|
Сдам Сам: Педагогика 5 страница
Методы развития творческих способностей
Методы развития силовых способностей.
Методы педагогических исследований
Методы педагогики высшей школы
МЕТОДЫ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Методы организации учебно-познавательной деятельности
Методы обеспечения наглядности
Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка
Методы и принципы построения работы по развитию разговорной речи
Методы и приёмы изучения служебных частей речи в начальной школе
Методы и методики педагогического поиска, апробация работы
Методы воспитания: понятие и классификация
Методы воспитания и методы педагогического воздействия
Методы Активного Обучения и Преподавания
Методы «круглого стола» или новые формы проведения семинаров
Методология педагогики. Основные методологические принципы педагогики.
Методологические принципы педагогического исследования
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Методологическая культура педагога
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Методический инструментарий психолого-педагогической диагностики обучающихся в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
Методике составления развернутых высказываний
Методика, технология, мастерство
Методика эмоционально-цветовой аналогии (цветопись).
Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений
Методика розвитку фізичних якостей у дітей старшого дошкільного віку засобами рухливих ігор
Методика развития скоростных способностей у младших школьников на уроке физической культуры
Методика развития комплексных форм проявления скоростных способностей.
Методика развития выносливости.
МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПОСТАНОВЩИКА ПРИ СОЗДАНИИ ДЕТСКОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОСТАНОВКИ
МЕТОДИКА ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ВЧИТЕЛЯ
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТРЯДНЫХ ОГОНЬКОВ
МЕТОДИКА ОЦІНКИ НАПРАВЛЕНОСТІ ОСОБИСТОСТІ
Методика організації художньо-мовленнєвої діяльності дітей у дошкільних навчальних закладах
Методика ознайомлення молодших школярів із займенником
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
МетодикА НАВЧАННЯ української мови у початкових класах
Методика навчання на третьому етапі
Методика классного и внеклассного чтения
Методика воспитания общей выносливости
Методика «Что мы ценим в людях»
Методи та форми активізації навчальною процесу.
Методи наукового дослідження в галузі дошкільної педагогіки
Методи навчання та розвитку рідної мови
Метод воспитания и метод воздействия
Мета і завдання курсу фізичного виховання і спорту у ВУЗах?.
Мета і завдання вивчення дисципліни «Теорія та методика розвитку рідної мови дітей»
Место, время и форма проведения педагогической практики
Менеджмент как основа педагогической деятельности
Межрегиональная просветительская общественная организация «Объединение православных ученых»
Межнациональное общение как проблема в молодежной среде
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА.
Международном и Российском законодательствах
Медитация и образование сообщества
Медико-биологические средства восстановления после
Медико- социальные условия пребывания детей в ДОУ
МГПИ становится университетом
Материалы по социально-педагогической диагностике личности, семьи и социума
Материалы пленарного заседания
Матеріальна й духовна культура східних слов’ян в додержавний період
Математичний диктант «Життя бджоли у числах»
Математическое развитие детей дошкольного возраста
Математико-статистические методы обработки полученных результатов исследования
Маркетинг освітніх послуг
МАРК ФАБИЙ КВИНТИЛИАН (42 г. - ок. 118 г.)
Малоподвижный образ жизни и его неблагоприятное влияние на организм человека
МаГУ и МГПИ на паритетных началах
Місце педагогіки в системі наук та її зв’язок з іншими науками
Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль
Любительские формы художественного творчества в России рубежа XX-XXI вв.
ЛОРД БАДЕН-ПАУЭЛЛ оф ГИЛВЕЛЛ
Логика педагогического эксперимента
Личность преподавателя, требования к его профессиональным способностям, подготовленности и мастерству.
Личность информационного общества
Личностные и характерологические качества, способствующие завоеванию авторитета личности бакалавра.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССО
Лист № 1 експертної самооцінки педагогічних умінь учителя
ЛИНЕЙКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК – 2016»
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЗА РУБЕЖОМ
Лекція - форма організації навчального процесу у вищій школі
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910)
Лагерные законы, их психологическое обоснование
КУРСОВОЙ РАБОТЫ (КУРСОВОГО ПРОЕКТА)
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАЩИТА
Культурні процеси в Україні у 20 – 30-х роках ХХ сторіччя
Кто виноват в проблемах детей?
Круглов, П. П. Правильно оформляем и пишем реферат, курсовую, диплом на компьютере / П. П. Круглов, А. В. Куприянова. – СПб. : Наука и Техника, 2008. – 160 с. : ил. – (Просто о сложном).
Критика буржуазных теорий возникновения физической культуры
Критерии оценки выпускной квалификационной работы
Кризисы развития детей школьного возраста
КРЕЩЕНИЕ И КАНОНИЗАЦИЯ СВЯТОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА СВЯТОСЛАВОВИЧА
Кредитно-модульна технологія навчання.
Краткий очерк наилучшего (идеального) образа жизни.
Краткий курс теоретического содержания вопросов ГЭК – 2016.
Коэффициенты К для вычисления среднего квадратичного отклонения по амплитуде
Коррекция общения и семейных взаимоотношений
Коррекция занятий по результатам контроля и самоконтроля
Коррекционный потенциал межличностного неформального
Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
Корректировка программы комплексной реабилитации
Корекція викривлення переважно емоційно-афективного розвитку
Концепция воспитания в современной России
Концептуальні напрями розвитку вищої освіти в Україні.
Конфликтная личность — неуправляемый тип.
КОНФЛІКТ У ПЕДАГОГІЧНІЙ ВЗАЄМОДІЇ
Контрольно-мониторинговое направление.
Контрольно – мониторинговое направление
Контроль результатов учебно-познавательной деятельности учащихся.
Конспекты игр-занятий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Конспект лекцій з дисципліни
Конкретизация функций и принципов адаптивной двигательной рекреации.
КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Коммуникативные особенности речевого поведения педагога
КОМИССАР ОТРЯДА. КАЧЕСТВА КОМИССАРА.
Комбінований – найпоширеніший.
Коллектив — среда обитания школьников
Книга, имеющая более трех авторов, описывается под заглавием
Ключи к тестам для самоконтроля
Клуб «Фортуна» (куратор- библиотекарь Соколова И.Г.)
Классические концепции воспитания
Классификация физических упражнений
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Классификация инноваций. Критерии педагогических новшеств
Классификация занятий урочного типа.
Классификации педагогических задач
Класифікація порушень зорової функції та причини їхнього виникнення
Класифікація методів за наявністю розумових операцій (аналітичні, синтетичні, аналітико-синтетичні) та за мовними одиницями (буквенні, звукові, складові, цілих слів).
КЛАСИФІКАЦІЯ ДИДАКТИЧНИХ ЗАСОБІВ
Києво-Могилянська академія – культурно-освітній центр
КАФЕДРА СОЦІАЛЬНО-ГУМАНІТАРНИХ ДИСЦИПЛІН
Кафедра дошкільної та початкової освіти
Кафедра адміністративного та фінансового права
Категории социальной педагогики
Категорії, поняття, терміни
Кастовое воспитание в Индии.
Картка тестового контролю залишкових знань з дисципліни «Управління сільськогосподарським виробництвом»
КАРТА ОЦІНЮВАННЯ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОВЕДЕННЯ ІСПИТІВ І ЗАЛІКІВ
Карта обследования жизненного пространства ребенка
КАРЛ МАРКС (1818-1883) И ФРИДРИХ ЭНГЕЛЬС (1820-1895)
Какое действие на ребенка оказывают география – арифметика – геометрия?
Как фактор развития личности ученика
КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ КЛУБА «МОЛОДАЯ СЕМЬЯ»
Как развить коммуникабельность
Как максимально эффективно использовать данный ресурс
Как должно вести себя в отношении питья.
К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства
К занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию
К ВОПРОСУ О ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ
К 3. Педагоги знакомят детей с разными видами конструкторов.
Итоги освоения содержания образовательных областей
ИСТОЧНИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ЭСТЕТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА А. П. ДОВЖЕНКО
Источники и механизмы развития личности ребенка
История развития этической мысли
История развития русского педагогического самосознания по П.Ф. Каптереву, выдающемуся русскому педагогу конца ХIХ и начала ХХ века, проходит три периода: церковный, государственный и общественный.
История педагогики как область научного знания. Методологические принципы исследовательской деятельности.
ИСТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Историко-педагогический обзор развития профессионального образования в России и за рубежом.
Использование экскурсии как одной из форм обучения детей проектной деятельности
Использование различных форм речи глухих и слабослышащих дошкольников.(Короткевич)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИОГАНН ГЕНРИХ ПЕСТАЛОЦЦИ (1746-1827)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЫМЫВАЕМОСТИ – СРАВНЕНИЕ С ГОСТОМ – ЛУЧШЕ В 50 РАЗ.
Информация об авторе: Бабушкина Татьяна
Информация к размышлению: «Оптимальное педагогическое общение».
Информационная справка об образовательном учреждении
Инсценировка стихотворения «Осень в лесу»
ИНОСТРАННЫЕ СКАУТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Инновационная педагогическая деятельность
Инкарнация в физический организм: большеголовость и малоголовость.
Индуктивные и дедуктивные методы обучения.
Индивидуальное и коллективное творчество педагогов
Имена собственные в романах И. А. Гончарова
ИЛИ О БЕСКОНФЛИКТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Изучите рекомендации по работе учителя над разрешением педагогических ситуаций.
Изучение развития математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Издательства «Оксва», Санкт-Петербург
Издaния, пocвящeнныe этнoкультуpнoму oбpaзoвaнию в Oмcкoй oблacти
Изготовление игрушки как собственного изделия
Избавление от детей-уродов в древнее время
Из истории создания саксофона
Из истории музыкального воспитания
ИДЕОЛОГИЯ РОССИЙСКОГО РАЗВЕДЧЕСТВА.
Игры с бытовыми предметами-орудиями
Игры и упражнения на ориентировку в пространстве с использованием сохранных анализаторов.
Игры и игровые упражнения в коррекционной работе с детьми
Игры для налаживания контакта с ребенком
Игровые упражнения без предметов
Игровой и соревновательный метод освоения физической культуры
Игре на саксофоне на начальном этапе музыкального образования школьников
Игра-драматизация по обучению детей решению арифметических задач
Игра «Мама, ниточку распутай»
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
И попытки ее совершенствования
И по обработке и анализу данных анкеты №1
И особенности методики их проведения
ЗХУ (Знаю - Хочу Знать - Узнал)
Зразок наукового апарату дослідження курсової роботи на тему
Зо Виконання вправ на аналіз педагогічних ситуацій та обгрунтування стратегії дії
Значення казки у вихованні особистості молодшого школяра
Значення дошкільного дитинства
Значение теории и методики физической культуры в системе профессиональной подготовки специалиста физической культуры и спорта
Знайомство учнів з реченням у добукварний період навчання грамоти
Зміст, форми, засоби розвитку пізнавальної активності молодших школярів у процесі навчальної діяльності
Зміст і основні напрями виховної роботи в вузі.
Здоровое расписание уроков: «всему свое время»
Здібності та вміння менеджерів
Зверь живет семьями, покрыт серой или дымчатой шерстью, быстро бегает
Зверь живет в лесу, к зиме меняет рыжевато-серую шерсть на белую, кончики ушей остаются черными
Звенья одной цепи: межфакультетские кафедры
Зв'язок з галузями педагогіки.
Збагачення словникового запасу учнів.
Защита детства и социальная педагогика в истории образования России с древнейших времен до конца XVIII в.
Застосування методів математичної статистики в педагогічних дослідженнях
Занятиях первого (подготовительного) этапа обучения
Занятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы с ОНР
Занятия 7-8. Сущность и особенности основных педагогических технологий.
Занятий детей 2-го года жизни
Занятие 9. Просветительская деятельность
Занятие 5. Сущность и особенности основных педагогических технологий.
Занятие 2. Современные концепции воспитания
Занятие 2. Самообразовательная деятельность человека. Единство образования и самообразования.
Занятие 1. Образовательная политика РФ. Система образования РФ.
Законы судьбы в воспитании и биографическом развитии
Закономерности процесса воспитания
Закономерности овладения грамматическим строем речи в онтогенезе.
Закономірності та принципи роботи соціального педагога з неповнолітніми в умовах позбавлення волі
Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка.
Задачи, средства и методы развития гибкости.
ЗАДАЧИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Задачи и организация работы с детьми
Задачи и методики констатирующего эксперимента
ЗАДАЧИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Задачи гуманистического воспитания
Задачи воюющих сторон и ход боя.
Задачи воспитания этнотолерантности
Задача: Организация воспитательной деятельности классного руководителя с использованием воспитательного потенциала дополнительного образования.
Загартування людського організму
Загальне поняття терміну «неповнолітній злочинець» та спеціальні навчально-виховні установи для неповнолітніх засуджених
Завдання: прочитати текст, виконати завдання до нього.
Завдання на час проходження практики
Завідуючий кафедрою педагогіки
За всякое порученное дело должен отвечать
з теорії та методики розвитку рідної дітей
Журнал: Бастауыш мектеп 4, 2010ж 3-4 бет
Еще раз о том же, но по-другому
Етика – наука про мораль, її природу, структуру та особливості походження й розвитку моральних норм і взаємовідносин між людьми в суспільстві.
Етапи розвитку психологічних знань
Етапи розвитку педагогічних технологій
Етапи педагогічного дослідження
Експериментальне дослідження впливу казки на учнів молодшого шкільного віку
Екскурсія по ділянці дитячого саду
Духовного воспитания детей, подростков, молодёжи
ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Дошкольная педагогика как наука
Дошкольная образовательная организация как социальный
Дошкільна педагогіка як галузь педагогічних знань
Дополняющий подход лечебно–педагогического класса и его актуальность
Документы регионального уровня
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|