучения двигательным действиям, характеристика его этапов – цель, задачи и особенности, методики на каждом этапе. Структура профессионального образования Структура педагогической культуры. Структура педагогической деятельности. Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов Структура педагогической деятельности Структура педагогических способностей СТРУКТУРА ОФОРМЛЕННЯ ЩОДЕННИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНИХ СПОСТЕРЕЖЕНЬ Структура квалификационной работы и краткая характеристика ее элементов Структура и симптоматика ОНР СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ, СКЛОННЫМИ К УПОТРЕБЛЕНИЮ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ. Структура занятия по пересказу Структура занятия по логопедической ритмике Структура випускової роботи магістра Строение речевого аппарата. Центральный и периферический речевой аппарат. Строение и функции больших полушарий головного мозга Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя. Стратегия развития вариативного образования в России Стратегически-целевой этап преодоления кризиса Стратегии сексуально-полового просвещения и воспитания (М. Козакевич) СТРАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ Стосувались св. Письма та традицій СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи Стили педагогического руководства Стили педагогического общения, их характеристика. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика СТВОЛ МОЗГА НОЖКИ МОЗГА И ЧЕТВЕРОХОЛМИЕ Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы Старшеклассник как субъект учебной деятельности СТАРШАЯ ГРУППА (ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ) Становление современной дидактической системы Становление личности в процессе социализации Становление и развитие советской системы физического воспитания и спорта (1917-1941 гг.). СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В 1917—1920 гг. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ Стандартизация образования является одной из тенденций его развития. Основным нормативным документом наряду с Законом «Об образовании» является государственный образовательный стандарт. Стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, определяется в соответствии со статьей 121 ТК РФ. Стадии развития психики ребенка Стадии педагогического общения и технология их реализации СССР во Второй мировой и Великой Отечественной войне Средством развития речи в широком смысле является культурная языковая среда. Средства, рекомендуемые при головных болях нервного происхождения. Средства, методы и основные разделы содержания спортивной тренировки Средства ФЭМП у детей дошкольного возраста Средства и формы организации воспитательного процесса. Средства и отличительные черты методики Средства воспитательного процесса. Виды формирующей деятельности детей и подростков Средства воспитания школьников. СРЕДНЯЯ ГРУППА ( ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ) Сравнительная характеристика различных форм заикания Сравнительная характеристика произношения у детей с алалией и с дизартрией Ср_90 Под дидактикой понимал « всеобщее искусство всех учить всему» Способы рисования красивых цветов Способы получения и переработки информации Способность к пересказу и рассказыванию Способи організації дітей на заняттях з фізичної культури СпортПаркСемья, Воткинское шоссе,117 СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Споглядання картин рідної природи, подорож картою України СПО «Флибустьеры» (13 марта 1996) СПО «Альтаир» им. В.П. Правика (27 ноября 1985) СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ЛОГОПЕДИИ Специфические методы физического воспитания Специфические закономерности обучения Специфическая направленность спортивной тренировки и ее место в системе физического воспитания Специфика педагогического подхода к личности Специфика закономерностей спортивной тренировки Специальности 1-03 04 03 Практическая психология Специальное образование слабослышащих СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Специализированные программные продукты Социальные функции спорта и основные направления спортивного движения Социальное значение и задачи направленного использования физической культуры в системе научной организации труда (НОТ) Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности Социально-психологический климат в педагогическом коллективе Социально-психологические аспекты обучения и воспитания Социально-психологическая природа и типология имиджей Социально-педагогические технологии профессиональной ориентации старшеклассников. Социально-педагогическая коррекция. Социально-ориентированные концепции воспитания (бихевиоризм, коммунистическая педагогика и пр.)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.