|
Сдам Сам: Маркетинг 2 страница
СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ «БРЕНД». ЦІЛІ ТА ЗАВДАННЯ БРЕНДИНГУ
СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ «ІНДИВІДУАЛЬНІСТЬ» БРЕНДУ
СУТНІСТЬ ПОНЯТТЯ «ІДЕНТИЧНІСТЬ» БРЕНДУ
Сутність і функція підприємництва, підприємницька діяльність
Сутність і розвиток інформ.-комунікац. технологій
Сутність і класифікація напрямків інноваційного розвитку підприємств
Сутність і етапи розвитку світового господарства
Суспільні форми організації виробництва, їх сутність та соціально-економічне значення
Сургутской торгово-промышленной палаты»
Судебный путь защиты чести, достоинства и деловой репутации
Субъекты маркетинговой деятельности
Суббрэндинг разрушает то, что создано брэндингом
Структурирование изложения проблемы в работе
Структуризация методов исследования систем управления
Структура та основні напрями маркетингових досліджень у банківській сфері
Структура та методи визначення бюджету реклами.
Структура та ефективність роботи трудового колективу
Структура СМК: основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций
Структура пресс -службы. Особая роль пресс-секретаря.
Структура ПР-службы в органах власти.
Структура організаційно-економічного механізму управління інноваційним розвитком підприємства
Структура й аналіз ризиків і заходи мінімізації
Структура закупівельної роботи
Структура единовременных затрат на реализацию инновационного проекта
Структура і чисельність персоналу підприємства
Строение и химический состав пушно-мехового сырья.
Стремление получить преимущества над конкурентами
Стратегия рекламной кампании.
Стратегия разработки новых товаров
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ
Стратегії управління персоналом підприємства
Стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации
Стимулирование продаж как инструмент коммуникационного комплекса.
Стимулирование покупателей заключается в предложении им ощутимой коммерческой выгоды и тем самым побуждает к росту спроса.
Степень обновления ассортимента.
Статья « Элементы метода бухгалтерского учета»
Статья 5.1. Основания для отвода судьи, должностного лица органа, ведущего административный процесс, секретаря судебного заседания (секретаря судебного заседания – помощника судьи)
Статья 4.4. Представитель юридического лица
Статья 3.30. Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
Статья 22.2. Последствия неисполнения постановления в части возмещения имущественного ущерба
Статья 20.2. Расходы по исполнению постановления о депортации
Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
Статья 14. Порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии
Статья 13. Государственная регистрация лекарственных препаратов
Статья 12.7. Срок рассмотрения жалобы (протеста) на постановление по делу об административном правонарушении
Статья 12.2. Порядок обжалования и опротестования постановления по делу об административном правонарушении
Статья 11.8. Протокол судебного заседания
Статья 10.6. Обязательность разъяснения прав и обязанностей участникам административного процесса
Статья 10.3. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется
Статья 10.21. Опрос эксперта
Статья 10.14. Освидетельствование
Статья 1.2. Задачи Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Статус журналистики и журналиста
Статті у фахових наукових виданнях
Старайтесь извлечь полезный урок
Станьте превосходным менеджером
Становления социально-ответственного маркетинга
Стандартизація і сертифікація продукції
Стадія спаду (ситуація кризи).
Средства распространения товаров
Среда маркетинга включает в себя внеш. и внутр. среду
Спроектировать сбытовой логистический процесс на заводе по производству электропечей при условии, что сбыт осуществляется при посредничестве дистрибьютора.
Спрацювання і амортизація основних фондів
Способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12)
Спонсорство в социальной сфере
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Социально – экономическая сущность формирования ассортимента товаров в торговом предприятии
Создание телевизионного рекламного ролика
Создавайте позитивную рабочую атмосферу
Содержательный модуль 1. Основы маркетинговой деятельности
Совершенствование сбытовой политики ООО «Доброе утро»
Снизить потребление сигарет?
Слушайте учебные аудиопрограммы
СЛУЧАЙНЫЕ ПРОЦЕССЫ С ДИСКРЕТНЫМ
СЛОВНИК ЕКОНОМІЧНИХ ТЕРМІНІВ
Скорость упругих волн в твердой среде
Скорейший путь разрушить брэнд — это дать ему родовое название
Складові турпродукту. Види туризму
Системы управления и производства
Системный анализ — конструктивное направление исследования процессов управления
Система технічного обслуговування виробництва
Система сбора внешней текущей информации (маркетинговая разведка)
Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей
Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга
Система маркетингових досліджень
Система контроля маркетинга на предприятии
Система внутренней отчетности
Система анализа маркетинговой информации
Сильные и слабые стороны товара
Си-би-эс и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу
Сетевые технологии для решения задач маркетинга
Сервис в системе товарной политики
Семинары по теории маркетинга и практике организации маркетинговой деятельности
Семинар по теме (2 часа): Этика PR. Имидж и стиль
Сегментирования потребительских рынков
Сегментация рынка: условия реализации и основные признаки
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
Сделать выводы по разделу (плюсы и минусы и рекомендуемое решение для улучшения).
Свойства равновесного теплового излучения. Абсолютно черное тело. Закон Кирхгофа.
Свобода предвыборной агитации
СВОБОДА ПЕЧАТИ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЖУРНАЛИСТА.
Световые волны. Когерентные световые волны. Интерференция волн.
Сбытовой маркетинг: цели и функции, основные сбытовые стратегии
Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
САМОМАРКЕТИНГ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЖУРНАЛИСТА
Сітка розвитку товару / ринку для хлібопекарського підприємства
Сільськогосподарське підприємство подало заяву про страхування врожаю на випадок пошкодження його
С помощью каких инструментов достигаются цели коммуникации?
С каким из приведенных ниже определений Вы не согласны?
С использованием вычислительной техники
С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Рынок услуг и его особенности
Рынок природных ресурсов. Особен-ти. Рента,цена земли.
Рынки и поведение покупателей на рынках
Рынки 20 крупнейших СМА Соединенных Штатов
Рупорно-параболическая антенна
РУКОВОДСТВО РЕДАКЦИЕЙ. ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ.
Роль рекламы в комплексе маркетинга
Роль международных и национальных профессиональных сообществ в разработке этических профессиональных стандартов по ПР.
Роль маркетинговой информации и ее классификация
РОЛЬ ІДЕНТИЧНОСТІ У ФОРМУВАННІ БРЕНДУ
Роль і значення управління персоналом як науки і навчальної дисципліни
Розробка та обґрунтування пропозицій щодо розширення асортименту додаткових послуг у готелі «Radisson Blu»
Розробка стратегії діяльності АП.
Розробка розкладу руху літаків на внутрішньому та зовнішньому рівнях
Розробка програми задоволення майбутніх потреб у персоналі
Розробка засновницьких документів, державна реєстрація і організаційне оформлення туристського підприємства. Вимоги до офісу й персоналу туристського підприємства.
Розрахунок збитків від руйнування та пошкодження основних фондів, знищення майна та продукції
Розділ 3. ФОРМУВАННЯ ЛЮДСЬКОГО КАПІТАЛУ ОРГАНІЗАЦІЇ
Розділ 2. Навчально-методичні матеріали з лекційного курсу
РОЗДІЛ 1. ОРГАНІЗАЦІЙНО-ЕКОНОМІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ТА АНАЛІЗ ІНФРАСТРУКТУРИ ГОТЕЛЮ «Radisson Blu Hotel».
Розділ 1. Наукові основи управління конкурентоспроможністю
РОЗДІЛ 1 ОРГАНІЗАЦІЙНО-ЕКОНОМІЧНИЙ МЕХАНІЗМ УПРАВЛІННЯ ПРОЦЕСАМИ ІННОВАЦІЙНОГО РОЗВИТКУ
Ринок як форма існування товарного виробництва
Ринкова рівновага та встановлення рівноважної ціни
Решения об использовании марок
Решения о средствах распространения информации
Решения о рекламном обращении
Решение проблем: упрощенная схема
Решение о широте товарного ассортимента
Решение о семейственности марки
Решение классических задач синхронизации с помощью семафоров
Решение задач на введение налога и субсидий
Рекомендации совершенствования маркетинга в нестандартном контексте
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТАРТЕГИИ В ЗАО «МТБанк»
Рекомендации маркетинга в нестандартном
Рекламное исследование в социально-культурной сфере
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАК СУБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Реклама: определение, типы, роли, функции.
Реклама в компьютерных сетях
Результаты экспертизы качества мороженого, реализуемого в супермаркете «Токко»
Результаты оценки покупательского спроса на мороженое, реализуемого в супермаркете «Токко»
Регулирование рекламной деятельности
Ревизия организации службы маркетинга.
Реализация реляционных баз данных. Язык SQL
Реализация мониторов с помощью семафоров
Реализация и мероприятия PR-кампании
Реакции потребителей на изменение цен
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА 1, 2
Расчет срока окупаемости и внутренней нормы доходности.
Расчет общего бюджета на стимулирование
Расчет аналитических коэффициентов
РАССЛЕДОВАНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКЕ: МЕТОД ИЛИ ЖАНР
Распространение горизонтальных
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ
Раскупаемой в мире маркой дорогих наручных часов.
Разработка ценовых стратегий и их реализация
Разработка товарной политики
Разработка системы продвижения в предприятии
Разработка программы стимулирования сбыта
Разработка маркетинговой программы туристской фирмы «VladiMir tour»
Разработка концепции исследования систем управления
Разработка бюджета маркетинга
Разновидности телерекламы (по виду исполнения)
Различные способы классификации предприятий
РАЗДЕЛ 3. ШЕСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Раздел 2. Управление персоналом
Раздел 2. Разработка рекламного обращения,
Раздел 2. Практический маркетинг
РАЗДЕЛ 2. КАК ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА
РАЗДЕЛ 2. ЗАДАЧИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Развитие маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара
Развивайте лидерские качества
Радиореклама: характеристика
Радионавигационное оборудование воздушных судов.
Радиоволны, распространение радиоволн.
РАБОТА НАД КУРСОВОЙ РАБОТОЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ЗАЩИТЫ
Путь наименьшего соротивления
Пути и средства разрешения конфликтов.
ПУАССОНОВСКИЕ ПОТОКИ СОБЫТИЙ И НЕПРЕРЫВНЫЕ МАРКОВСКИЕ ЦЕПИ
Психографика (это интересно)
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
Процесс принятия решения о покупке
Процесс маркетингового исследования: основные этапы
Процесс исследования смотри блок-схему в вопросе 20.
Процесс дизайна маркетингового исследования
Процесс выбора комплекса продвижения товара.
ПРОЦЕСС «ГИБЕЛИ И РАЗМНОЖЕНИЯ»
Процес вивчення поведінки покупців
Процес аналізу маркетингового середовища.
Процедура и порядок проведения итогового государственного экзамена
Профориентация и трудовая адаптация персонала организации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Простые и комбинированные ПР-документы, по классификации А.Д.Кривоносова
Пропозиції щодо підвищення конкуренто-спроможності продукції підприємства
ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ.
Прозрачность бюджетного процесса как проблема власти, СМИ и общественности.
Проект оформляется в соответствии с общими указаниями о порядке оформления курсового проекта.
Продвижение товаров: реклама,
Продвигает новые лекарства фирмы в штате Теннесси
Программирование деятельности.
Программа итоговой государственной аттестации выпускников
Програма навчальної дисципліни
Прогноз предложений на перспективу в области совершенствования маркетинга можно вынести за пределы таблицы сохранив нумерацию вопросов.
Прогноз звіту про доходи й витрати
Проведение торговых семинаров.
ПРОБЛЕМЫ СБЫТА НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ.
ПРОБЛЕМА ЮРИДИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Проблема причины и следствия
Проблема оптимального размера предприятия.
Причини виникнення глобальних проблем.
Природа и основные характеристики услуги
Принципы создания рекламного обращения
Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации.
Принципы выделения и описания целевых аудиторий.
Принципов лидерского превосходства
Принципи, етапи та критерії розроблення інвестиційної стратегії інноваційного розвитку
Принципи використання реклами на різних етапах життєвого циклу товару
Примеры и идеи эффективных PR-мероприятий
Примерные формулировки целей функциональных подсистем
Примерная тематика рефератов по теме и рекомендации по их написанию:
Пример. PR-политика зарубежных производителей в условиях кризиса
Пример исследования эффективности рекламных роликов ШБ NUTS
Пример 1. Сетевые автомобили.
Применяйте свои принципы на практике
Применением Интернета в сфере туризма
Применение маркетинга в сфере услуг на «Альфа-Банк»
Приложение 5. Рейтинг кредитоспособности банка «Альфа-банк»
Приложение 1. Концепции и маркетинга в банках
Приклади найбільш незвичних готелів
Приклад виконання практичного завдання
Приказ № 706н от 23.08.10г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Приемные антенны ДВ и СВ диапазонов
Прием № 6: следование за ритмом собеседника
Прием № 5: территориальность
Прием № 3: минимальное поощрение
Приготування соусів-сиропів.
Приведенное разделение транспортно-экспедиторских фирм является весьма условным, так как точных и четких общих критерием классификация экспедиторских фирм не существует.
Прибуток і рентабельність. Норма прибутку. Максимізація прибутку
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ СТАЦИОНАРНОЙ СИСТЕМОЙ
Преимущества сертификации продукции
Презентации, конференции, праздники, церемонии и др.события как формы продвижения услуг на рынке.
Представление полученных результатов
Предпосылки стратегического управления
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА
Предмет, структура, метод, функції економічної теорії
Предмет, основні проблеми і цілі макроекономіки
Предмет и основные направления
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕРОЯТНОСТИ СОСТОЯНИЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|