Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сдам Сам: Педагогика 18 страница

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Или штата работников учреждения или штата в образовательных организациях Изучение словарного запаса детей Изучение самооценки личности Изменения в составе учебных предметов Издание приказа об утверждении нового штатного расписания (о внесении изменений в штатное расписание). ИЗБАВЛЯЕМ РЕБЕНКА ОТ ТРУДНОСТЕЙ Игры, развивающие мелкую моторику разными способами. ИГРЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Игры со стихотворными текстами Игры с игрушками и предметами Игры на четкое проговаривание согласных звуков. ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИГРЫ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Игры для развития физического слуха Игры для развития пассивного словаря Игры (подвижно-дидактические, дидактические). Игры (дидактические, подвижно-дидактические). Игрушечная мастерская (по изобразительной деятельности) Игровые задачи цветных палочек Игровое упражнение с использованием серии картин «Животные». Игровая коррекция агрессивного поведения (игротерапия) Игра-упражнение «Автомобиль». Игра-сказка «Брыкающаяся лошадка» (упрямство, капризы) Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Игра-путешествие в мир игрушек Игра-путешествие «В гости к осени» Игра с мячом «Кто чем занимается?». Игра на детском пианино (рояле) ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ИГРА «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» Игра «Цыплята пришли в гости» Игра «Строим мост через реку» Игра «Словечко за словечком» Игра «Сколько не хватает до 5?» Игра «Рассмеши принцессу Несмеяну»(20 мин) Игра «Разноцветные вагончики» Игра «Раз, два, три – розовая палочка, беги» Игра «Путешествие вместе с птицами» Игра «Принесла я вам цветок» ИГРА «ПОЧЕМУ ШАРИК НЕ УПАЛ?» Игра «Подбери нужное слово». Игра «Подари подарок» (щедрость) Игра «Отгадай, чётко повтори». Игра «Найди одинаковое по высоте» Игра «Назови как можно больше предметов». Игра «Мы с Тамарой ходим парой» Игра «Мы на стульчиках сидим» ИГРА «КУДА СПРЯТАЛСЯ ЖУЧОК?» Игра «Куда прыгнула белочка?» Игра «Кому что нужно для работы?». Игра «Изменение конструкции дома» Игра «Здравствуйте, игрушки» Игра «Живые звуки» (мох, муха). ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ» И. А. Морозова, М.А. Пушкарева И терминологический аппарат психологии И смыслообразования в учебном процессе И слабослышащих дошкольников И МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ УСТРАНЕНИИ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И «индивидуализация» обучения. Виды дифференциации Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР Значительное восприятие величины Значение развития движений рук и мелкой моторики пальцев Значение образовательных парадигм в социально-культурном развитии общества ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО ЯЗЫКА В ОБУЧЕНИИ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Знатоки осенней природы (обобщающее) Знакомство с дымковскими игрушками. Знакомство детей с объектами неживой природы. Здорового образа жизни учащихся Защита диссертации, защищать диссертацию Зачем сурдопедагогу жестовая речь? Зарубежный и отечественный опыт Зарождение христианской традиции воспитания Зарождение организованных форм обучения и воспитания Занятия по изобразительной деятельности Занятие 82(158) Обучение грамоте Занятие 8. «СТРАНА ТРЯМЛЯНДИЯ» Занятие 76(148) Обучение грамоте Занятие 7(16) Произношение Тема: ЗВУК И БУКВА «У» Занятие 59(122) Обучение грамоте Занятие 59(113) Обучение рассказыванию Занятие 54 (99) Обучение рассказыванию Занятие 38 (63) Формирование грамматического строя речи Занятие 17(28) Формирование грамматического строя речи Тема: ЛЕС. ЯГОДЫ. ГРИБЫ Занятие 12 (20) Обучение рассказыванию Занятие 1 (2) Словарная работа Закончи предложение глаголом Закономерности педагогического процесса. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗДЕЛУ I Задачи учителя в деятельности преподавания Задачи по педагогической диагностике Задачи на проявление и развитие творчества Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта Задачи и условия эстетического развития Задачи и методика формирующего этапа эксперимента. Задача по проектированию содержания и Загальний огляд легкої промисловості України За ставку заработной платы) педагогических работников З. Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе З. Методы дошкольной сурдопедагогики З дидактичних основ професійної освіти Животные, которых я сам придумал Если Вы решите, что эти условия Вам подходят, действуйте. Епископа Бежецкого и Весьегонского Филарета. Единство физического и психического развития ребенка. Единство общего и специального в терминологии ДОШКОЛЬНОГО, МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Доцент — reader or principal lecturer Дополнительные формы организации педагогического процесса ДОМ, КВАРТИРА, МЕБЕЛЬ (5-6 ДЕТ) Для чтения и заучивания наизусть Для образовательных учреждений Российской Федерации Для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения Для детей с задержкой психического развития ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Дифференцированное обучение: методы, средства, формы, ДИЗАРТРИЕЙ, НАРУШЕНИЯМИ ГОЛОСА Дидактические теории и концепции ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РЕБЕНКА Дидактические игры в начальной школе для активизации познавательной деятельности обучающихся. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы». Диагностические аспекты логопедической работы ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ Диагностика уровня развития детей раннего возраста Диагностика уровня мыслительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях математики (констатирующий этап) ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ» Диагностика сенсорного воспитания детей раннего возраста ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Диагностика профессиональной направленности личности ДИАГНОСТИКА ОБЪЕМА ВОСПРИЯТИЯ» Диагностика направленности личности Деятельность учащихся в процессе обучения Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ Деятельность классного руководителя Деятельность и развитее ребенка ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕЯТЕЛЕЙ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА Детское и юношеское движение Детское движение и детские объединения как фактор развития Детей раннего и дошкольного возрасте нарушениями слуха ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ на объемной форме ДЕКОРАТИВНАЯ РЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА ДЕЙСТВОВАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ И ЖИЗНЕННОЕ ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНИ РОЛИ Движение за обновление школьного образования и методов обучения Двигательные упражнения «Птицы» Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в. Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся Группа в социальном пространстве воспитательного процесса Готовность дошкольников к проектно-исследовательской деятельности. ГОСУДАРСТВЕННОГО РОССИЙСКОГО ДОМА Глава И. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ Глава VII. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ГЛАВА II.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИУ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ С ЗПР Глава I. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей раннего возраста. Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Глава 7. Подготовка детей с нарушениями слуха к обучению в школе Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГЛАВА 6. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ В СПОРТИВНО- Глава 6. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА Глава 5. Развитие слухового восприятия ГЛАВА 5 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ГОЛОСА Глава 4. Психолого-педагогическое изучение детей в дошкольном учреждении Глава 4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей Глава 4. ПРОЯВЛЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ Глава 4. Обучение произношению глухихи слабослышащих детей ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Глава 3. Взаимосвязь в работе педагогического коллектива ГЛАВА 24. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ Глава 2. Формы организации воспитания и обучения Глава 2. Формирование детской деятельности Глава 2. Социально-личностное развитие Глава 2. Социальная защита лиц с нарушениями слуха Глава 2. Методические особенности работы педагога дополнительного образования с одаренными детьми Глава 2. Дошкольные учреждения для детей Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ ГЛАВА 2. Биологические основы психики Глава 2 Основные принципы социальной педагогики Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ ГЛАВА 10. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО (РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО) ВОЗРАСТА Глава 1. Физическое воспитание Глава 1. Умственное развитие Глава 1. Роль раннего и дошкольного периодов детства в жизни человека Глава 1. Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста. Глава 1. Задачи, принципы и методы воспитания и обучения Глава 1. Детская одарённость как психолого-педагогическая проблема Глава 1. Воспитание детей с нарушениями слуха в семье Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития словаря младших дошкольников Глава 1 Социальная педагогика, ее предмет и задачи Гипотонусные дисфонии. Фонастения ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Гендерный подход в физическом развитии дошкольника Г.Г.Сабанина - инструктор-методист ЛФК Г. Снегирев ВЕРБЛЮЖЬЯ ВАРЕЖКА Выявление (диагностика) одарённости Выработка сознательных дифференцированных движений языка Выполнение конкурсных заданий проводится с 9 октября 2017 года по 16 октября 2016 года. Выборы в Совет представителей родителей (законных представителей) обучающихся ВЫБОРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Вторая группа приемов связана с организаторской деятельностью учителя, направленной на существование ситуации вокруг ученика. Вставь слова в стихотворные строчки Вставай, Дунюшка, уже день занимается Всероссийский финал Конкурса Всероссийская историческая викторина для 5-11 классов ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА И ОРИЕНТИРОВКА В НЕМ Воспитательный процесс - это закономерное изменение свойств и качеств его участников, условий воспитания и характера воспитательного взаимодействия. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И Воспитания гражданских качеств учащихся Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме Воспитание на периферии Римской империи в первые века нашей эры ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В СЕМЬЕ Воспитание в структуре целостного педагогического процесса Возрастная группа определяется по самому старшему участнику ансамбля. Возможности Штайнеровской педагогики в обучении детей с нарушением слуха Внеурочная и внешкольная деятельность как условие реализации программы нравственно-духовного развития младших школьников Внеклассная и внеурочная формы работы учащихся ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел автор Влияние церковной культуры на развитие образования Влияние двигательной активности на здоровье и физическое развитие детей с ОНР Власть, авторитаризм, доминантность, сотрудничество Виноградов Сергей Николаевич, организация семинаров, занятий, запись на учебно – методические, семинары и курсы АОР по системе МИР для родителей, воспитателей, педагогов. Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения Виды обучения, их характеристика Виды занятий, применяемых в ходе реализации программы Виды дидактических игр старшего дошкольного возраста Виды волонтерской и общественно-полезной деятельности ВИДУ УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, Взаимосвязь типов знаний, уровней возможного усвоения знаний, целей, методов и результатов Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора Взаимосвязи психологии с другими науками Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка Весенние цветы для моей мамы ВЕСЁЛЫЕГУСИУкраинскаянароднаяпесня Вербальная агрессия в педагогическом дискурсе ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ» В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России В.В.Виноградов–Савченко, социальный педагог В. Гаршин ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА В-6 :Формирование графических навыков в дошкольном возрасте. В школьный Совет по профилактике В ходе проверки развернутых ответов В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа В структуре процесса формирования личности В СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В современном корейском языке В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В решении каких проблем школа может ждать помощи от Управляющего совета?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.