Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 14 страница

Воспитание личности в изобразительной деятельности Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Воспитание как система, характеристика ее структурных компонентов. Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей Воспитание как общественно-педагогическое, культурное явление. Воспитание интонационно выразительной речи у детей дошкольного возраста. ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В КИЕВСКОМ, И МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВАХ Воспитание и образование в Древнем мире. Возникновение школ Воспитание и его закономерности ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Воспитание девочки будущей матери ВОСПИТАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Воспитание в различные возрастные периоды развития детей ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ. ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ И ПРИ ФЕОДАЛИЗМЕ ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ Воспитание 2. Роль семьи в воспитании личности Вопрос. Теоретическое обоснование и реализация идей элементарного образования И.Г.Песталоцци вопрос. Развитие педагогической мысли в Республике Беларусь в конце ХХ – начале ХХI века Вопрос. Особенности проведения реформы образования в Беларуси начала ХIХ века Вопрос. Обоснование необходимости реформы воспитательной системы в трудах Ж.-Ж. Руссо Вопрос. Н. К. Крупская как историк педагогики, теоретик и организатор советской педагогики и системы народного образования Вопрос. Мировые тенденции развития высшей школы. Болонский процесс Вопрос. Классовая сущность воспитания в рабовладельческом обществе Вопрос. Зарождение и развитие профессионального образования Вопрос 9. Психолого-педагогическая характеристика основных возрастных групп Вопрос 5. Программированное обучение Вопрос 32. Личность и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского. Школьные реформы XIX века Вопрос 3. Проблемы и задачи педагогической психологии Вопрос 3. Воспитание искусством Вопрос 29. Формы и методы контроля знаний в средней школе Вопрос 27. Развитие педагогической мысли в трудах И. Г. Песталоцци, И. И. Гербарда, А. Дистервега Вопрос 25. Ян Амос Коменский как основоположник педагогической науки Вопрос 21. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Классификация методов воспитания Вопрос 2. Развивающая система Эльконина – Давыдова. Вопрос 2. Предмет, средства и продукт учебной деятельности Вопрос 18. Типология уроков, их структура и ее совершенствование в условиях современной школы Вопрос 15. Непрерывное образование как социальная и педагогическая проблема Вопрос 14. Основные проблемы реформирования содержания образования в современных условиях (вариативность, интегративность, гос. стандарт, индивидуализация и т. д.) Вопрос 11. Развитие педагогической мысли в эпоху Возрождения (Ф. Рабле, Дж. Локк, Э. Роттердамский) Вопрос 1.Педагогическая профессия и личность педагога.Социальные функции педагога, требования к нему. Вопрос 1. Этапы развития педагогической психологии Вопрос 1. Педагогика как наука о воспитании и образовании Вопрос 1. Коллектив и личность. Воспитание личности в коллективе и через коллектив Волшебное яблоко (воровство) Вокально-хоровое направление Возможные трудности в работе педагога и пути их преодоления Возможности внеурочной деятельности в развитии логического мышления детей младшего школьного возраста ВНУТРЕННИЕ ВИДЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ Внешняя структура учебной деятельности Внесок Й.Песталоцці і А.Ф.Дістервега в теорію і практику навчання і виховання. Внедрение педагогического опыта осуществляется через Вначале всем этим должны овладеть родители. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА Вместе: Ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье. Влияние субкультуры на социализацию подрастающих поколений. Признаки субкультуры. (Мудрик) Влияние сотрудничества на учебную деятельность Влияние взглядов мыслителей на формирование творчества Руссо Виховання як соціалізація особистості Виховання в учнів творчого ставлення до занять Вих-ня гармонійно розвиненої особистості. Виховні системи: зар. та вітчизняний досвід. Витривалості в циклічних видах спорту Витоки вищої освіти на українських землях. Випускна робота як завершальний етап державної атестації МАГІСТРА ПРАВА Вимоги до структури та змісту магістерської дисертації Визначте та обгрунтуйте значення класичного екзерсису у загальній системі підготовки виконавців НСТ. Визначте предмет педагогіки, основні категорії, сформулюйте педагогічні закономірності. Визначте основні функції класичного екзерсису. Назвіть основні види вправ, надайте їм характеристику. Виды чтения и письма в коррекционной работе ВИДЫ ФЕХТОВАНИЯ, СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОРЕВНОВАНИЯ Виды речевой и читательской деятельности Виды педагогического воздействия Виды обучения и их характеристика Виды обучения (догматическое, объяснительно-иллюстративное, развивающее, проблемное, программированное, модульное). Виды нетрадиционного рисования. Виды информационных часов. Методика подготовки и проведения. Виды и формы мероприятий. Этапы подготовки и реализации мероприятий Виды деятельности дошкольников Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации ВИДЫ ГИМНАСТИКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА Види прогулянок та їх організація у групі продовженого дня Види навчальних цілей та засвоєння бази знань як основа таксономії навчальних цілей. Види і структура дитячого колективу Видеоматериалы. Методика использования видеоматериалов на учебном занятии Взаимосвязь факторов развития и формирования личности. Биологический и социальные факторы психического развития. Взаимосвязь развития и воспитания учащихся Взаимосвязь педагогической науки и практики. Связь педагогики с др.науками Взаимодействие школы и органов образования Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Ведущими практическими методами обучения являются упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование. ВДОХНОВЕНИЕ. КОНКРЕТНОСТЬ ВИДЕНИЙ ВВЕДЕНИЕ ВАЛЬДОРФСКОГО ДЕТСКОГО САДА Введение в педдеятельность 1. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Вариативность классного руководства.Функции и основные направления деятельности классного руководителя Валентина Павловна Новикова, Лидия Ивановна Тихонова Важнейшие принципы педагогической теории и практики А. С. Макаренко Відредагуйте слова й словосполучення, звертаючи особливу увагу на порушення словотвірних норм. Відредагуйте речення, правильний варіант запишіть у зошит. Відмежування тяжкого тілесного ушкодження від суміжних злочинів В. П. Новикова, Л. И. Тихонова В. Организационно-экономические факторы. В. И. Ленин о воспитании молодежи в духе коммунистической морали В. Д. Аракин, Г. Б. Антрушина, Е. П. Кириллова, Э. Л. Левина, С. И. Петрушин, Т. С. Самохина В. Г. БЕЛИНСКИЙ О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ В) система индивидуализированного обучения В) Авторитет педагога, пути его становления. Виды ложного авторитета. В чем заключается различие между понятиями «воспитательная система школы» и в развитии системы образования в современном мире В отечественной педагогике традиционная формула, раскрывающая цель воспитания подрастающих поколений, выражена словосочетанием “всестороннее гармоническое развитие личности”. В общении людей могут возникать и специфические коммуникативные барьеры: логический, семантический, стилистический, фонетический. В общей структуре учебной деятельности значительное место, значительная роль отводится действиям контроля (самоконтроля) и оценки (самооценки). В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями чаще всего были жрецы, а в Древней Греции – наиболее умные, талантливые вольнонаемные граждане – педагоги. В г. Снежинск для детей старшего дошкольного возраста. Бычок-новичок (В. Викторова) Бытовая деятельность в дошкольном возрасте Бывают принципы систематичности, доступности, наглядности, сознательности и активности учения детей. Бухгалтерия педагогического времени Будь счастливей всех на свете, Борьба большевиков за школу и дошкольное воспитание в этот период Большие прыжки с поддержкой двумя руками за талию БОЛЬШИЕ ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА Блок № 3 ЗНАКОМСТВО С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ КАЛЕНДАРНЫМИ ИГРАМИ БЛОК «ВОПРОС - ОТВЕТ» Карта распределения содержания работы по теме Блок VII. Контрольно - оценочная деятельность. Блок III. Работа общественных советов. Блок I. Нормативно-правовая документация. Бланк заявления на выполнение квалификационной работы БЛАГОДАРНОСТЬ - ЛЮБОВЬ - ДОЛГ Благодарим вас за участие в исследовании. БИОХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ МАССАЖЕ БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА «ЛОГОПЕД» Беручи за основу логіку побудови навчального матеріалу, розрізняють індуктивні, дедуктивні та традуктивні методи; логіку викладання — аналітичні, систематичні. Без розумного і цілеспрямованого керівництва вчителя й активної, свідомої участі учня позитивного результату в процесі навчання досягнути не можна. Без музыкального сопровождения Бачина О.В., Самородова Л.Н. Барьеры восприятия в общении Базовое упражнение 9 для учителя Базовое упражнение 7а для учителей Базовое упражнение 6 для учителей Базовое упражнение 14 для учителей База практики: літні оздоровчі табори, дитячі центри, пришкільні майданчики загальноосвітніх шкіл, позашкільні заклади освіти. База практики – освітні заклади І–ІІІст. м. Глухова. Бабушкина Р Л., Кислякова О.М. Біокібернетика та математика в дослідженнях адаптації до рухової діяльності та прогнозуванні її ефекту. Бібліографічний опис електронних ресурсів Б) семейное, школьное, внешкольное, религиозное Б) Связь пед-ки с другими науками. Б) Виды, функции, уровни, стили общения, технология пед общения Б) в создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом Аттестация педагогических работников Атаки с ударами по оружию (батманами) Атаки с ударами (батманами) по оружию Атаки с толчками, нажимами и скольжениями Ата - аналар комитетін сайлайды Артикуляционный аппарат, дикция. Артикуляционная гимнастика для свистящих. Артикуляторно-акустической дисграфии. Аппликация из засушенных растений Антропологический образ педагога-детоводителя Антропологический идеал сынов и дочерей Отечества Антропологическая модальность содержания образования Антропологическая миссия отечественного образования АНТИАЛКОГОЛЬНЕ І АНТИНАРКОТИЧНЕ ВИХОВАННЯ ШКОЛЯРІВ АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКА УрГПУ – 2017 Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи (первичная - ознакомительная) Английский грузинскими буквами Анатолий Афанасьевич Калюжный Аналитический отчет о проделанной работе в конце года Анализ работы школьного ученического самоуправления МОУ «Школа № 152 города Донецка» за 2016 – 2017 учебный год Анализ преформистских теорий развития личности Анализ опыта работы педагогов по проблеме исследования Анализ наблюдения игровой деятельности детей Анализ и синтез слов, полученных путем перестановки слогов Аналіз професійної діяльності фахівця. Аналіз методик провідних фахівців з розвитку спеціальної витривалості витривалості в циклічних видах спорту Аналіз базових умов навчання. Вибір способів формування базових знань. Александрова Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей Алгоритмы анализа педагогических ситуаций и решения педагогических задач Активные методы обучения в работе с педагогами Активность экскурсантов как показатель эффективности экскурсии Азимут простейшей мизансцены Адыгейский государственный университет Авторы: вожатые детского лагеря Авторские воспитательные системы. Их особенности (на примере одной авторской ВС) Автор благодарит за помощь, оказанную при создании альбома, ведущего научного сотрудника ЦПРиН, доктора психологических наук А.Дистервег «Руководство образования немецких учителей». А. И. ГЕРЦЕН О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ А. Вы всегда видите перед собой маленького взрослого. А) Прочитайте документ, відредагуйте, запишіть правильно А) Методы педагогических исследований, их хар-ка. А) Иллюстрация, демонстрация А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств А теперь несколько высказываний различных педагогов относительно артикуляции и дикции. Історичні умови створення перших європейських університетів та їхні характерні риси. Інтенсивність навантаження – це кількість виконаної роботи за одиницю часу. Вона характеризує силу впливу конкретної вправи на організм. ІНТЕЛЕКТ: ЗАГ. ХАР-КА, КОЕФІЦЄНТ ІНТЕЛЕКТУ ІНСТИТУТ ПЕДАГОГІКИ І ПСИХОЛОГІЇ ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ Інспектування системи фізичного виховання в дошкільних закладах Інновації в освіті. Передовий пед. досвід і відродження досягнень пед науки. Індуктивний та дедууктивний методи введення понять. Індивідуальних особливостей школярів Індивідуальна виховна робота з підлітками «групи ризику», мета та методика її проведення Індивідуалізація процесу самопідготовки у групі продовженого дня ІІ. Розповідь про письменника. ІV. Підсумок виховного заходу Єдність навчання, виховання та розвитку дітей у процесі фізичного виховання Write a one-page summary of Text Two. What makes a good foreign language teacher? VIII. Население пенсионного возраста VIII. ЗАКРІПЛЕННЯ ВИВЧЕНОГО МАТЕРІАЛУ VII. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ VII. Закрепление изученного материала. VII ПРАВОСЛАВНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ V2: Психика, поведение и деятельность V2: Основные категории педагогики V2: История развития научной психологии V. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА V этап. Расширение объема предложения. Type of classroom interaction Super Mama ( для замужних и незамужних мам г.Н.Тагила) Summative assessment / Summative evaluation ROND DE JAM BE EN L'AIR SAUTE Petit battement sur le cou-de-pied No Problem –силовая тренировка направленная на проработку проблемных зон ( бёдра, живот, руки). Lesson type / Lesson planning model Lesson planning / Pre-teaching planning IV. Физическое здоровье и развитие IV. Group Discussion. The Future of Cinematography. IV этап. Предложения из нескольких слов IV этап — подготовка к допрофессиональной деятельности INTERNATIONAL DANCE ORGANIZATION (IDO) Integrative test / Global test INCREASING THE STUDENTS VOCABULARY III. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ III. Make a round-table discussion based on the talking points of this section. III Всероссийский конкурс рисунков и прикладного творчества II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. II. Сведения по грамматике и правописанию II. Операційно-діяльнісний етап II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ II. 1. Read the following dialogue which presents an interview with a famous American character actor Tom Buchanan. Pay special attention to the phrases in bold type used for expressing opinion. I. Развитие слухового восприятия. I. Дети раннего возраста (до 3-х лет) I. a) Read the following text about public speaking. H) Білім мекемесіндегі сараптау комиссиясы. Grand rond de jambe en l’air Give the gist of Text Three. Developpe, grand rond de jambe, passe, grand port de bras C) Use the given expressions in situations of your own. C) Discuss the article in pairs. One of the speakers is to support the author's views, the other shall try and argue the disputable points of the article. Battement tendu pour batterie Языковая компетенция: умение грамотно говорить в различных ситуациях общения Этюды на развитие воображения «Чудо-дерево» Этюд-драматизация под музыку. Этюд «Старый гриб» (эмоция печали) Этюд «Слушай и исполняй» (внимание) Этюд «Поза» (выражение внимания, интереса, сосредоточенности) Этюд «Кацрли» (расслабление)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.