|
Сдам Сам: Педагогика 4 страница
Педагогика в понятиях и схемах
Педагогам по английскому и немецкому
ПЕДАГОГІЧНЕ СПІЛКУВАННЯ ЯК ДІАЛОГ
Педагогічне спілкування
ПЕДАГОГІЧНА МАЙСТЕРНІСТЬ: Методичне забезпечення навчальної дисципліни – Армянськ, 2009. – 35 стор.
Педагогічна корекція важковиховуваності
Педагогічні умови реалізації індивідуального підходу
Педагогічні засоби і способи вирішення поставлених завдань.
ПЕДАГОГ: ПРОФЕССИЯ И ЛИЧНОСТЬ
Патриотическое и нравственное воспитание.
Параметричні методи порівняння результатів дослідження
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ФЛОРЕНСКИЙ (ОТЕЦ ПАВЕЛ) (1882-1937)
Підбірка ігор, вправ та завдань для розвитку пізнавальної активності молодших школярів у процесі навчальної діяльності
П. 4 Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
Очная / заочная формы обучения
ОЦЕНКА НА РОМБОВОЙ ДИАГРАММЕ
Оценка и учет результатов учебной деятельности
ОЦІНКА ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГІЧНОГО КОЛЕКТИВУ
Оцінка технічної готовності вчителя до роботи в школі за обраною спеціальністю. (А2)
Охарактеризуйте управлінський цикл.
Охарактеризуйте типи керівників у психології управління.
Охарактеризуйте поняття та принципи освітнього менеджменту.
Оформление дипломного реферата
Официально-документальные материалы
Отчетная документация по практике.
Оттенки песка и его превращения
ОТРЯД. АТМОСФЕРА ИЛИ ДУХ ОТРЯДА.
Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема
Отклоняющегося поведения подростков
Отворите волшебные двери добра и доверия (раздел III, занятие 2)
От игры воображения до страшной реальности
Осуществленные мини – проекты МОУ «Смеловская школа СОШ»
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА И НАРОДА В ПРОСТРАНСТВЕ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО МИРА
Особливості форм та методів ознайомлення дітей середньої групи із сезонними змінами осені.
Особливості світлових хвиль. Часова та просторова когерентність світлових потоків. Принципи отримання когерентних світлових потоків
Особливості навчання у фізичному вихованні
Особливості методики корекційного навчання різних категорій дітей з психофізичними вадами
Особливості діяльності та педагогічна культура викладача вищої школи
Особенности спартанской и афинской систем физического воспитания.
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ
Особенности семейного воспитания ребенка с нарушенным зрением. (Селизнева)
Особенности речевых нарушений у детей с интеллектуальными недостатками. (Ржа)
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ.
Особенности работы над составлением реферата.
Особенности работы воспитателя по созданию индивидуального маршрута ребенка
Особенности проявления застенчивости у детей дошкольного возраста
Особенности обучения двигательным действиям детей средней школы с нарушенным интеллектом на основе анализа программы по физической культуре.
Особенности нравственного воспитания в системе высшего образования современного Китая
Особенности нарушений письменной речи и их коррекция у умственно отсталых школьников.
Особенности мышления детей с умственной отсталостью
Особенности методики занятий физическими упражнениями.
Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии
Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию мышления и речи у детей с недостатками интеллектуального развития (Нежнова)
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1
Особенности и трудности развития одаренных детей
Особенности возрастного развития физических качеств
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА И ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ.
Основы специальной педагогики и психологии (зачет) 2 сем
Основы социально-педагогической практики в первобытном обществе
Основы психофизиологии. Учебник. Отв. ред. Ю. И. Александров. М: ИНФРА-М, 1997. С. 167.
ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ И МЕТОДИКИ НАПИСАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Основополагающие моменты, идеи
Основные факторы развития личности
Основные теории формирования содержания образования
Основные стилевые черты научного изложения
Основные средства нравственного воспитания в семье
Основные социально-педагогические проблемы современной школы.
Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами
Основные приемы постановки свистящих и шипящих звуков
Основные правовые акты международного образовательного законодательства
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ А.С. МАКАРЕНКО
Основные методы врачебно-педагогического контроля
Основные методические требования к организации и содержанию работы по формированию связной речи детей с ОНР в специальном детском саду
Основные методики обучения игре на саксофоне младших школьников.
Основные категории дидактики
Основные виды коммуникативных нарушений в процессе межличностного взаимодействия как объект культурно-досуговой деятельности.
ОСНОВНІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ НАУКОВОЇ РОБОТИ
Основні регістрові будови чоловічих та жіночих голосів
Основні правила охорони та гігієни голосу
Основні поняття теорії педагогічного менеджменту
Основні поняття освітнього законодавства
Основні показники III етапу.
Основні напрями в розвитку спортивного руху
Основні методи роботи соціального педагога з неповнолітніми в умовах позбавлення волі
ОСНОВНІ ЗАСАДИ РОЗВИТКУ ВИЩОЇ ОСВІТИ УКРАЇНИ
Освітнє середовище, його типи
Освіта і книгодрукування в XIV—XVII ст.
Оркестровые струнные инструменты
Ориентация образовательного процесса на личность каждого участника образовательного процесса.
Оригинальная Анкета для родителей
ОРГПЕРИОД. СИСТЕМА ДЕЛ ОРГПЕРИОДА.
Органы чувств, служащие для душевно–духовного восприятия и переживания себя.
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТРЯДА
Организуем творческую деятельность на основе литературного текста
Организация экскурсии в гипермаркет «Лента»
Организация Российских Юных Разведчиков
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Организация пространственно-развивающей среды
Организация образовательного процесса
Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста
Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха
Организация внешних связей социального педагога
Організація практичної підготовки спеціалістів.
Організація корекційної роботи з дітьми, що мають порушення емоційно-вольової сфери
Організація контролю та перевірки умінь та навичок школярів з тем: «Лакофарбові матеріали», «Будова дерева», «Фізичні та механічні властивості деревини».
Організація емпіричного дослідження або педагогічного експерименту
Організація допомоги учням з порушеннями слуху в умовах загальноосвітньої школи
Організаційно-підготовчий етап
Орієнтовна схема аналізу виховного заходу
Опыт практики Института Бернхарда Ливехуда
Опыт обучения игре на саксофоне в МОУ СОШ № 22 г. Костромы.
Оптимизация педагогической системы
Определение цели социально-педагогической деятельности
Определение уровня физического здоровья
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА
Определение достоверности различий по t - критерию Стьюдента
Определение внешних сценических данных.
Описание учебно - методического комплекса
Описание техник технологии РКМЧП
Описание состояния исследуемого вопроса
Описание регистрационной карты Стотта
Описание методики развития скоростно-силовых способностей в Олорской школе и определение ее эффективности
ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ
ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Он обобщил опыт воспитания и образования, накопленный до него, и создал свое оригинальное учение.
Ознайомлення учнів 4 класу із прислівником
Ознайомлення дітей середньої групи з природою восени в повсякденному житті.
Оздоровительные силы природы
Овладение подготовительными упражнениями
Об’єкти діяльності менеджера
Об’єкт дослідження методики навчання літературного читання сьогодні - процес літературної освіти учня.
Обязанности администрации и учителей школы (базы практики)
ОБЪЁМ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
Объект, предмет, цель, гипотеза и задачи исследования
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР?
ОБЩЕСТВО -КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ОБЩЕСТВА ПРАВОСЛАВНЫХ УЧЕНЫХ
Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата (М.И.Лисина)
Общение как психолого-педагогическое понятие
Общение как основная форма педагогической деятельности. Формы,средства,функции и виды общения
Общеметодические принципы использования физической культуры и их характеристика
Общее недоразвитие речи. Система коррекционной работы.
Обучения детей дошкольного возраста
Обучения в физическом воспитании, спорте и туризме
Обучение составлению повествовательных предложений на уроках развития речи
Обучение рисованию в России XVIII века. (И.Д. Прейслер, Г.А. Гиппиус).
Обучение отдельным видам высказываний при помощи тренировочных упражнений
Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике.
Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения
Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида
Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре.
Обучение грамоте (подготовительный период)
Обучение грамоте (добукварный период)
Обучение ведению диалога и беседы
ОБСЯГ, ЗМІСТ ТА СТРУКТУРА НАУКОВОЇ ПРАЦІ
Обследование навыков соотнесения количества предметов
Обробка результатів. Ключ до опитувальника.
ОБРАННЯ ТА ЗАТВЕРДЖЕННЯ ТЕМИ
Образовательные учреждения, их типы и организационная структура
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫЕГО РАСШИРЕНИЯ.
Образование как процесс и результат педагогической деятельности
Образование и педагогика. Педагогика как наука. Теоретические предпосылки образования.
ОБРАЗОВАНИЕ В СИТУАЦИИ ПОСТМОДЕРНА: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ТРАДИЦИИ
Образец оформления обложки ВКР
Образец оформления конспекта урока
Обработка и оценка результатов
Обработка данных анкетирования
Оборудование уголков по безопасности дорожного движения
Оборудование классов и уголков по безопасности дорожного движения
Обновление системы образования главная задача модернизации образовательных учреждений.
Обзор современного состояния воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом и современные взгляды на слабоумие.
Обзор основных законов и закономерностей обучения
Обеспечение санитарных и гигиенических норм ТБ и ОТ в учебно-производственных помещения
Обгрунтуйе психологічну складову проблеми підвищення ефективності праці.
Об употреблении духов, помад и венков.
Об отношении семейного воспитания к государственному
Об общественном воспитании в России
О том, что один и тот же Бог через посредство одного и того же Логоса и удерживает от грехов угрожая, и спасает человечество ободряя.
О том, что нравственно доброе разуму (Логосу) соответствует, грех же разуму (Логосу) противен.
О том, что не должно заботиться об украшении себя драгоценными камнями и золотом и удивляться таким украшениям.
О том, что дело одной и той же власти благодетельствовать и правосудно наказывать и еще (продолжение) о воспитательном методе Логоса.
О том, что все, ищущие истины, суть чада Божий.
О РОДИТЕЛЬСКОМ АВТОРИТЕТЕ
О работе сетевого педагогического сообщества «Жігер»
О противоположности образа и музыки.
О поведении какого следует держаться на пиршествах.
О Перевірка головних теоретичних положень з теми
О народности в общественном воспитании
О лице нашего Педагога и Его воспитательном методе.
О добром и дурном сообществе.
О БОГОСЛОВСКО-ФИЛОСОФСКИХ СМЫСЛАХ ИДЕНТИЧНОСТИ, АКТУАЛИЗАЦИИ СИМВОЛИКИ В КУЛЬТУРЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
О благочестном в христианском браке рождении детей и против роскоши в одеждах.
О благопристойном поведении во время пиршеств и в обществе.
Нравственное самовоспитание педагога. Кодекс профессиональной этики педагога.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СКАУТА.
Нравственное воспитание и мировоззрение школьников
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Номинация «Методическая копилка»
Новаторство и инновации в целостном педагогическом процессе
Низька здатність формувати колектив
НЕСТЯЖАТЕЛИ И ИОСИФЛЯНЕ В СОВРЕМЕННОМ ПРАВОСЛАВНОМ МИРЕ
Неспециальное физкультурное образование взрослых.
Некоторые методы системы Карла Орфа
Недостатки произношения твердых - мягких, звонких - глухих согласных звуков.
Невміння управляти собою
Невміння впливати на людей
Не сердце движет кровь, но кровь – сердце. Ойген Колиско.
Не возражал против наказаний.
Наш детский сад, наша группа (5 занятий)
Начальнику ГУ «Отдел образования г. Караганды»
Национальная начальная школа
Національно-культурне відродження на українських землях у складі Російської імперії
Наукові основи методики навчання читанню
Наука и практика как единая система
Наталия Александровна Богачкина
Насилие в бархатных перчатках
Нас всех взрастила наша аlma mater
Нарушения психического развития при ДЦП
Нарушение темпа речи. Речевая и неречевая симптоматика.
Наркомания как форма поисков собственного Я и саморазрушения. Жизнь Кристины Ф.
Направления методическо й работы
Направления 050400 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Напишите эссе на тему «У каждого человека своя мотивация: что это значит для меня».
Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.
Навчання і виховання дітей із ЗПР у школах та класах інтенсивної педагогічної корекції
НАВЧАЛЬНО-НАУКОВИЙ ІНСТИТУТ ЗЕМЕЛЬНИХ РЕСУРСІВ
Навчально-дослідна робота у вищих педагогічних навчальних закладах: Навчально-методичний посібник / Укладачі: В.П.Зінченко, В.Б.Харламенко, І.М.Коренева. – Глухів: РВВ ГДПУ, 2006. – 23 с.
Навчальне завдання у структурі навчальної діяльності
На уроках трудового навчання
На улучшение осанки, укрепление и выравнивание позвоночника
На родителей, не обеспечивающих надлежащих условий
НА ОСНОВЕ СВЯТООТЕЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ
На основе Постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 16 мая 1934 года
Нaучнo-мeтoдичecкaя литepaтуpa
Нapoдныe игpы: пpинципы диффepeнциaции
Музыкальные способности. Музыкальный ритм
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ
Музыкально – инструментальное искусство
Мотивація навчальної діяльності учнів 6-річного віку.
Морально – етичні норми, що історично склались у народу України.
Модуль 2. Научно-методические основы анализа и отбора содержания профессионального образования
Модуль 1. Методологические основы методики профессионального обучения
Моделювання (рольові ігри) занять з розвитку зв’язного мовлення, їх аналіз.
МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Модель професіограми ідеального менеджера освіти шкільного рівня
Модель выпускника как главный целевой ориентир дошкольного, общего, среднего образования (1,2,3 ступени).
Моделирование культурно-досуговой деятельности как педагогического процесса.
модели выявления одаренных детей.
Модели (тактики) построения семейных отношений: анализ концепций двух авторов на выбор.
Могу научиться видеть зло, жестокость, несправедливость и противодействовать этому.
Мифологическая» экономическая модель культурно-досуговой деятельности.
Миссия МБДОУ «Детский сад № 11»
Мировые социокультурные тенденции и их влияние на развитие образования, в том числе и в Республике Беларусь.
Мечтаем о заочном педагогическом
Механизмы и способы разрешения внутриличностных конфликтов.
Методы, приемы и средства воспитания
Методы, направленные на приобретение знаний.
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|