Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика



МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ Музыкально – инструментальное искусство Музыкальная заставка, выходят ведущие Мотивація навчальної діяльності учнів 6-річного віку. Морально – етичні норми, що історично склались у народу України. Модуль 2. Научно-методические основы анализа и отбора содержания профессионального образования Модуль 1. Методологические основы методики профессионального обучения Моделювання (рольові ігри) занять з розвитку зв’язного мовлення, їх аналіз. МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Модель професіограми ідеального менеджера освіти шкільного рівня Модель выпускника как главный целевой ориентир дошкольного, общего, среднего образования (1,2,3 ступени). Моделирование культурно-досуговой деятельности как педагогического процесса. модели выявления одаренных детей. Модели (тактики) построения семейных отношений: анализ концепций двух авторов на выбор. Могу научиться видеть зло, жестокость, несправедливость и противодействовать этому. Мифологическая» экономическая модель культурно-досуговой деятельности. Миссия МБДОУ «Детский сад № 11» Мировые социокультурные тенденции и их влияние на развитие образования, в том числе и в Республике Беларусь. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области Министерство образования и науки УР Мечтаем о заочном педагогическом Механизмы и способы разрешения внутриличностных конфликтов. Методы, приемы и средства воспитания Методы, направленные на приобретение знаний. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Методы развития творческих способностей Методы развития силовых способностей. Методы педагогического стимулирования развития одаренного дошкольника в дошкольной образовательной организации Методы педагогического исследования Методы педагогических исследований Методы педагогики высшей школы МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы обеспечения наглядности Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка Методы музыкального обучения и воспитания. Методы музыкального обучения Методы исследования в теории и методике физической культуры Методы и принципы построения работы по развитию разговорной речи Методы и приёмы изучения служебных частей речи в начальной школе Методы и методики педагогического поиска, апробация работы Методы воспитания: понятие и классификация Методы воспитания и методы педагогического воздействия Методы Активного Обучения и Преподавания Методы «круглого стола» или новые формы проведения семинаров Методология педагогики. Основные методологические принципы педагогики. Методологические принципы педагогического исследования Методологические подходы и концептуальные положения решения профессиональных педагогических задач МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Методологические аспекты АФК Методологическая культура педагога МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВИХ РОБІТ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методический инструментарий психолого-педагогической диагностики обучающихся в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы Методические указания к практическим занятиям Методические указания к выполнению конструкторской разработки МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОПРОВЕДЕНИЮ РОЛЕВЫХИГР Методические рекомендации по совершенствованию методической базы сопровождения образования детей с ОВЗ в процессе составления АООП ОО образовательной организации Методические рекомендации по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ Методические рекомендации по написанию Методические рекомендации к реализации программы Методические рекомендации к проведению дидактических игр по воспитанию звуковой культуры речи Методические подходы к отбору содержания и организации игры на музыкальных инструментах. Методические подходы и методы воспитания координационных способностей Методике составления развернутых высказываний Методика, технология, мастерство Методика эмоционально-цветовой аналогии (цветопись). Методика формирования связной речи по Воробьевой В.К. Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений Методика розвитку фізичних якостей у дітей старшого дошкільного віку засобами рухливих ігор Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры Методика развития комплексных форм проявления скоростных способностей. Методика развития выносливости. Методика развития быстроты одиночного движения и частоты движений. Методика развития быстроты двигательных реакций. Методика работы с коллективом. Методика работы с коллективом МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПОСТАНОВЩИКА ПРИ СОЗДАНИИ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТРЯДНЫХ ОГОНЬКОВ Методика преподавания юриспруденции в высшей школе Методика преподавания русского языка МЕТОДИКА ОЦІНКИ НАПРАВЛЕНОСТІ ОСОБИСТОСТІ Методика організації художньо-мовленнєвої діяльності дітей у дошкільних навчальних закладах Методика ознайомлення молодших школярів із займенником Методика обучения произношению Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования МетодикА НАВЧАННЯ української мови у початкових класах Методика навчання на третьому етапі Методика классного и внеклассного чтения Методика диагностики межличностных отношений Лири Методика діагностики схильності до девіантної (відхиляючоїся) поведінки Методика діагностики рівня педагогічної співпраці в процесі навчання Методика воспитания общей выносливости Методика «Что мы ценим в людях» Методи та форми активізації навчальною процесу. Методи наукового дослідження в галузі дошкільної педагогіки Методи навчання та розвитку рідної мови Метод воспитания и метод воздействия Мета і завдання курсу фізичного виховання і спорту у ВУЗах?. Мета і завдання вивчення дисципліни «Теорія та методика розвитку рідної мови дітей» Место, время и форма проведения педагогической практики Местной религиозной организации Менеджмент как основа педагогической деятельности Межрегиональная просветительская общественная организация «Объединение православных ученых» Межнациональное общение как проблема в молодежной среде МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА. Международном и Российском законодательствах Медитация и образование сообщества Медико-биологические средства восстановления после Медико- социальные условия пребывания детей в ДОУ МГПИ становится университетом Материально-техническое обеспечение отрядов юных инспекторов движения Материалы по социально-педагогической диагностике личности, семьи и социума Материалы пленарного заседания Матеріальна й духовна культура східних слов’ян в додержавний період Математичний диктант «Життя бджоли у числах» Математическое развитие детей дошкольного возраста Математико-статистические методы обработки полученных результатов исследования Мастерство взаимодействия педагога с учащимися на уроке Маркетинг освітніх послуг МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.) Малоподвижный образ жизни и его неблагоприятное влияние на организм человека МаГУ и МГПИ на паритетных началах Місце педагогіки в системі наук та її зв’язок з іншими науками МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, СПОРТУ ТА МОЛОДІ УКРАЇНИ Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль Любительские формы художественного творчества в России рубежа XX-XXI вв. ЛЬВІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені ІВАНА ФРАНКА ЛОРД БАДЕН-ПАУЭЛЛ оф ГИЛВЕЛЛ Логика педагогического эксперимента Личность преподавателя, требования к его профессиональным способностям, подготовленности и мастерству. Личность информационного общества Личностные и характерологические качества, способствующие завоеванию авторитета личности бакалавра. ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССО Лист № 1 експертної самооцінки педагогічних умінь учителя ЛИНЕЙКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК – 2016» ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЗА РУБЕЖОМ Лекція - форма організації навчального процесу у вищій школі ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910) Лагерные законы, их психологическое обоснование Курсовых работ по пенитенциарной педагогике КУРСОВОЙ РАБОТЫ (КУРСОВОГО ПРОЕКТА) КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАЩИТА Курсовая работа по педагогике Культурно-досуговая деятельность постсоветского периода. Культурно-досуговая деятельность как пространство неформального общения. Культурно-досуговая деятельность и семейное воспитание. Культурно-досуговая деятельность за рубежом. Культурно-досуговая деятельность в советский период. Культурно-досуговая активность «жизненного мира». Культурні процеси в Україні у 20 – 30-х роках ХХ сторіччя Кто виноват в проблемах детей? Круглов, П. П. Правильно оформляем и пишем реферат, курсовую, диплом на компьютере / П. П. Круглов, А. В. Куприянова. – СПб. : Наука и Техника, 2008. – 160 с. : ил. – (Просто о сложном). Критика буржуазных теорий возникновения физической культуры Критерии оценки выпускной квалификационной работы Критерии оценивания практики Критерии и показатели эффективности организации культурно-досуговой деятельности. Критерії оцінювання магістерських робіт Кризисы развития детей школьного возраста КРЕЩЕНИЕ И КАНОНИЗАЦИЯ СВЯТОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА СВЯТОСЛАВОВИЧА Кредитно-модульна технологія навчання. Краткий очерк наилучшего (идеального) образа жизни. Краткий курс теоретического содержания вопросов ГЭК – 2016. Краткая история развития психологической науки. Коэффициенты К для вычисления среднего квадратичного отклонения по амплитуде Коррекция общения и семейных взаимоотношений Коррекция занятий по результатам контроля и самоконтроля Коррекционный потенциал межличностного неформального Коррекционно-педагогической деятельности КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционно-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха. (Санина) КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Корректировка программы комплексной реабилитации Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку Концепция воспитания в современной России Концептуальні основи управління навчально-творчою діяльністю. Концептуальні напрями розвитку вищої освіти в Україні. Конфликтная личность — неуправляемый тип. КОНФЛІКТ У ПЕДАГОГІЧНІЙ ВЗАЄМОДІЇ Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости Контрольно-мониторинговое направление. Контрольно – мониторинговое направление Контроль результатов учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль качества теоретического и практического обучения сущность, задачи, требования Конспекты игр-занятий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ И СХЕМ-МОДЕЛЕЙ Конспект лекцій з дисципліни Конкретизация функций и принципов адаптивной двигательной рекреации. Комплексное изучение сложившейся системы учебно-воспитательной работы. КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Коммуникативные особенности речевого поведения педагога Коммуникативная компетентность учителя КОМИССАР ОТРЯДА. КАЧЕСТВА КОМИССАРА. Комбінований – найпоширеніший. Коллектив — среда обитания школьников Количественный и качественный анализ анкеты «Семейные традиции и ценности». Книга, имеющая более трех авторов, описывается под заглавием Ключи к тестам для самоконтроля Клуб «Фортуна» (куратор- библиотекарь Соколова И.Г.) Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ранним детским аутизмом Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития Классические концепции воспитания Классификация физических упражнений КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Классификация методов обучения Классификация инноваций. Критерии педагогических новшеств Классификация занятий урочного типа. Классификации педагогических задач Класифікація порушень зорової функції та причини їхнього виникнення Класифікація методів за наявністю розумових операцій (аналітичні, синтетичні, аналітико-синтетичні) та за мовними одиницями (буквенні, звукові, складові, цілих слів). КЛАСИФІКАЦІЯ ДИДАКТИЧНИХ ЗАСОБІВ КИЇВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ТУРИЗМУ, ЕКОНОМІКИ І ПРАВА КИЇВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМЕНІ БОРИСА ГРІНЧЕНКА Києво-Могилянська академія – культурно-освітній центр КАФЕДРА СОЦІАЛЬНО-ГУМАНІТАРНИХ ДИСЦИПЛІН КАФЕДРА ПЕДАГОГІКИ МУЗИЧНОЇ ОСВІТИ ТА ВИКОНАВСЬКОГО МИСТЕЦТВА Кафедра дошкільної та початкової освіти Кафедра адміністративного та фінансового права Категории социальной педагогики Категорії, поняття, терміни Кастовое воспитание в Индии. Картка тестового контролю залишкових знань з дисципліни «Управління сільськогосподарським виробництвом» КАРТА ОЦІНЮВАННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОВЕДЕННЯ ІСПИТІВ І ЗАЛІКІВ Карта обследования жизненного пространства ребенка КАРЛ МАРКС (1818-1883) И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820-1895) Какое действие на ребенка оказывают география – арифметика – геометрия? Как фактор развития личности ученика КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ КЛУБА «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ» Как развить коммуникабельность Как максимально эффективно использовать данный ресурс Как должно вести себя в отношении питья. К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства К основным свойствам внимания, как психического процесса относятся К занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию К ВОПРОСУ О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ К 3. Педагоги знакомят детей с разными видами конструкторов. Итоги освоения содержания образовательных областей ИСТОЧНИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА А. П. ДОВЖЕНКО Источники отечественной библиографии Источники и механизмы развития личности ребенка История развития этической мысли История развития русского педагогического самосознания по П.Ф. Каптереву, выдающемуся русскому педагогу конца ХIХ и начала ХХ века, проходит три периода: церковный, государственный и общественный. История педагогики как область научного знания. Методологические принципы исследовательской деятельности. ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики История возникновения дефектологии


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.